Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вспомогательные программы: Corel Draw





Модуль I

 

Фирменный стиль

Основные программы: Illustrator

Вспомогательные программы: Corel Draw

 

Вашему вниманию предлагается разработать фирменный стиль для компании, занимающейся разведением цветов по эко-технологиям Fantasy-Э. Основная направлением деятельности ООО «Fantasy-Э» является использование солнечной энергии для выращивания садовых и декоративных растений.

1. Логотип компании: название компании «Fantasy-Э»

2. Правила использования логотипа – структурное поведение логотипа, цветовое поведение логотипа, цветовая палитра, гарнитуры.

 

Необходимая информация для работы:

1. Логотип: название компании, краткое описание компании, ее направления, целевая аудитория – файл «описание компании» в папке «модуль 1» Правила использования логотипа: пример оформления – файл «пример правила» в папке «модуль 1»

 

Обязательные элементы продукта

1. логотип:

a. Не более двух фирменных цветов, включая цвет текста

b. Не более двух гарнитур и/или их семейства

2. Правила использования логотипа:

a. Горизонтальное и вертикальное структурное поведение логотипа

b. Цветной вариант логотипа

c. Монохромный вариант логотипа

d. Монохромная выворотка логотипа

e. Выворотка логотипа на 3 разных цветах, включая фирменные цвета

f. Фирменная цветовая палитра в режимах CMYK, RGB, PANTONE, с прописанными кодом и названиями.

g. Фирменная гарнитура основные шрифты и второстепенные с учетом их семейства при наличии

Технические параметры создания продуктов

1. Логотип:

a. Формат документа А4, ориентирование альбомное

b. Размер логотипа между крайними точками по горизонтали – 150 мм

c. Цветовая модель документа Pantone

d. Шрифты в кривые

e. Overprint при использовании черного цвета

2. Правила использования логотипа:

a. Размер документа А4, ориентирование альбомное

b. Цветовая модель документа CMYK

c. Шрифты в кривые

d. Overprint при использовании черного цвета

 

Технические параметры сохранения к печати продуктов

1. Логотип:

a. Рабочий файл под названием «логотип» в папке «модуль 1»

b. Файл PDF под названием «логотип» в папке «модуль 1»

2. Правила использования логотипа:

a. Рабочий файл под названием «правила» в папке «модуль 1»

b. Файл PDF/X-3: 2002 под названием «правила» в папке «модуль 1»

c. ICC profile: Euroscale Uncoated v2

d.

Макетирование напечатанных продуктов

Логотип и правила использования логотипа, а также разработанные позднее, дисконтную карту для оптовых закупщиков, бланк официального письма, конверт, должны быть скомпонованы на листе формата А3, распечатаны и наклеены на пенокартоне.

 

 

Корпоративный дизайн:







Date: 2016-05-15; view: 763; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию