Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вспомогательные программы: Corel DrawСтр 1 из 3Следующая ⇒
Модуль I
Фирменный стиль Основные программы: Illustrator Вспомогательные программы: Corel Draw
Вашему вниманию предлагается разработать фирменный стиль для компании, занимающейся разведением цветов по эко-технологиям Fantasy-Э. Основная направлением деятельности ООО «Fantasy-Э» является использование солнечной энергии для выращивания садовых и декоративных растений. 1. Логотип компании: название компании «Fantasy-Э» 2. Правила использования логотипа – структурное поведение логотипа, цветовое поведение логотипа, цветовая палитра, гарнитуры.
Необходимая информация для работы: 1. Логотип: название компании, краткое описание компании, ее направления, целевая аудитория – файл «описание компании» в папке «модуль 1» Правила использования логотипа: пример оформления – файл «пример правила» в папке «модуль 1»
Обязательные элементы продукта 1. логотип: a. Не более двух фирменных цветов, включая цвет текста b. Не более двух гарнитур и/или их семейства 2. Правила использования логотипа: a. Горизонтальное и вертикальное структурное поведение логотипа b. Цветной вариант логотипа c. Монохромный вариант логотипа d. Монохромная выворотка логотипа e. Выворотка логотипа на 3 разных цветах, включая фирменные цвета f. Фирменная цветовая палитра в режимах CMYK, RGB, PANTONE, с прописанными кодом и названиями. g. Фирменная гарнитура основные шрифты и второстепенные с учетом их семейства при наличии Технические параметры создания продуктов 1. Логотип: a. Формат документа А4, ориентирование альбомное b. Размер логотипа между крайними точками по горизонтали – 150 мм c. Цветовая модель документа Pantone d. Шрифты в кривые e. Overprint при использовании черного цвета 2. Правила использования логотипа: a. Размер документа А4, ориентирование альбомное b. Цветовая модель документа CMYK c. Шрифты в кривые d. Overprint при использовании черного цвета
Технические параметры сохранения к печати продуктов 1. Логотип: a. Рабочий файл под названием «логотип» в папке «модуль 1» b. Файл PDF под названием «логотип» в папке «модуль 1» 2. Правила использования логотипа: a. Рабочий файл под названием «правила» в папке «модуль 1» b. Файл PDF/X-3: 2002 под названием «правила» в папке «модуль 1» c. ICC profile: Euroscale Uncoated v2 d. Макетирование напечатанных продуктов Логотип и правила использования логотипа, а также разработанные позднее, дисконтную карту для оптовых закупщиков, бланк официального письма, конверт, должны быть скомпонованы на листе формата А3, распечатаны и наклеены на пенокартоне.
Корпоративный дизайн: Date: 2016-05-15; view: 763; Нарушение авторских прав |