Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К какой группе инноваторов относят тех, кто создает новшества в рамках своей основной специальности, наряду с выполнением своих служебных обязанностей?а) профессиональной; б) самостоятельной; в) создателей; г) реализаторов.
19. Представленное выражение: ФИ+ПИ+Р+Пр+о+ОС+ПП+М+Сб, - это: а) общий вид инновационного процесса; б) содержание процесса формирования новшества; в) процесс применения новшества; г) характеристика фундаментального исследования.
20. Техническое совершенство и степень соответствия продукции или изделия своим функциям – это свойство: а) технологичности; б) эргономичности; в) стандартизации и унификации; г) назначения.
21. Освоения инноваций, прошедших апробацию на рынке – это характеристика инновационной стратегии: а) наступательной; б) защитной; в) лицензионной; г) промежуточной. 22. Классификация нововведений на радикальные, комбинаторные и модифицирующие производится по основаниям: а) степени новизны; б) инновационному потенциалу; в) типу новшества; г) особенностям механизма осуществления.
23. Требованиям о создании нового продукта; о переходе на новую технологию; о подготовке новой услуги; о переходе на новый вид ресурса; новую систему управления, новую оргструктуру – это элемент формирования: а) инновационный цели и стратегии; б) инновационного потенциала; в) инновационного климата; г) инновационных ресурсов.
24. Обновление одного из элементов изделия, системы в порядке текущей модернизации – это показатель новизны: а) условной; б) частной; в) стоимостной (эффективной); г) рыночной.
25. Переход изделия в фазу спада спроса, ослабление позиций в конкурентной борьбе – это: а) фактор ориентации нововведений на рынок; б) условие, мотивирующее обновление изделий; в) источник новых идей; г) оценка возможностей сохранения спроса текущего ассортимента выпускаемой продукции.
26. Назовите фактор, усиливающий новаторство: а) предоставление содержательной деловой информации, даже если она негативная; б) предоставление необходимой свободы при разработке новшества, обеспечение новаторов необходимыми ресурсами и оборудованием, поддержка со стороны высшего руководства; в) поддержание эффективных связей с коллегами, другими подразделениями; г) недоверием менеджеров к выдвигаемым снизу новым идеям.
|