Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список того, что делать нельзя





1. Принимать любые награды от любого члена общества в качестве платы за услугу;

2. Принимать подарки за уклонение от действий;

3. Принимать плату за проявление или не проявления расположения кому-либо против долга;

4. Намерено допускать ошибки в официальных документах, а также делать лживые и неверные заявления;

5. Принимать подарки, приглашения на обед или совместные развлечения от любого лица, с которым чиновник состоит в официальных отношениях;

6. Заниматься какой-либо внеурочной работой или коммерческой деятельностью без письменного разрешения властей;

7. Принимать вознаграждение за свои услуги от кого-либо в качестве платы за свои профессиональные обязанности;

8. Принимать вознаграждение или компенсацию от любого поставщика за внеурочную работу по надзору за его проектом;

9. Вкладываться в бизнес любого предпринимателя, с которым чиновник состоит в официальных связях;

10. Принимать комиссионные и откаты от поставщиков, оказывающих услуги;

11. Соглашаться на предложения по бесплатному обслуживанию в личных делах (помощь с транспортом, реконструкцией) от любого лица, с которым чиновник имеет дела;

12. Вступать в неформальные отношения с любым лицом, с которым чиновник имеет официальные отношения, и проявлять фаворитизм;

13. Принимать предложения отправиться в заграничную поездку от поставщиков под прикрытием повода обучения или обзора заграничной продукции;

14. Проводить официальные встречи или переговоры на территории поставщика или в публичных местах, если нет причины для этого;

15. Посещать офис или дом любого лица, с которым чиновник состоит в официальных отношениях;

16. Занимать деньги (открыто или тайно) у поставщика, с которым чиновник состоит в отношениях;

17. Позволять поставщику оплачивать свои счета или займы;

18. Давать личным интересам перевешивать служебный долг;

19. Наносить вред правительству, например, давая советы поставщику по использованию лазеек в контрактах.

[1] ВЦИОП, Особенности борьбы с организованной преступностью в странах Юго-Восточной Азии, 1999 г.

[2] Ли Куан Ю. Сингапурская история: из третьего мира в первый. М.: 2005.

[3] Ли Куан Ю. Сингапурская история: из третьего мира в первый. М.: 2005.

[4] Central Supplies Office – правительственный департамент, занимавшийся заготовками и поставками

[5] Ли Куан Ю. Сингапурская история: из третьего мира в первый. М.: 2005.

[6] Там же.

[7] Там же.

[8] На 2008 год Сингапур в индексе восприятия коррупции Трансперенси Интернешнл находился на 4 месте: http://www.transparency.org.ru/doc/CPI%202008_press%20release_Rus1_01216_1.pdf.

[9] Там же.

[10] Там же.

[11] ПНД - Партия народного действия - лидирующая политическая сила в Сингапуре. Неизменно доминирует в парламенте страны, начиная с момента независимости 1959 года.

[12] Ли Куан Ю. Там же. Необходимо все же отметить, что критики называют Сингапур фактически однопартийной страной, и обвиняют ПНД в подавлении оппозиции, несмотря на наличие оппозиционных партий в парламенте. «Репортёры без границ» ставят Сингапур на 140-е место в индексе свободы прессы из 167 стран.

[13] http://app.cpib.gov.sg/cpib_new/user/default.aspx?pgID=201

[14] Prevention of Corruption Act. Текст Закона: http://statutes.agc.gov.sg/non_version/cgi-bin/cgi_retrieve.pl?actno=REVED.

[15] Jon S T Quah, «Administrative and Legal Measures for Combating Corruption in Singapore», 1977

[16] Антикоррупционная политика, Фонд ИНДЕМ; Под. Ред. Г.А. Сатарова. – М.: РА «СПАС», 2004.

[17] Address by minister mentor Lee Kuan Yew at the Asian strategy and leadership institute’s “World ethics and integrity forum 2005” at Kuala Lumpur on 28 april 2005.

[18] Там же.

[19] В рамках Закона под «агентом» понимают лицо, нанятое на работу или действующее по поручению, включая управляющего, администратора и исполнителя; лицо, обслуживающее правительство или публичные интересы, а также подрядчика и любого человека, на него работающего. «Принципалом» называют работодателя и бенефициара.

[20] http://app.cpib.gov.sg/cpib_new/user/default.aspx?pgID=201

[21] Статья в South China Morning Post, август 1973 года.

[22] http://app.cpib.gov.sg/cpib_new/user/default.aspx?pgID=201

[23] Антикоррупционная политика, Фонд ИНДЕМ; Под. Ред. Г.А. Сатарова. – М.: РА «СПАС», 2004.

ФИНЛЯНДИЯ

 

Заслуживает внимания опыт противодействия коррупции Финляндии, у которой, по международным оценкам, один из самых высоких антикоррупционных рейтингов. Основные антикоррупционные принципы Финского государства – прозрачность процесса отправления власти, обеспечение законности в государственной администрации, ответственность и добропорядочность государственных должностных лиц и служащих – закреплены в Конституции.

Государственная политика профилактики и пресечения коррупции изложена в общенациональной Программе по борьбе с преступлениями в экономической сфере 1996 г. Другие специализированные антикоррупционные проекты, а также специальные правоохранительные службы в стране отсутствуют.

Под должностным взяточничеством как основным видом коррупции в Финляндии понимается противоправная сделка между представителем органа власти или управления любого уровня и лицом (группой лиц, организацией), заинтересованным в определённом поведении госслужащих. При этом обоюдно извлекаемая выгода может носить как материальный (деньги, имущество, ценные бумаги и т.д.), так и нематериальный (лоббирование чьих-либо интересов, помощь в проведении избирательной кампании и т.д.) характер. В соответствии с Законом о государственной службе чиновникам запрещается принимать подарки, угощения, пользоваться услугами увеселительного характера за счёт заинтересованных лиц, на прохождение дел которых они могут оказать влияние. Высшие должностные лица страны (в том числе члены правительства и депутаты парламента) обязаны периодически представлять декларации о своих доходах и их источниках, которые обычно предаются публичной огласке.

 

Япония.

Опыт борьбы с коррупцией в Японии свидетельствует о том, что отсутствие единого кодифицированного акта не препятствует эффективному решению этой проблемы. Нормы антикоррупционного характера содержатся во многих национальных законах. Особое значение законодательство Японии придаёт запретам в отношении политиков, государственных и муниципальных служащих. Они, в частности, касаются многочисленных мер, которые политически нейтрализуют японского чиновника в отношении частного бизнеса как во время службы, так и после ухода с должности.

Законодательство Японии квалифицирует как преступление действия политиков, лоббирующих за вознаграждение от заинтересованного лица выгодное дня него решение путём воздействия на государственных и муниципальных служащих, а также служащих юридических лиц с 50-процентным капиталом государства или органов местного самоуправления.

Как и во многих странах, в Японии одним из важнейших направлений борьбы с коррупцией является кадровая политика. Большое внимание законодательство Японии уделяет этичному поведению политиков и служащих. С апреля 2000 г. в стране действует Закон об этике государственных служащих, а также утверждённые правительственным указом этические правила государственного служащего и нормы административных наказаний за их нарушение. В этических правилах государственного служащего даётся развёрнутое определение заинтересованного лица и подробный перечень неэтичных действий, что исключает произвольное толкование норм закона.

В 2001 г. в Японии вступил в силу Закон о раскрытии информации. Этот акт гарантирует гражданам право на доступ к официальной информации, имеющейся у правительственных учреждений, и возможность подать апелляцию в Совет по контролю за раскрытием информации в том случае, если правительство откажется её обнародовать.

В Японии в соответствии с законом ведётся реестр лиц, против которых выдвинуты обвинения в коррупции или причастности к организованной преступности. Этот факт внесения в данный реестр доводится до сведения общественности через средства массовой информации, и может повлечь за собой установление контроля за поведением конкретного лица, применение к нему ряда правоограничений.

Антикоррупционная политика Японии предполагает: подотчётность политического руководства, реформу финансирования политических партий и избирательных кампаний; поддержание престижа государственной службы; обеспечение гражданских свобод.

 

Корея

Приоритетным направлением антикоррупционной государственной политики Республики Корея является внедрение «культуры прозрачности». На практике она реализуется посредством программы «ОРЕN» – онлайновой системы контроля за рассмотрением заявлений граждан чиновниками городской администрации, которая произвела настоящую сенсацию среди национальных антикоррупционных программ.

Свободный доступ к информации о состоянии дел исключает необходимость личных контактов с чиновниками или предложения им взяток за ускоренное принятие решений. В результате реализации этой программы коррупция среди чиновников в столице страны уменьшилась в 6 раз.

Эталонным считается новый Закон Республики Корея о борьбе с коррупцией, вступивший в силу 1 января 2002 г. и получивший широкое международное признание. В соответствии с ним право начинать расследование о коррупции фактически предоставлено любому совершеннолетнему гражданину страны. Комитету по аудиту и инспекции (так называется в стране главный антикоррупционный орган) вменено в обязанность начинать расследования соответствующих обвинений по любому заявлению граждан.

Дайте ответ на вопросы:

Что явилось успехом в снижении уровня коррупции в данных странах? Какие тенденции в борьбе с коррупцией преобладают сегодня в России и в мире?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Date: 2016-05-15; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию