Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Параметры оценки действий курсанта





_____

Определяются инструктором

Подготовка

_____________________________________________________________________________________

 

Определяются инструктором

Оборудование

_____________________________________________________________________________________

 

Материалы для в/в введений

Определяются инструктором

Лекарственные препараты

Определяются инструктором

Кислород, материалы для проведения ИВЛ

Определяются инструктором

Отсос и принадлежности к нему

Определяются инструктором

Перевязочные материалы

Определяются инструктором

Урогенитальные принадлежности

Определяются инструктором

Принадлежности для пищеварительной системы

Определяются инструктором

Дополнительное оборудование

Стетоскоп

Манжета для измерения давления, приспособленная для использования с роботом

Нестерильные перчатки (1 коробка)

Контейнер для острых предметов

Карта пациента с соответствующими бланками и картами заказов

Устройства для аудио и видеозаписи

Необходимые мониторы

Определяются инструктором

Заметки

Заметки инструктора

_____________________________________________________________________________________

 

Определяются инструктором

 

Обсуждение

_____________________________________________________________________________________

 

Инструктор должен начать обсуждение с вводной части:

Введение: Обсудите роль инструктора в сценарии, Ваши ожидания, конфиденциальность, здоровую среду для обсуждения

Личные реакции: Позвольте курсантам осознать и проявить эмоции, обратите внимание на высказывания курсантов

Обсуждение сценария: проанализируйте, что произошло в ходе выполнения сценария, используйте записанный видео файл (если запись велась)

Итог: подведите итог, что было выполнено хорошо, что плохо, что можно улучшить в действиях курсантов, оцените выполнение сценария в целом

 

Вопросы, которые можно задавать в ходе обсуждения:

Что это был за опыт лично для Вас?

Что случилось и почему?

Что Вы предприняли, и было ли это эффективно?

Обсудите вмешательства (технические и нетехнические). Вы произвели их правильно и в нужное время?

Как Вы определили приоритеты для оказания помощи? Вы бы стали что-то менять?

Как влияли опасения пациента за свою безопасность на Ваши действия при оказании помощи? Вы что-то упустили?

Вы как-то персонализировали уход за этим пациентом? Членами его семьи? Вы обращали внимание на опасения пациента, страхи, переживания родственников?

Обсудите работу в команде. Как Вы общались между собой? Как сотрудничали и помогали друг другу? Что получилось, а что нет в Вашей совместной работе? Что бы Вы сделали по-другому в следующий раз?

Что из данного опыта Вы возьмете для себя?

 

Ответы и вопросы

_____________________________________________________________________________________

Определяются инструктором

 

Ссылки

_____________________________________________________________________________________

 

Определяются инструктором

 

 

Date: 2016-05-13; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию