Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Им вопрос: почему вы не судите о том, кто говорит ля иляха илляЛЛАХ как о мусульманине? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 И сказали они: "это потому что нет ясности, что он понимает что говорит, и потому что кафиры тоже говорят это". Ответ им таков: также и тому, кто говорит "я верующий в АЛЛАХА и неверующий в тагута" невозможно дать хукм муслима (в наши дни) в ахкамах дунья - кроме как тому, кто объяснит смысл этих слов полностью и обнаружится, что он противоречит кафирам в их куфрах полностью (наряду с выполнением второй части свидетельства) - потому как не стало точно установленным понимает ли он смысл произносимого и потому как кафиры тоже произносят эти слова. Затем среди кафиров есть такие кто говорит: "я сужу о муслимстве человека если он скажет: "я верую в АЛЛАХА и не верую в тагута, и я выношу такфир мушрикам и делаю им бараъ", или добавляют еще немного из разъяснения. И это фраза (также) не является признаком ислама человека, потому что признак - это доказательство - то, что доказывает нечто и это доказательство и признак - доказательство на ислам человека, и далиль на ислам не является чем-то вероятностным: «быть может, человек муслим, быть может, человек кафир». сказал АЛЛАХ Тааля: تَعْرِفُهُمْ بِسِيمَاهُمْ (البقرة: 273) "...ты узнаешь их по приметам..." (2:273 перевод) сказал Багауи в тафсире этого Аята (338/1): "السيماء والسيمياء والسمة: العلامة التي يعرف بها الشيء" «ассиима', ассимия', ассимату: знаки (признаки) по которым узнается нечто.» и сказал ибн аль Къайим в тафсире (276/1): "وهي العلامة الدالة على حالتهم التي وصفهم الله بها" И этот признак, доказывающий их состояние, которым описал их АЛЛАХ». И кто сказал, что не верит в тагута и проявил бараъ ширку и ахлюль ширк, то это не устанавливает точно, что он знает смысл ширка и поклонения. И тут много других положений из основ религии, на которые нет точных доказательств (подобными словами), что он знает их все. напротив, если мы спросим того кто ложно приписывает себя к манхаджу салафийя: "ты выносишь такфир на мушриков?", поистине, он говорит: "да, я считаю их неверными". однако этими словами большинство таких имеют в виду, что выносят такфир на мушриков, которые не причисляют себя к Исламу. слова Касани в "Бадаиъ ассонаъы" (291/15): فيمن يُحكم على إسلامه - في عصره هو - فذكَرَ أربعة أصناف. والصنف الرابع هم أهل الكتاب: وَإِنْ كَانَ مِنْ الصِّنْفِ الرَّابِعِ فَأَتَى بِالشَّهَادَتَيْنِ فَقَالَ: لَا إلَهَ إلَّا اللَّهُ ، مُحَمَّدٌ رَسُولُ اللَّهِ لَا يُحْكَمُ بِإِسْلَامِهِ حَتَّى يَتَبَرَّأَ مِنْ الدِّينِ الَّذِي عَلَيْهِ ؛ مِنْ الْيَهُودِيَّةِ أَوْ النَّصْرَانِيَّةِ ؛ لِأَنَّ مِنْ هَؤُلَاءِ مَنْ يُقِرُّ بِرِسَالَةِ رَسُولِ اللَّهِ ؛ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ لَكِنَّهُ يَقُولُ: إنَّهُ بُعِثَ إلَى الْعَرَبِ خَاصَّةً دُونَ غَيْرِهِمْ فَلَا يَكُونُ إتْيَانُهُ بِالشَّهَادَتَيْنِ بِدُونِ التَّبَرُّؤِ دَلِيلًا عَلَى إيمَانِهِ ، وَكَذَا إذَا قَالَ يَهُودِيٌّ أَوْ نَصْرَانِيٌّ: أَنَا مُؤْمِنٌ أَوْ مُسْلِمٌ أَوْ قَالَ: آمَنْتُ أَوْ: أَسْلَمْتُ لَا يُحْكَمُ بِإِسْلَامِهِ ؛ لِأَنَّهُمْ يَدَّعُونَ أَنَّهُمْ مُؤْمِنُونَ وَمُسْلِمُونَ ، وَالْإِيمَانُ وَالْإِسْلَامُ هُوَ الَّذِي هُمْ عَلَيْهِ. “о том как выносится хукм о его исламе (на время когда жил Касани), он упомянул 4 группы. и четвертая группа это ахлюль Китаб: и если он был из четвертой категории и произнес два свидетельства и сказал: нет бога достойного поклонения кроме АЛЛАХА, Мухаммад - Посланник АЛЛАХА, то не выносится хукм о его исламе пока он не проявит отречение от своей религии; из яхудов и насара; потому что из них есть и такие, которые признают посланничество Посланника АЛЛАХА صلى الله عليه وسلم, однако говорят: "он послан только к арабам”, и не является произнесение двух свидетельств без отречения от их религии доказательством их веры, также если яхудий или насраний сказал: "я верующий или я покорившийся (муслим)" или скажет: "я покорился", то не выносится суждение о его муслимстве; потому как они и так объявляют себя «уверовавшими и покорившимися», и что «иман и ислам это то - на чем они находятся»." Поразмысли. поистине он сказал: не выносится хукм о муслимстве китабий если он сказал два свидетельства, потому что из них есть те, кто говорит: "Мухаммад صلى الله عليه وسلم послан исключительно к арабам". и не сказал: потому что обе (группы) из них говорят: "он послан только к арабам". однако он сказал «некоторые из них» говорят: "он не является Посланником ко всему человечеству". мы понимаем, что произнося шахадатейн, возможно он хочет войти в Ислам - религию АЛЛАХА, а может быть хочет остаться на его религии -религии неверных. и куфр его установлен - основа в народе из ахлюль Китаб это куфр - который не устраняется от него через сомнения и предположения. и если мы познали это, то надо понять, что это общее для каждого народа кафиров и ислам кого-то из них устанавливается только со знанием, а не посредством сомнений.
|