Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вы­пол­ни­те за­да­ние. От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (рас­по­ло­же­ние файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры эк­за­ме­на)





От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (рас­по­ло­же­ние файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры эк­за­ме­на). На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са.

1. Чему равна наи­боль­шая сумма бал­лов по двум пред­ме­там среди уча­щих­ся школы № 5? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку F4 таб­ли­цы.

2. Сколь­ко про­цен­тов от об­ще­го числа участ­ни­ков со­ста­ви­ли уче­ни­ки, по­лу­чив­шие по ин­фор­ма­ти­ке не менее 45 бал­лов? Ответ с точ­но­стью до од­но­го знака после за­пя­той за­пи­ши­те в ячей­ку F5 таб­ли­цы.

 

6. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли ре­зуль­та­ты те­сти­ро­ва­ния уча­щих­ся по фи­зи­ке и ин­фор­ма­ти­ке. Вот пер­вые стро­ки по­лу­чив­шей­ся таб­ли­цы:

 

  A B C D
  Уче­ник Округ Фи­зи­ка Ин­фор­ма­ти­ка
  Бру­сов Ана­то­лий За­пад­ный    
  Ва­си­льев Алек­сандр Во­сточ­ный    
  Ер­ми­шин Роман Се­вер­ный    
  Мо­ни­ка­шви­ли Эду­ард Цен­траль­ный    
  Круг­лов Ни­ки­та Цен­траль­ный    
  Ти­то­ва Ана­ста­сия Се­вер­ный    

 

 

В столб­це А ука­за­ны фа­ми­лия и имя уча­ще­го­ся; в столб­це В — округ уча­ще­го­ся; в столб­цах С, D — баллы, по­лу­чен­ные, со­от­вет­ствен­но, по фи­зи­ке и ин­фор­ма­ти­ке. По каж­до­му пред­ме­ту можно было на­брать от 0 до 100 бал­лов. Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 266 уча­щим­ся. По­ря­док за­пи­сей в таб­ли­це про­из­воль­ный.

 

Вы­пол­ни­те за­да­ние.

От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (рас­по­ло­же­ние файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры эк­за­ме­на). На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са.

1. Чему равна наи­боль­шая сумма бал­лов по двум пред­ме­там среди уча­щих­ся окру­га «Се­вер­ный»? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку G1 таб­ли­цы.

2. 2. Сколь­ко про­цен­тов от об­ще­го числа участ­ни­ков со­ста­ви­ли уче­ни­ки, по­лу­чив­шие по фи­зи­ке боль­ше 60 бал­лов? Ответ с точ­но­стью до од­но­го знака после за­пя­той за­пи­ши­те в ячей­ку G3 таб­ли­цы.

 

При­ме­ча­ние.

При ре­ше­нии до­пус­ка­ет­ся ис­поль­зо­ва­ние любых воз­мож­но­стей элек­трон­ных таб­лиц. До­пус­ка­ют­ся вы­чис­ле­ния при по­мо­щи ручки и бу­ма­ги. Ис­поль­зо­ва­ние каль­ку­ля­то­ров не до­пус­ка­ет­ся.

 

7. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли ре­зуль­та­ты те­сти­ро­ва­ния уча­щих­ся по фи­зи­ке и ин­фор­ма­ти­ке. Вот пер­вые стро­ки по­лу­чив­шей­ся таб­ли­цы:

 

  A B C D
  Уче­ник Округ Фи­зи­ка Ин­фор­ма­ти­ка
  Бру­сов Ана­то­лий За­пад­ный    
  Ва­си­льев Алек­сандр Во­сточ­ный    
  Ер­ми­шин Роман Се­вер­ный    
  Мо­ни­ка­шви­ли Эду­ард Цен­траль­ный    
  Круг­лов Ни­ки­та Цен­траль­ный    
  Ти­то­ва Ана­ста­сия Се­вер­ный    

 

 

В столб­це А ука­за­ны фа­ми­лия и имя уча­ще­го­ся; в столб­це В — округ уча­ще­го­ся; в столб­цах С, D — баллы, по­лу­чен­ные, со­от­вет­ствен­но, по фи­зи­ке и ин­фор­ма­ти­ке. По каж­до­му пред­ме­ту можно было на­брать от 0 до 100 бал­лов. Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 266 уча­щим­ся. По­ря­док за­пи­сей в таб­ли­це про­из­воль­ный.

 

Date: 2016-05-15; view: 2276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию