Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Территориального маркетинга и брендинга
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ Приглашаем студентов учреждения образования «Барановичский государственный университет», учащихся учреждений общего среднего и среднего специального образования г. Барановичи принять участие в
Конкурсе студенческих работ в области территориального маркетинга и брендинга 6 мая 2016 года Цели и задачи конкурса: - поиск идей и дизайнерских решений по созданию брендов территорий и туристских объектов; - поддержка творчески одаренных, креативных студентов и учащихся; - развитие навыков творческой деятельности в профессиональной сфере; - обмен знаниями и навыками в работе. Конкурсные номинации: · бренд местности, города, поселка, деревни, агроусадьбы; · бренд туристического объекта (исторический памятник, памятник архитектуры, мемориальный комплекс, культурные достопримечательности, заповедники, парки, храмы, музей и другие подобные объекты); · брендовые продукты (видеопродукт, баннер, фотография, наружные и печатные работы, визуальная идентификация, копирайтинг (слоганы и тексты), сувенирная продукция и другие подобные продукты). Порядок оформления конкурсных работ: Работа предоставляется в электронном виде в одном из форматов ppt, pptx, pdf. Дополнительно могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, логотип, тексы пресс-релизов, сценарии мероприятий, макеты рекламной и сувенирной продукции и т.п. в форматах avi, mp4, wmv, jpeg, gif, png, doc. Работы должны иметь объем до 30 слайдов. Размер работы (вместе с приложениями) не более 100 Мб. Титульный слайд работы должен содержать информацию об авторе, конкурсной номинации, в которой участвует проект. Сроки проведения конкурса: Прием заявок и конкурсных работ – до 1 мая 2016 года. Работа жюри – с 2 по 5 мая 2016 года. Награждение победителей – 6 мая 2016 года. Заявки и конкурсные работы принимаются на кафедре маркетинга и менеджмента факультета экономики и права учреждения образования «Барановичский государственный университет» или по электронной почте kaf_mark@tut.by (пометкой на конкурс)
Адрес оргкомитета Факультет экономики и права, кафедра маркетинга и менеджмента УО «Барановичский государственный университет» ул. Войкова, д.21 225404 г. Барановичи, Брестская область
По всем возникающим вопросам просим Вас обращаться в оргкомитет по телефонам: +375 29 6287106, +375 29 6707994 Павловская Ольга Викторовна
ЗАЯВКА УЧАСТНИКА
Date: 2016-05-15; view: 248; Нарушение авторских прав |