Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Территориального маркетинга и брендинга

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Приглашаем студентов учреждения образования «Барановичский государственный университет», учащихся учреждений общего среднего и среднего специального образования г. Барановичи принять участие в

 

Конкурсе студенческих работ в области

территориального маркетинга и брендинга

6 мая 2016 года

Цели и задачи конкурса:

- поиск идей и дизайнерских решений по созданию брендов территорий и туристских объектов;

- поддержка творчески одаренных, креативных студентов и учащихся;

- развитие навыков творческой деятельности в профессиональной сфере;

- обмен знаниями и навыками в работе.

Конкурсные номинации:

· бренд местности, города, поселка, деревни, агроусадьбы;

· бренд туристического объекта (исторический памятник, памятник архитектуры, мемориальный комплекс, культурные достопримечательности, заповедники, парки, храмы, музей и другие подобные объекты);

· брендовые продукты (видеопродукт, баннер, фотография, наружные и печатные работы, визуальная идентификация, копирайтинг (слоганы и тексты), сувенирная продукция и другие подобные продукты).

Порядок оформления конкурсных работ:

Работа предоставляется в электронном виде в одном из форматов ppt, pptx, pdf. Дополнительно могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, логотип, тексы пресс-релизов, сценарии мероприятий, макеты рекламной и сувенирной продукции и т.п. в форматах avi, mp4, wmv, jpeg, gif, png, doc.

Работы должны иметь объем до 30 слайдов.

Размер работы (вместе с приложениями) не более 100 Мб.

Титульный слайд работы должен содержать информацию об авторе, конкурсной номинации, в которой участвует проект.

Сроки проведения конкурса:

Прием заявок и конкурсных работ – до 1 мая 2016 года.

Работа жюри – с 2 по 5 мая 2016 года.

Награждение победителей – 6 мая 2016 года.

Заявки и конкурсные работы принимаются на кафедре маркетинга и менеджмента факультета экономики и права учреждения образования «Барановичский государственный университет» или по электронной почте kaf_mark@tut.by (пометкой на конкурс)

 

 

Адрес оргкомитета

Факультет экономики и права, кафедра маркетинга и менеджмента

УО «Барановичский государственный университет»

ул. Войкова, д.21

225404 г. Барановичи, Брестская область

 

По всем возникающим вопросам просим Вас обращаться в оргкомитет по телефонам:

+375 29 6287106, +375 29 6707994 Павловская Ольга Викторовна

 

ЗАЯВКА УЧАСТНИКА



<== предыдущая | следующая ==>
 | Надежность каркасных домов





Date: 2016-05-15; view: 248; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию