Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практикиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Учебную практику студент-практикант может проходить в любом хозяйствующем субъекте (организация, фирма и т. п.), деятельность которого связана с осуществлением услуг по автомобильному сервису. Место проведения практики определяют как договором университета, заключённым с конкретным хозяйствующим субъектом (организация, фирма и т. п.), так и по запросу с места настоящей работы студента (если он трудится) или с места его будущей работы при наличии собственной договорённости с тем или иным хозяйствующим субъектом. Однако во всех случаях основная деятельность хозяйствующего субъекта, где проходит практика, обязательно должна соответствовать профилю подготовки будущего бакалавра. Продолжительность практики и сроки её проведения определены учебным планом университета для студентов обучающихся по направлению 43.03.01 «Сервис».
2. ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ: Рабочая программа учебной практики составлена в соответствии с учебным планом подготовки бакалавров по направлению 43.03.01 - Сервис в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и утвержденными стандартами и положениями Университета. Целью практики является совершенствование студентом навыков по выполнению видов профессиональной деятельности в области сервиса: сервисной, производственно-технологической, организационно-управленческой и научно исследовательской.
3. ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ: Результаты практики определяются способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Бакалавр по направлению подготовки 43.03.01 - Сервис должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: сервисная деятельность: выбор необходимых методов и средств процесса сервиса; предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства; производственно-технологическая деятельность: выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса; внедрение и использование в профессиональной деятельности информационных систем с учетом процесса сервиса; организационно-управленческая деятельность: участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей; участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений; выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя; научно-исследовательская деятельность: разработка элементов оптимизации сервисной деятельности; участие в исследованиях потребительского спроса; мониторинг потребностей.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ В результате прохождения практики формируются следующие компетенции: а) общекультурные (ОК): принимать меры по сохранению и защите экосистемы в ходе общественной и профессиональной деятельности (ОК-3) владеть основными методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-4) демонстрировать гражданскую позицию, интегрированность в современное общество, нацеленность на его совершенствование на принципах гуманизма и демократии (ОК-6) способностью к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, социальных стандартов демонстрировать уважение к людям, толерантность к другой культуре, готовность к поддержанию партнерских отношений (ОК-8) способностью к работе в коллективе, в том числе применяя принципы и методы организации и управления малыми и средними коллективами (ОК-9) осуществлять деятельность, связанную с руководством или действиями отдельных сотрудников, оказывать помощь подчиненным (ОК-10) владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13) участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности (ОК-14) стремиться к постоянному личностному развитию и повышению профессионального мастерства с помощью коллег критически оценить свои достоинства и недостатки, делать необходимые выводы (ОК-15) самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК-16) -требуемому качеству обслуживания (ОК-18) б) профессиональные (ПК): выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности (ПК-2); готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса (ПК-4); готовностью к разработке и реализации технологии процесса сервиса, формированию клиентурных отношений (ПК-5); готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности (ПК-13).
В результате прохождения учебной практики студент будет: Знать: основы организации комплексного обслуживания потребителей, в том числе в сфере спортивно-оздоровительного сервиса, с учетом требований качества и безопасности (ОК-8, ОК -13, ОК -14, ОК-18, ПК-2, ПК-13) Уметь: обеспечивать организацию и осуществление процесса обслуживания, в том числе в сфере спортивно-оздоровительного сервиса (порядок, ресурсное и кадровое обеспечение, текущий контроль) в соответствии с современными технологическими достижениями, с учетом индивидуальных особенностей потребителей и социальной политики государства (ОК-9, ОК-10, ОК-15, ОК-6, ПК-4,ПК-5); Владеть: методами выбора рационального способа снижения воздействия на окружающую среду в процессе сервисной деятельности (ОК-3, ОК-4, ОК-6)
5 Содержание практики
В содержание практики входит знакомство: - с хозяйствующим субъектом (организация, фирма и т. п.), занятым в сфере автомобильного сервиса (его историей, структурой, целями и задачами и т. д.); - с должностными обязанностями всех работников хозяйствующего субъекта; - с порядком формирования сервисных услуг и критериями оценки их качества, насколько доступны, надёжны, безопасны эти услуги, а также ответственны и вежливы сотрудники, выполняющие их; - с порядком продвижения и реализации сервисных услуг на рынке; - с контролем (в том числе оперативным), который осуществляет автосервисная организация (фирма и т. п.) за производством, сроками и качеством предоставляемых услуг; - с экономической, организационной и управленческой деятельностью хозяйствующего субъекта, а также с его финансовым состоянием; - с вопросами и проблемами маркетинга, менеджмента, логистики, которые существуют в хозяйствующем субъекте и как они решаются. Кроме того, учебная практика предусматривает: - углубление и закрепление профессиональных знаний, приобретённых студентами в ходе лекционных и практических занятий, а также их самостоятельной работы; - получение новых специальных знаний, ориентированных на конкретные рабочие места; - приобретение навыков работы с различным информационным материалом, а также его обработка и анализ; - знакомство с законодательными, нормативно-правовыми актами, методическими и другими документами (включая документацию), которые регламентируют деятельность хозяйствующего субъекта (организация, фирма и т. п.) и работу его сотрудников.
Date: 2016-05-13; view: 237; Нарушение авторских прав |