Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Среди предложений 1-5 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью указательного местоимения и лексических повторов. Напишите номер этого предложения

Среди предложений 1-3 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью указательного наречия. Напишите номер этого предложения.

(1) Лес поредел, отчего кругом посветлело. (2) Слева виднелся невысокий каменистый холм, поросший мелколесьем, справа — овраг, заваленный валунами. (3) Тропинка круто сворачивала туда и терялась среди кустов и камней. (Автократов Н.)

 

 

Среди предложений 1-5 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью союза и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.

(1) Ярко освещённая пристань и пароход, стоящий около неё, были ясно видны. (2) Их огни отражались в воде. (3) А дальше в обе стороны реки в тумане мерцали зелёные и красные огни сигнальных фонарей, указывающих фарватер. (4) Но любоваться было некогда. (5) Цепляясь за кусты и помогая друг другу, мы стали спускаться прямо по крутизне. (Автократов Н.)

 

 

Среди предложений 1-11 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью контекстного антонима. Напишите номер этого предложения.

(1)Я обожал смекалистых, озорных мальчишек. (2) Тихонь недолюбливал. (3) Но один такой тихоня заставил меня изменить своё мнение о них. (4) Был он родом из Ольховки. (5) Звали его Ленька. (6) А ещё дразнили по деревне Кнутом, потому что он был длинный и тонкий, как цыганский кнут. (7) Ольховку знали все заядлые грибники. (8) По осени тут грибок хоть косой коси. (9) Я приезжал в Ольховку каждое лето. (10) Останавливался в крайней избе у бабки Балабосихи. (11) По соседству с бабкой жил знакомый мне Ленька Кнут. (Шмань Г.)

 

 

Среди предложений 1-6 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью союза и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.

(1) Запах моря смешался с запахом лесных трав. (2) Звёзды горят среди чёрных веток, будто далёкие фонарики. (3) И фонарики в руках у ребят мигают, как пойманные звезды. (4) И все молчат. (5) Лишь трава шелестит да широкие листья кустарника хлопают по ногам, как маленькие ладошки. (6) Да речка журчит. (Крапивин В.)

 

 

Среди предложений 1-5 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью указательного местоимения и лексических повторов. Напишите номер этого предложения.

(1)В деревянном старом доме стояла тишина. (2) Но не сильная, не до звона в ушах. (3) За дощатой стенкой бубнила еле слышно Севкина соседка – четвероклассница Римка Романевская. (4) Она учила правила по русскому языку. (5) Эти правила она целыми днями долбила. (Крапивин В.)

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
сложноподчинённом предложениях. Определение количества грамматических основ в предложении | Личность в системе общественных отношений

Date: 2016-05-14; view: 2148; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию