Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем Законе ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 В настоящем Законе используются следующие основные термины: туризм - временный выезд (путешествие) граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее -граждане) в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях, не противоречащих законодательству, в страну (место) временного пребывания без занятия оплачиваемой деятельностью в ней (нем); внутренний туризм - путешествия в пределах Республики Беларусь граждан, проживающих на ее территории; въездной туризм - путешествия в пределах Республики Беларусь граждан, не проживающих на ее территории; туризм в пределах страны - внутренний и въездной туризм; выездной туризм - путешествия за пределы Республики Беларусь граждан, проживающих на ее территории; социальный туризм - путешествия, субсидируемые из средств, выделяемых государством на социальные нужды; самодеятельный туризм - путешествия, организуемые туристами самостоятельно; экологический туризм - путешествия, совершаемые с целью экологического воспитания и образования туристов; турист - гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания на срок от 24 часов до 6 месяцев или осуществляющий не менее одной ночевки в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью; туристская деятельность - туроператорская и турагентская деятельность, а также деятельность общественных туристских объединений, детско-юношеских туристских учреждений, учебных заведений и предприятий по организации путешествий; туристская зона - часть территории Республики Беларусь с точно определенными границами, на которой расположены один или несколько туристских ресурсов, включенных в государственный кадастр туристских ресурсов, создаваемая в целях развития въездного и внутреннего туризма, туристской индустрии, охраны и рационального использования туристских ресурсов; ----------------------------------------------------------- Статья 1 после абзаца одиннадцатого дополнена абзацем Законом Республики Беларусь от 15 декабря 2003 г. № 257-З. Абзацы двенадцатый - двадцать второй считать соответственно абзацами тринадцатым - двадцать третьим. -----------------------------------------------------------
туристские ресурсы - природные, исторические, социально-культурные объекты, удовлетворяющие духовные потребности туристов и содействующие восстановлению и укреплению их здоровья; туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных объектов, сооружений для размещения туристов, транспортных средств, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, оздоровительного, делового, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туристскую деятельность; туристский продукт - комплекс услуг, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, предоставляемых в период его туристского путешествия и в связи с этим путешествием; туристская услуга - результат деятельности туроператора, турагента, общественных туристских объединений, детско-юношеских туристских учреждений, учебных заведений и предприятий по удовлетворению соответствующей потребности туриста в путешествии; продвижение туристского продукта - комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, ярмарках, организацию информационных центров, издание каталогов, буклетов и др.; туристский рынок - сфера обращения туристского продукта; туроператор - субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основании лицензии разработку и продвижение туристского продукта, рассчитанного на массовый и индивидуальный потребительский спрос, а также его реализацию турагентам и туристам; турагент - субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основании лицензии продвижение и реализацию туристского продукта и сопутствующих туристских услуг; туристский ваучер - документ, фиксирующий весь комплекс услуг, предоставляемых туроператором или турагентом друг другу или туристу (группе туристов); туристский договор - соглашение между туроператором или (и) турагентом и туристом об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей по купле-продаже туристского продукта; страховой полис - документ, выдаваемый страховщиком туристу (страхователю) в подтверждение заключенного между ними договора страхования.
|