Параметры оценки действий курсанта
_____
Определяются инструктором
Подготовка
_____________________________________________________________________________________
Определяются инструктором
Оборудование
_____________________________________________________________________________________
Материалы для в/в введений
Определяются инструктором
Лекарственные препараты
Определяются инструктором
Кислород, материалы для проведения ИВЛ
Определяются инструктором
Отсос и принадлежности к нему
Определяются инструктором
Перевязочные материалы
Определяются инструктором
Урогенитальные принадлежности
Определяются инструктором
Принадлежности для пищеварительной системы
Определяются инструктором
Дополнительное оборудование
Стетоскоп
Манжета для измерения давления, приспособленная для использования с роботом
Нестерильные перчатки (1 коробка)
Контейнер для острых предметов
Карта пациента с соответствующими бланками и картами заказов
Устройства для аудио и видеозаписи
Необходимые мониторы
Определяются инструктором
Заметки
Заметки инструктора
_____________________________________________________________________________________
Определяются инструктором
Обсуждение
_____________________________________________________________________________________
Инструктор должен начать обсуждение с вводной части:
Введение: Обсудите роль инструктора в сценарии, Ваши ожидания, конфиденциальность, здоровую среду для обсуждения
Личные реакции: Позвольте курсантам осознать и проявить эмоции, обратите внимание на высказывания курсантов
Обсуждение сценария: проанализируйте, что произошло в ходе выполнения сценария, используйте записанный видео файл (если запись велась)
Итог: подведите итог, что было выполнено хорошо, что плохо, что можно улучшить в действиях курсантов, оцените выполнение сценария в целом
Вопросы, которые можно задавать в ходе обсуждения:
Что это был за опыт лично для Вас?
Что случилось и почему?
Что Вы предприняли, и было ли это эффективно?
Обсудите вмешательства (технические и нетехнические). Вы произвели их правильно и в нужное время?
Как Вы определили приоритеты для оказания помощи? Вы бы стали что-то менять?
Как влияли опасения пациента за свою безопасность на Ваши действия при оказании помощи? Вы что-то упустили?
Вы как-то персонализировали уход за этим пациентом? Членами его семьи? Вы обращали внимание на опасения пациента, страхи, переживания родственников?
Обсудите работу в команде. Как Вы общались между собой? Как сотрудничали и помогали друг другу? Что получилось, а что нет в Вашей совместной работе? Что бы Вы сделали по-другому в следующий раз?
Что из данного опыта Вы возьмете для себя?
Ответы и вопросы
_____________________________________________________________________________________
Определяются инструктором
Ссылки
_____________________________________________________________________________________
Определяются инструктором
Date: 2016-05-13; view: 385; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|