Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль имиджа в жизни делового человека





Для соблюдения делового этикета важно все: поведение и манеры, речь и одежда, знание правил деловой беседы и деловой переписки.

Одним из основных элементов культуры делового общения является нравственное поведение. В основах норм делового общения лежат основы морали и нравственности.

Деловой человек для успешной работы должен знать и соблюдать нормы и правила делового общения. Чтобы человека положительно воспринимало общество, он для этого создает себе имидж. для этого он использует правила делового этикета.

 

Список литературы

1. Алехина И.Я. Имидж и этикет делового человека. - М.: Дело, 2001, - 165 с.

2. Ансимова И.М. Разговор о служебном этикете. - Новосибирск.: Звезда Сибири, - 96 с.

. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. - М.: Финансы и статистика, 2001, - 156 с.

. Ожегов С.И. Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российское А.Н.; Российский фонд культуры; - 3-е изд., стереотипное - М.: АЗЪ, 1995, - 928 с.

. Руденко А.М. Деловое общение / А.М. Руденко, С.И. Самыгин. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008, - 413 с: ил. - (Высшее образование).

 

Приложение 1

 

 

 

По горизонтали:

3. Способность нравиться, притягательность, шарм
5. Нормы и правила поведения людей в обществе
7. Личностное качество, способность чувствовать др. человека, улавливать его внутреннее состояние, видеть мир глазами других, понимать его так же, как они, воспринимать их поступки с их же позиций
11. Наиболее острый способ разрешения противоречий
13. Стремление субъекта поступить правильно в рамках неких правил
14. Эмоциональная предрасположенность одного человека к другому, влечение

По вертикали:

1. Линия поведения

2. Совокупность телодвижений применяемых в процессе человеческого общения

4. Процесс установления и развития контактов между живыми существами

6. Область социальной психологии и семиотики, занимающаяся изучением пространственной и временной знаковой системы общения

8. Раздел языкознания, изучающий невербальные (неязыковые) средства

9. Не вербальное общение людей с помощью прикосновений

10. Психологическое воздействие на сознание человека

12. Чутье, основанное на воображении, эмпатии и предшествующем опыте

13. Позиция одного человека по отношению к другому, признание достоинств личности, его прав, убеждений

Date: 2016-05-15; view: 1327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию