Распределение заданий по дидактическим единицам и проверяемым знаниям, умениям компетенциям
Санкт-Петербургское государственное бюджетное
Профессиональное образовательное учреждение
«Оптико-механический лицей»
Рассмотрено Утверждаю
на заседании Зам. директора по УПР
МК _________________________ ___________ Л.Н. Филиппова
Протокол № от «___»____201__
Председатель МК ______________ «____»___________ 201___г.
Материалы для проведения
Промежуточной аттестации
Обучающихся II курса
По дисциплине
«Информатика и ИКТ»
Профессии:
54.01.03 Фотограф (на базе основного общего образования с получением среднего общего образования – 2 года 10 месяцев)
12.01.02 Оптик-механик (на базе основного общего образования с получением среднего общего образования – 2 года 10 месяцев)
29.01.27 Мастер печатного дела (на базе основного общего образования с получением среднего общего образования – 3 года 10 месяцев)
Разработчик: Сорокина Е. Г.
преподаватель СП ГБПОУ «ОМЛ»
Санкт-Петербург
2016г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
1. Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета
2. Цель: итоговый контроль по дисциплине.
3. Задачи:
1. Оценка уровня усвоения знаний и освоения умений по дисциплине.
2. Оценка сформированности общих компетенций
Распределение заданий по дидактическим единицам и проверяемым знаниям, умениям компетенциям
Дидактическая единица
(тема, раздел)
| Проверяемые умения, знания, компетенции
| Число заданий
| Раздел 1.Информационная деятельность человека
Раздел 2.Информация и информационные процессы
Тема 2.1 Информация и ее представление в компьютере.Системы счисления.
| уметь:
-оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
-распознавать информационные процессы в различных системах;
|
| Раздел 4:Технологии создания и преобразования информационных объектов
| уметь:
- использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования
|
| Тема 2.1 Информация и ее представление в компьютере. Системы счисления.
Тема 2.2Основы логики и логические основы ПК
Раздел 4Технологии создания и преобразования информационных объектов
| уметь:
- осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей
|
| Тема 2.3:Основы алгоритмизации и программирования
Раздел 4:Технологии создания и преобразования информационных объектов
| уметь:
-иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.)
- создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
|
| Тема 3.2Программное обеспечение ПК (ПО ПК)
Раздел 4Технологии создания и преобразования информационных объектов
Раздел 5Телекоммуникационные технологии
| уметь:
-осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.
|
| Раздел 1.Информационная деятельность человека
Раздел 2.Информация и информационные процессы
Тема 2.1 Информация и ее представление в компьютере
| знать:
-различные подходы к определению понятия «информация»;
-методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации
|
| Раздел 4Технологии создания и преобразования информационных объектов
| знать:
-назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);
- назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;
|
| Тема 2.3:Основы алгоритмизации и программирования
| знать:
- использование алгоритма как способа автоматизации деятельности
|
| Тема 3.2Программное обеспечение ПК (ПО ПК)
| знать:- назначение и функции операционных систем
|
| Раздел 3.Средства информационных и коммуникационных технологий
Раздел 4Технологии создания и преобразования информационных объектов
Раздел 5Телекоммуникационные технологии
| Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-эффективной организации индивидуального информационного пространства
|
| Раздел 1Информационная деятельность человека
Раздел 1Информационная деятельность человека
Раздел 3.Средства информационных и коммуникационных технологий
Раздел 4Технологии создания и преобразования информационных объектов
Раздел 5Телекоммуникационные технологии
| Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-автоматизации коммуникационной деятельности
|
| Раздел 5Телекоммуникационные технологии
| Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности
|
| Тема 3.2Программное обеспечение ПК (ПО ПК)
Раздел 5Телекоммуникационные технологии
| ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
|
| Раздел 5
Телекоммуникационные технологии
| ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
| Всего
|
|
Структура работы.
Работа состоит из 5 частей, которые различаются по содержанию, степени сложности и числу заданий. Системообразующим признаком для каждой части работы является форма заданий:
- задания с выбором одного правильного ответа (обозначается А) – 5 заданий (А1-А5)
- задания на установление соответствия (обозначается Б) – 8 заданий (Б6-Б13)
- задания на дополнение с ограничениями на ответ (обозначается В) – 10 заданий (В14-В23)
- задания со свободно конструируемым ответом (обозначается Г) – 7 заданий (Г24-Г30)
- практические задания (обозначается Д) – 2 задания (Д31-Д32)
Date: 2016-05-15; view: 838; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|