Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гигиенические требования к учебной мебели и ее размещению• Каждый учащийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой в соответствии с его ростом и состоянием зрения, слуха. • Парты расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие - ближе к доске, большие парты - дальше. • Дети с нарушением слуха и зрения, независимо от номера их парты, размещаются первыми, причем ученики с пониженной остротой зрения должны сидеть в первом ряду от окон. * Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены * Соблюдаются следующие размеры проходов между предметами оборудования: между рядами двухместных столов - 60 см, между рядами столов и продольными стенами - не менее 50 - 70 см, от последних столов до стены, противоположной классной доске, - не менее 70 см, от задней стены, являющейся наружной, не менее 100 см, от демонстрационного стола до первой парты - 100 см, от первой парты до классной доски - 240 - 270 см, наибольшая удаленность последнего места от учебной доски - 860 см. * Расстановка столов трехрядная, но возможны варианты с двухрядной или однорядной (сблокированной) расстановкой столов. * Кабинеты физики, химии должны быть оборудованы специальными демонстрационными столами. В зоне учащихся предусмотрена подводка воды, электроэнергии, сжатого воздуха. Ход работы: 1. Изучить список учащихся данного класса, их рост, состояние зрения, слуха, частоту простудных заболеваний. 2. Определять с учетом ГОСТа (приложение 3) группу и место школьной мебели, установленной в данном помещении. Составить план-схему размещения парт и учащихся в классе. 3. Проанализировать полученные материалы путем их сравнения с нормативными данными. 4. Сделать заключение о соответствии их гигиеническим требованиям и соблюдении правил размещения учащихся. 5. Оформление работы. Ваша работа должна содержать: - существующую схему размещения учеников в классе с указанием их роста и состояния здоровья (учет зрения, слуха); - гигиеническую оценку расположения мебели в зоне учителя и в зоне учащихся, в случае необходимости также правильную (соответствующую гигиеническим требованиям) схему размещения мебели. Размеры мебели и ее маркировка по ГОСТам «Столы ученические» и «Стулья ученические» (САНПиН,1999)
Вывод:__________________________________________________ __________________________________________________________
|