Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какой из типов нововведений, выделяемых современной экономической наукой, не был определен Д. Шумпетером при ведении им термина «инновация»?





а) введение нового продукта;

б) введение нового метода производства;

в) создание нового рынка;

г) освоение нового источника поставки сырья или полуфабрикатов.

 

В чем наиболее полно проявляется производительный характер инноваций?

а) во введении нового продукта;

б) в создании нового рынка;

в) в освоении нового источника поставки сырья или полуфабрикатов;

г) в сокращении периода освоения нововведения.

4. Классификация нововведений по различным основаниям в наибольшей степени позволяет:

а) конкретизировать их содержание;

б) выявить проблемные связи между их различными типами;

в) определить место нововведения среди других;

г) установить их возможности и ограничения.

 

5. Разделение нововведений с абсолютной и относительной новизной – это основание их систематизации по признаку:

а) типа новшества;

б) принципу отношения к своему предшественнику;

в) элементу сложности;

г) степени новизны.

 

Как непременное свойство и самостоятельная ценность новизна выполняет следующую наиболее важную функцию?

а) выделяет новшество от предшествующих инноваций;

б) характеризует оригинальность идеи;

в) указывает величину ассигнований на НИОКР;

г) оценивает расходы по маркетингу.

 

Какому из нижеперечисленных источников идей в наибольшей степени свойствен поиск путей улучшения качества продукции?

а) отзывы потребителей;

б) продукция конкурентов;

в) мнение торговых работников;

г) обсуждение списка «слабых мест» продукции.

 

8. Новизна, фиксируемая при отсутствии аналогов новшества – это новизна:

а) абсолютная;

б) частная;

в) относительная;

г) местная.

 

9. Новизна, способствующая расширению круга потенциальных потребителей – это новизна:

а) абсолютная;

б) условная;

в) частная;

г) рыночная.

 

10. Новизна, возникшая при необычном сочетании ранее известных элементов – это новизна:

а) рыночная;

б) условная;

в) частная;

г) абсолютная.

 

Date: 2016-05-15; view: 757; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию