Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К какой группе инноваторов относят тех, кто создает новшества в рамках своей основной специальности, наряду с выполнением своих служебных обязанностей?





а) профессиональной;

б) самостоятельной;

в) создателей;

г) реализаторов.

 

19. Представленное выражение: ФИ+ПИ+Р+Пр+о+ОС+ПП+М+Сб, - это:

а) общий вид инновационного процесса;

б) содержание процесса формирования новшества;

в) процесс применения новшества;

г) характеристика фундаментального исследования.

 

20. Техническое совершенство и степень соответствия продукции или изделия своим функциям – это свойство:

а) технологичности;

б) эргономичности;

в) стандартизации и унификации;

г) назначения.

 

21. Освоения инноваций, прошедших апробацию на рынке – это характеристика инновационной стратегии:

а) наступательной;

б) защитной;

в) лицензионной;

г) промежуточной.

22. Классификация нововведений на радикальные, комбинаторные и модифицирующие производится по основаниям:

а) степени новизны;

б) инновационному потенциалу;

в) типу новшества;

г) особенностям механизма осуществления.

 

23. Требованиям о создании нового продукта; о переходе на новую технологию; о подготовке новой услуги; о переходе на новый вид ресурса; новую систему управления, новую оргструктуру – это элемент формирования:

а) инновационный цели и стратегии;

б) инновационного потенциала;

в) инновационного климата;

г) инновационных ресурсов.

 

24. Обновление одного из элементов изделия, системы в порядке текущей модернизации – это показатель новизны:

а) условной;

б) частной;

в) стоимостной (эффективной);

г) рыночной.

 

25. Переход изделия в фазу спада спроса, ослабление позиций в конкурентной борьбе – это:

а) фактор ориентации нововведений на рынок;

б) условие, мотивирующее обновление изделий;

в) источник новых идей;

г) оценка возможностей сохранения спроса текущего ассортимента выпускаемой продукции.

 

26. Назовите фактор, усиливающий новаторство:

а) предоставление содержательной деловой информации, даже если она негативная;

б) предоставление необходимой свободы при разработке новшества, обеспечение новаторов необходимыми ресурсами и оборудованием, поддержка со стороны высшего руководства;

в) поддержание эффективных связей с коллегами, другими подразделениями;

г) недоверием менеджеров к выдвигаемым снизу новым идеям.

 

Date: 2016-05-15; view: 649; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию