Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка и интерпретация результатов теста. Соотнесите цвет, присвоенный каждому понятию, и эмоциональное значение этого цвета
Соотнесите цвет, присвоенный каждому понятию, и эмоциональное значение этого цвета.
Характеристика цветов по психоэмоциональному значению: СИНИЙ: добросовестный, спокойный, несколько холодный. ЗЕЛЕНЫЙ: самостоятельный, настойчивый, упрямый, напряженный. КРАСНЫЙ: дружелюбный, общительный, энергичный, уверенный, раздражительный. ЖЕЛТЫЙ: очень активный, открытый, общительный, веселый. ФИОЛЕТОВЫЙ: беспокойный, эмоционально напряженный, имеет потребность в душевном контакте. КОРИЧНЕВЫЙ: зависимый, чувствительный, расслабленный. ЧЕРНЫЙ: молчаливый, эгоистичный, враждебный, отвергаемый. СЕРЫЙ: вялый, пассивный, неуверенный, безразличный. Опыт показывает, что дети дошкольного возраста обычно выбирают: ДОБРЫЙ – желтый и красный цвета. Другими словами, дети считают, что добрый человек общительный, дружелюбный, открытый.
ЗЛОЙ – черный цвет. Пожалуй, комментарии здесь излишни – ведь этот цвет отражает эгоистичность, враждебность, отвержение.
ЧЕСТНЫЙ – желтый, фиолетовый и красный цвета. То есть для детей данное понятие ассоциируется с такими характеристиками, как потребность в душевном контакте, общительность, открытость, дружелюбность.
ЛЖИВЫЙ – черный цвет. Дети не случайно выбирают этот цвет, поскольку он ассоциируется с такими личностными характеристиками, как упрямство, враждебность, эгоистичность. При этом дети почти не выбирают красный и желтый цвета, то есть обманщик не воспринимается ими как открытый, общительный, дружелюбный, отзывчивый человек, с чем трудно не согласиться.
ЩЕДРЫЙ – красный и фиолетовый цвета. Необходимо отметить, что для дошкольника щедрость является очень сложным понятием, отношение к нему достаточно противоречивое. Ребенок знает, что щедрым быть хорошо, но отдать свое, поделиться ему трудно. Особенно это заметно у детей до 5 лет: они нередко выбирают даже черный цвет. Дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет) уже не выбирают черный и коричневый цвета, тем самым относя это качество к положительным, хотя отношение остается неопределенным. И только в младшем школьном возрасте становится возможным выделение определенных цветов.
ЖАДНЫЙ – красный и черный цвета. То есть дети считают его решительным, сильным, может, даже агрессивным, враждебным.
ТРУДОЛЮБИВЫЙ – фиолетовый и желтый цвета. Другими словами, трудолюбивый человек очень активен, энергичен, готов к активным действиям, может быть суетлив.
ЛЕНИВЫЙ – коричневый, серый, синий цвет. То есть дети справедливо считают ленивого человека слабым, не вовлеченным в дело, вялым, пассивным, а также холодным.
ДЛЯ ЗАМЕТОК _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ Date: 2016-05-13; view: 495; Нарушение авторских прав |