Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение заданий по дидактическим единицам и проверяемым знаниям, умениям компетенциям





Санкт-Петербургское государственное бюджетное

Профессиональное образовательное учреждение

«Оптико-механический лицей»

 

 

Рассмотрено Утверждаю

на заседании Зам. директора по УПР

МК _________________________ ___________ Л.Н. Филиппова

Протокол № от «___»____201__

Председатель МК ______________ «____»___________ 201___г.

 

 

Материалы для проведения

Промежуточной аттестации

Обучающихся II курса

По дисциплине

«Информатика и ИКТ»

Профессии:

54.01.03 Фотограф (на базе основного общего образования с получением среднего общего образования – 2 года 10 месяцев)

12.01.02 Оптик-механик (на базе основного общего образования с получением среднего общего образования – 2 года 10 месяцев)

29.01.27 Мастер печатного дела (на базе основного общего образования с получением среднего общего образования – 3 года 10 месяцев)

Разработчик: Сорокина Е. Г.

преподаватель СП ГБПОУ «ОМЛ»

 

Санкт-Петербург

2016г.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

1. Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета

2. Цель: итоговый контроль по дисциплине.

3. Задачи:

1. Оценка уровня усвоения знаний и освоения умений по дисциплине.

2. Оценка сформированности общих компетенций

Распределение заданий по дидактическим единицам и проверяемым знаниям, умениям компетенциям

 

Дидактическая единица (тема, раздел) Проверяемые умения, знания, компетенции Число заданий
Раздел 1.Информационная деятельность человека Раздел 2.Информация и информационные процессы Тема 2.1 Информация и ее представление в компьютере.Системы счисления. уметь: -оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; -распознавать информационные процессы в различных системах;    
Раздел 4:Технологии создания и преобразования информационных объектов уметь: - использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования  
Тема 2.1 Информация и ее представление в компьютере. Системы счисления. Тема 2.2Основы логики и логические основы ПК Раздел 4Технологии создания и преобразования информационных объектов уметь: - осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей  
Тема 2.3:Основы алгоритмизации и программирования Раздел 4:Технологии создания и преобразования информационных объектов     уметь: -иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; - представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.) - создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые; - просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;    
Тема 3.2Программное обеспечение ПК (ПО ПК) Раздел 4Технологии создания и преобразования информационных объектов Раздел 5Телекоммуникационные технологии уметь: -осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.    
Раздел 1.Информационная деятельность человека Раздел 2.Информация и информационные процессы Тема 2.1 Информация и ее представление в компьютере знать: -различные подходы к определению понятия «информация»; -методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации      
Раздел 4Технологии создания и преобразования информационных объектов знать: -назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей); - назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;      
Тема 2.3:Основы алгоритмизации и программирования   знать: - использование алгоритма как способа автоматизации деятельности  
Тема 3.2Программное обеспечение ПК (ПО ПК) знать:- назначение и функции операционных систем  
Раздел 3.Средства информационных и коммуникационных технологий Раздел 4Технологии создания и преобразования информационных объектов Раздел 5Телекоммуникационные технологии Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: -эффективной организации индивидуального информационного пространства  
Раздел 1Информационная деятельность человека Раздел 1Информационная деятельность человека Раздел 3.Средства информационных и коммуникационных технологий Раздел 4Технологии создания и преобразования информационных объектов Раздел 5Телекоммуникационные технологии Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: -автоматизации коммуникационной деятельности    
Раздел 5Телекоммуникационные технологии   Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: -эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности    
Тема 3.2Программное обеспечение ПК (ПО ПК) Раздел 5Телекоммуникационные технологии ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.  
Раздел 5 Телекоммуникационные технологии ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности  
Всего  

Структура работы.


Работа состоит из 5 частей, которые различаются по содержанию, степени сложности и числу заданий. Системообразующим признаком для каждой части работы является форма заданий:

- задания с выбором одного правильного ответа (обозначается А) – 5 заданий (А1-А5)

- задания на установление соответствия (обозначается Б) – 8 заданий (Б6-Б13)

- задания на дополнение с ограничениями на ответ (обозначается В) – 10 заданий (В14-В23)

- задания со свободно конструируемым ответом (обозначается Г) – 7 заданий (Г24-Г30)

- практические задания (обозначается Д) – 2 задания (Д31-Д32)







Date: 2016-05-15; view: 838; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию