Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какое учение лучше выражает суть монотеизма пусть определит читатель





 

Примечания

1. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 1. Начало откровений. Хадис 2. (2).

2. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 1. Начало откровений. Хадис 3. (3).

3. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 1. Начало откровений. Хадис 3. (3).

4. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 66. Книга военных походов. Хадис 1529. (3995).

5. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 58. Книга джихада. Хадис 1161. (2813).

6. Здесь и далее Кр. означает перевод Крачковского, Кул. – Кулиева, а Осм. – Османова.

7. См.: «Рийад-ас-Салихин» Ан-Навави. Книга 1. Книга Приказаний. Хадис 60.

8. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 63. Книга о похвальных качествах. Хадис 1444. (3633).

9. См.: «Рийад-ас-Салихин» Ан-Навави. Книга 1. Книга Приказаний. Хадис 60.

10. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 61. Книга начала творения. Хадис 1295. (3209).

11. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 61. Книга начала творения. Хадис 1304. (3232).

12. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 61. Книга начала творения. Хадис 1306. (3234).

13. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 1. Начало откровений. Хадис 4.

14. Сл.12,1,1-2,1; SC (Sources Chretiennes) 405,348-350 = 1.199.

15. PG (Patrologiae cursus completus, series graeca. Ed. J.-P. Migne). 37,451-452 = 2.33. Тот же текст в PG 37,528-539 = 2.135. 16. PG 37,1325-1327 = 2.97.

17. Прп. Максим Исповедник. Различные богословские и домостроительные главы. § 3.

18. Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. Книга 1. Глава XII.

19. Св. Григорий Синаит. Главы о заповедях и догматах, угрозах и обетованиях, еще же – о помыслах, страстях и добродетелях, и еще – о безмолвии и молитве. Добр. Т. 5. § 32.

20. Св. Никита Студийский. Третья сотница умозрительных глав сотница о любви и совершенстве жизни Добр. Т. 5. § 5.

21. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 67. Книга толкования Корана. Хадис 1711. (4919).

22. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 97. Книга единобожия. Хадис 2129. (7405).

23. См.: «Рийад-ас-Салихин» Ан-Навави. Книга 1. Книга Приказаний. Хадис 419.

24. Эту историю можно обнаружить в ранних биографиях Мухаммеда, в работах Ибн Исхака, ал-Вакиди, Ибн Саада, ал-Балазури, ат-Табари и аз-Замахшари.

25. Вероучение имамов прошлого в совокупном изложении собрал и прокомментировал Абдалла бен Абд аль-Мухсин ат-Турки. перевод с арабского А.В.Смирнова. VI. Имам Ахмед бен Мухаммед бен Ханбал. Примечания. 51.

26. См.: Сорок хадисов Имама Ан-Навави. Полный вариант. Хадис 4. Стадии творения человека и завершение этого творения. Комментарии. 3.

27. Вероучение имамов прошлого в совокупном изложении собрал и прокомментировал Абдалла бен Абд аль-Мухсин ат-Турки. перевод с арабского А.В.Смирнова. VI. Имам Ахмед бен Мухаммед бен Ханбал.

28. Булуг аль-Марам мин Адиллат аль-Ахкам. Достижение цели в уяснении священных текстов, на которые опирается мусульманское право. Составитель Ибн Хаджар Аль-‘Аскалани. Автор комментария Сафий Ар-Рахмана Аль-Мубаракпури. Словарь арабских и теологических терминов. Таухид.

29. См.: Митр. Макарий. Православно-Догматическое богословие. Часть I. О Боге в Самом Себе и общем отношении Его к миру и человеку. Отдел I. О Боге в Самом Себе § 19.

30. См.: Митр. Макарий. Православно-Догматическое богословие. Часть I. О Боге в Самом Себе и общем отношении Его к миру и человеку. Отдел I. О Боге в Самом Себе § 19.

31. См.: Так как мы находим, что в божественном Писании весьма многое символически сказано о Боге телесным образом, – то должно знать, что нам, людям и облеченным грубою плотию невозможно иначе разуметь или говорить о божественных высоких и невещественных действиях Божества, как только посредством образов, типов и символов, нам сообразных. Поэтому то, что сказано о Боге очень телесным образом, сказано символически и содержит очень высокий смысл, так как Божество просто и не имеет формы. Св.Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. Книга 1. Глава XI. О том, что говорится о Боге телесным образом.

32. В первую неделю великого поста, мы слышим следующие слова Церкви: «учащим что Бог не Дух, но плоть – анафема» 33. См.: 3: 40. (45). – 42. (46). 2:254. (253). 5:109. (110). Кр.

 

Date: 2016-05-15; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию