Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Как интерпретировать полученные результаты





Как пользоваться пособием

Каждая проверочная работа расположена на двойном листе. Чтобы выдать ученику вариант проверочной работы, нужно разогнуть скрепки и вынуть нужный разворот.

На первой странице двойного листа ученик может записать свои фамилию, имя, класс и дату проведения работы. Две страницы занимают тексты заданий. Страницы с пустыми строчками (или клетками) предназначены для записи диктанта, для работы над ошибками, можно использовать в качестве черновика и для заданий, которые учитель считает необходимым включить в проверочную работу или заменить какие-либо из предлагаемых заданий.

Как оценивать результаты проверочных работ

Учитель оценивает выполнение каждого задания проверочной работы в баллах, ориентируясь на критерии оценивания, приведённые в методической части пособия. Отмечает количество баллов в табличках, расположенных после заданий основной и дополнительной частей проверочной работы, и получает результат выполнения каждой части в процентах.

Как интерпретировать полученные результаты

В новых стандартах описывается уровневый подход в оценивании достижений планируемых результатов. Согласно этому подходу за точку отсчёта «принимается базовый уровень, необходимый для продолжения образования и реально достигаемый большинством учащихся».

Оценку индивидуальных достижений учащихся предлагается вести «методом сложения», при котором фиксируется достижение базового уровня и его превышение. Рекомендуются следующие критерии оценивания:

достижение базового уровня (зачёт)— правильное выполнение 50% – 65% заданий базового уровня (основная часть проверочной работы);

достижение повышенного уровня («хорошо» и «отлично») — правильное выполнение основной части проверочной работы не менее 65% заданий, выполнение заданий дополнительной части на 50% и более.

 








Date: 2016-05-15; view: 571; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию