Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как интерпретировать полученные результатыСтр 1 из 2Следующая ⇒ Как пользоваться пособием Каждая проверочная работа расположена на двойном листе. Чтобы выдать ученику вариант проверочной работы, нужно разогнуть скрепки и вынуть нужный разворот. На первой странице двойного листа ученик может записать свои фамилию, имя, класс и дату проведения работы. Две страницы занимают тексты заданий. Страницы с пустыми строчками (или клетками) предназначены для записи диктанта, для работы над ошибками, можно использовать в качестве черновика и для заданий, которые учитель считает необходимым включить в проверочную работу или заменить какие-либо из предлагаемых заданий. Как оценивать результаты проверочных работ Учитель оценивает выполнение каждого задания проверочной работы в баллах, ориентируясь на критерии оценивания, приведённые в методической части пособия. Отмечает количество баллов в табличках, расположенных после заданий основной и дополнительной частей проверочной работы, и получает результат выполнения каждой части в процентах. Как интерпретировать полученные результаты В новых стандартах описывается уровневый подход в оценивании достижений планируемых результатов. Согласно этому подходу за точку отсчёта «принимается базовый уровень, необходимый для продолжения образования и реально достигаемый большинством учащихся». Оценку индивидуальных достижений учащихся предлагается вести «методом сложения», при котором фиксируется достижение базового уровня и его превышение. Рекомендуются следующие критерии оценивания: достижение базового уровня (зачёт)— правильное выполнение 50% – 65% заданий базового уровня (основная часть проверочной работы); достижение повышенного уровня («хорошо» и «отлично») — правильное выполнение основной части проверочной работы не менее 65% заданий, выполнение заданий дополнительной части на 50% и более.
|