Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какой из типов нововведений, выделяемых современной экономической наукой, не был определен Д. Шумпетером при ведении им термина «инновация»? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 а) введение нового продукта; б) введение нового метода производства; в) создание нового рынка; г) освоение нового источника поставки сырья или полуфабрикатов.
В чем наиболее полно проявляется производительный характер инноваций? а) во введении нового продукта; б) в создании нового рынка; в) в освоении нового источника поставки сырья или полуфабрикатов; г) в сокращении периода освоения нововведения. 4. Классификация нововведений по различным основаниям в наибольшей степени позволяет: а) конкретизировать их содержание; б) выявить проблемные связи между их различными типами; в) определить место нововведения среди других; г) установить их возможности и ограничения.
5. Разделение нововведений с абсолютной и относительной новизной – это основание их систематизации по признаку: а) типа новшества; б) принципу отношения к своему предшественнику; в) элементу сложности; г) степени новизны.
Как непременное свойство и самостоятельная ценность новизна выполняет следующую наиболее важную функцию? а) выделяет новшество от предшествующих инноваций; б) характеризует оригинальность идеи; в) указывает величину ассигнований на НИОКР; г) оценивает расходы по маркетингу.
Какому из нижеперечисленных источников идей в наибольшей степени свойствен поиск путей улучшения качества продукции? а) отзывы потребителей; б) продукция конкурентов; в) мнение торговых работников; г) обсуждение списка «слабых мест» продукции.
8. Новизна, фиксируемая при отсутствии аналогов новшества – это новизна: а) абсолютная; б) частная; в) относительная; г) местная.
9. Новизна, способствующая расширению круга потенциальных потребителей – это новизна: а) абсолютная; б) условная; в) частная; г) рыночная.
10. Новизна, возникшая при необычном сочетании ранее известных элементов – это новизна: а) рыночная; б) условная; в) частная; г) абсолютная.
|