Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика контрольных работ





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего п рофессионального образования

 

«Тихоокеанский государственный университет»

 

Социально-гуманитарный факультет

Кафедра Социологии, политологии и регионоведения

 

ЗАДАНИЕ

Для студентов - заочников

по дисциплине «Связи с общественностью в органах власти»

для направления 080200.62 БМЕН «Менеджмент»

профиль ГУ « Государственное управление »

( ускоренная форма обучения на базе среднего специального профессионального образования)

 

УММО разработано в соответствии с составом УМКД

УММО разработал Ким А.С. ________________________

УММО утверждено на заседании кафедры

 

протокол № __от «___» __________20_ г.

 

 

Зав. кафедрой _____________ «___»_______________ 20_г.

 

 

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

Целью написания контрольных работ является углубленное освоение студентами основных положений курса; содействие формированию навыков самостоятельного изучения учебного и научного материала; проведение анализа научной и учебно-методической литературы по проблематике дисциплины.

 

1. Понятие связей с общественностью.

2. Функции PR в современном обществе.

3. Цели и задачи PR.

4. PR как социальное явление.

5. Понятие общественного мнения.

6. Структура общественного мнения.

7. Формирование общественного мнения.

8. Сущность массовой коммуникации.

9. Информация как социальное явление.

10. Информация как фактор PR.

11. Средства массовой информации: сущность и функции.

12. Сущность и структура журналистики.

13. Развитие журналистики и ее функции в обществе.

14. Понятие связей с общественностью как специфической деятельности органов государственной власти.

15. Понятие государственного управления и его функции.

16. PR в системе государственного управления.

17. Общие принципы организации деятельности PR-служб в системе государственного управления.

18. Цели, задачи и функции связей с общественностью в органах государственной власти.

19. Специфика связей с общественностью как вида деятельности органов власти.

20. Роль специфики уровней государственного управления в формировании общественного мнения.

21. Политика и PR.

22. Политические технологии в системе PR.

23. Политический менеджмент и PR.

24. Государство и PR.

25. Государство и средства массовой информации.

26. PR и бизнес.

27. Сущность PR-менеджмента.

28. Структура PR-менеджмента.

29. PR-технологии.

30. Связи с общественностью и государственное управление.

31. PR-культура государственного служащего.

32. Понятие независимой прессы. Проблема независимости СМИ.

Date: 2016-05-14; view: 212; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию