Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гигиенические требования к учебной мебели и ее размещению

• Каждый учащийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой в соответствии с его ростом и состоянием зрения, слуха.

• Парты расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие - ближе к доске, большие парты - дальше.

• Дети с нарушением слуха и зрения, независимо от номера их парты, размещаются первыми, причем ученики с пониженной остротой зрения должны сидеть в первом ряду от окон.

* Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует

рассаживать дальше от наружной стены

* Соблюдаются следующие размеры проходов между предметами оборудования:

между рядами двухместных столов - 60 см, между рядами столов и продольными стенами - не менее 50 - 70 см, от последних столов до стены, противоположной классной доске, - не менее 70 см, от задней стены, являющейся наружной, не менее 100 см, от демонстрационного стола до первой парты - 100 см, от первой парты до классной доски - 240 - 270 см, наибольшая удаленность последнего места от учебной доски - 860 см.

* Расстановка столов трехрядная, но возможны варианты с двухрядной или однорядной (сблокированной) расстановкой столов.

* Кабинеты физики, химии должны быть оборудованы специальными демонстрационными столами. В зоне учащихся предусмотрена подводка воды, электроэнергии, сжатого воздуха.

Ход работы:

1. Изучить список учащихся данного класса, их рост, состояние зрения, слуха, частоту простудных заболеваний.

2. Определять с учетом ГОСТа (приложение 3) группу и место школьной мебели, установленной в данном помещении. Составить план-схему размещения парт и учащихся в классе.

3. Проанализировать полученные материалы путем их сравнения с нормативными данными.

4. Сделать заключение о соответствии их гигиеническим требованиям и соблюдении правил размещения учащихся.

5. Оформление работы. Ваша работа должна содержать:

- существующую схему размещения учеников в классе с указанием их роста и состояния здоровья (учет зрения, слуха);

- гигиеническую оценку расположения мебели в зоне учителя и в зоне учащихся, в случае необходимости также правильную (соответствующую гигиеническим требованиям) схему размещения мебели.

Размеры мебели и ее маркировка по ГОСТам

«Столы ученические» и «Стулья ученические»

(САНПиН,1999)

Номера мебели по ГОСТам 11015- 93 11016- 93 Группа роста (в мм.) Высота над полом крышки стола, обращенного к ученику, по ГОСТу 11015 -93 (в мм.) Цвет маркировки Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу 11016 -93 (в мм.)
  1000 -1150   оранжевый  
  1150 - 1300   фиолетовый  
  1300 -1450   Желтый  
  1450 – 1600   Красный  
  1600 – 1750   Зеленый  
  Свыше 1750   голубой  

 

Вывод:__________________________________________________

__________________________________________________________

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Расписание уроков _____ класса | Инфузионная терапия

Date: 2016-05-15; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию