Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На каком графике показан флюктуирующий тип популяционной динамики численности? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
12. Соотнесите ученых и термины, которые они ввели в науку:
А) А — 1, Б — 3, В — 2, Г — 4 Б) А — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3 В) А — 4, Б — 1, В — 3, Г — 2 Г) А — 3, Б — 1, В — 4, Г — 2 13. Соотнесите термины и определения:
А) А — 4, Б — 1, В — 2, Г — 3 Б) А — 4, Б — 2, В — 3, Г — 1 В) А — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3 Г) А — 1, Б — 3, В — 4, Г — 2 14. Соотнесите экологические законы и их суть:
А) А — 1, Б — 3, В — 2, Г — 4 Б) А — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3 В) А — 3, Б — 1, В — 4, Г — 2 Г) А — 4, Б — 1, В — 3, Г — 2 15. По фактам из биографии назовите личность ученого: Мыслитель, ученый-естествоиспытатель, общественный деятель, основатель ряда научных школ, основоположник учения о биосфере, комплекса современных научных знаний о Земле, академик Петербургской АН и АН СССР, академик АН УССР и её первый президент. Уроженец Петербурга, он в 1885 году окончил Петербургский университет. В 1886-1888 гг. работал в Минералогическом музее Петербургского университета. В 1889-1890 совершенствовал образование в Италии, Германии и Франции. В 1890-1911 гг. преподавал в Московском университете. Оставил университет в знак протеста против политики правительства. С 1914 г. директор Геологического и минералогического музея АН. В 1922-1939 гг. директор основанного им Радиевого института. Одновременно в 1928-1945 гг. директор Лаборатории геохимических проблем АН СССР, преобразованной в 1947 г. в Институт геохимии и аналитической химии АН СССР. Его исследования охватывают широкий круг проблем естествознания: общая геохимия, геохимия редких и рассеянных элементов, роль живых организмов в геохимических процессах, определение абсолютного возраста горных пород и т. д. В монографиях "Опыт описательной минералогии" (1908-1922) и "История минералов земной коры" (1923-1936) он выдвинул эволюционную теорию происхождения минералов – т. н. генетическая минералогия. В 1909 г. обобщил данные о парагенезе химических элементов в земной коре. Развил представления о роли каолинового ядра в строении алюмосиликатов. Внёс существенный вклад в теорию изоморфизма и проблему изоморфных рядов. Изучал химический состав земной коры, атмосферы и океана. Вёл (с 1910) поиски месторождений радиоактивных минералов и исследовал их с целью определения содержания радия и урана. В работе "Очерки геохимии" (1927) изложил историю кремния и силикатов, марганца, брома, иода, углерода и радиоактивных элементов в земной коре. Основоположник биогеохимии. Изучал химический состав и распространённость животных и растительных организмов с целью выявления их роли в миграции химических элементов в земной коре. Указал на существование организмов-концентраторов железа, кремния, кальция, ванадия и др. элементов. Развил (1923) идеи о роли радиогеологических и радиохимических исследований. Считал, что биосфера под влиянием научных достижений и деятельности человека постепенно переходит в новое состояние – сферу разума, или ноосферу. А) Владимир Сукачёв Б) Эдуард Зюсс В) Леонтий Раменский Г) Владимир Вернадский
|