Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игра» в Виртуальную Реальность 3 page





и к фармацевтическим лекарствам, и вот почему они вызывают так много проблем своими, так называемыми, «побочными эффектами». Они совсем не являются «побочными эффектами». Они являются Эффектами - эффектами компьютерного вируса. Рептилии и их гибридные семейства хладнокровно избрали своей мишенью иммунную систему человека, для дестабилизации человеческого тела-компьютера с его возможно более раннего возраста, и эта причина кроется за призывами к принудительной вакцинации.

Наблюдая очевидное.

Я определил у тела-компьютера жесткий диск, печатную плату, центральный процессор и системы памяти, и все продолжающийся список соединений тела к компьютеру. Что получается, например, когда компьютер выключается или выходит в режим с пустым дисплеем и минимальной активностью? Мы говорим, что он переходит в «спящий режим» - в такое же состояние переходит и наш компьютер тела во время своего отдыха и использует минимум энергии для своего существования. Когда компьютер не включается, мы говорим, что он «мертв». А какой наиболее вероятный способ «убить» компьютер? Бросить его с большой высоты или дать ему хорошего пинка. То же относится и к телу- компьютеру, потому что в обоих случаях это разрушит коммуникационную систему, которая придает ему «жизнь». То, что я тут говорю, является несомненным, но часто расположенное прямо перед нашими глазами обнаруживается нами в самую последнюю очередь. Даже некоторые ученые из официальной науки видят соединения между компьютерами и человеческим телом, но не придают значения их большого влияния на систему. Компьютеры работают на основе бинарной цифровой системы, состоящей из «нулей» и «единиц», которые воспроизводят собой «включить» и «выключить» электрический импульс. Я нашел это разъяснение в Интернете:

«Цифровой компьютер создан для обработки данных в цифровой форме; его цепи проводят напрямую математические операции сложения, вычитания, умножения и деления. Числа, обрабатываемые в цифровом компьютере, представлены в двоичной системе, бинарными цифрами или битами: 0 и 1. Бинарные цифры легко выражаются в цепях компьютера наличием (1) либо отсутствием (0) тока или напряжения».

«Тринарные» компьютеры находятся сейчас в разработке, которые будут оперировать номерами 0,1 и «-1». Это обеспечит намного больший потенциал, потому что вместо 0 и 1, дополнительная опция в «минус 1» позволит игнорировать информацию, не признанную подходящей к немедленному выполнению. К этому моменту вы уже не будете так удивлены узнав, что человеческий мозг работает на таких же бинарных и тринарных системах. Каждая клеточная мембрана располагает так называемыми «воротами и каналами», которые пропускают необходимое клетке и задерживают могущее представлять для них вред. Эти открытия-закрытия активируются электрическими сигналами «вкл-выкл» - т.е., бинарной системой, используемой в компьютерах. Кстати, в этом кроется причина того, почему электрические и электромагнитные поля могут быть такими разрушительными для человеческого здоровья. Если электрическая система тела разорвана или короткозамкнута, клетка может открываться и закрываться в неправильные моменты, тем самым позволяя разрушительным веществам взломать защиту организма. В этом состоит причина того, что люди, живущие в близости или под электрическими силовыми линиями (которые излучают массивные электромагнитные поля) в значительной мере более подвержены определенным видам рака, чем остальное население. То же относится и к тем людям, кто работает с электромагнитными и микроволновыми технологиями. ДНК фундаментально поддается влиянию магнитных полей, и находится постоянно под действием магнитного поля Земли и энергетических меридианов, известных как Лей-линии. Электрические заряды в ДНК создают малые магнитные поля, которые взаимодействуют, а потому и попадают под влияние, других магнитных полей. Что случится, если вы поместите компьютер в мощное и разрушительное магнитное поле? Он перестанет правильно работать. То же самое произойдет и с нашим телом. Это станет крайне уместным, когда я перейду к влиянию искусственной Луны, и что она делает с человеческим восприятием.

Компьютерная информация передается посредством комбинаций «вкл/выкл» электрических состояний, и такая последовательность нулей и единиц превращается в слова, цвета, графику и т.д. в своем декодированном состоянии, и они имеют такое же значение, как и A, C, G и Т-коды в ДНК (Рис.182). Они выглядят так похожими друг на друга, хотя один из них намного более совершенен другого, однако базовая схема у обоих одинакова.


 


to* >.и. •.:. *'.'.„511010X10101 . viciioioiiod .40110110013 iiceionoooiioioic
  11010110101001a!01010110010110]
Ц.М.1,1. ■■ - - ' OOOlOllOlOllOllti
Ukl'KUH 1№П til i < EfJiiKfttr lit in; riH (V rikfililff'lllllkt * < i’.. ■ fr.r.*rr.U>*-CiWiti>'4.u iff (|>(|>> 1 S. /»i,». 10001011000110] ' 001101101011010] 110П1011010110С ’.101011011001] hoooioiioooaioioM
Щ oi x iionoioioon
 

 

Рис.182: Бинарные числа представляют собой «вкл.» и «выкл.» электрические состояния и, как и с ДНК - их сочетание определяет реакцию.

 

Рэндэлл О’Рэлли, профессор психологии в Университете Колорадо, является основным исследователем, кому удалась связь между бинарной системой компьютеров и человеческим мозгом. Он говорит, что та часть мозга, которую ученые считают критической для умственных способностей человека, функционирует подобно цифровому компьютеру. «Многие исследователи, которые создают такие модели, избегают компьютерной терминологии, - говорит он, - моя работа тоже происходит из традиции, которая предполагает, что человеческий мозг не имеет ничего общего с компьютером. Сейчас же вдруг мы с некоторым уважением обнаруживаем, что все-таки он подобен компьютеру». То, что сбило с правильного пути науку (кроме жесткого предубеждения, манипуляций гибридных семейств и давления на соблюдение «партийной линии»), так это предвзятость того, что компьютеры и человеческое тело в принципе могут быть одинаковы, но представляют собой противоположные полюса в смысле их уровней сложности. Цифровые компьютеры работают, преобразуя электрические сигналы в бинарные состояния, и профессор О’Рэйлли нашел то же и в мозгу: «Нейроны в префронтальном кортексе являются бинарными - они имеют два состояния: либо активные, либо неактивные - и базовый гипата- ламус в основной своей функции является большим переключателем, позволяющим вам динамически включать или выключать разные части префронтального кортекса». Пре- фронтальный кортекс является «исполнительным центром» мозга и поддерживает распознавание «высокого уровня», включая принятие решения и решение проблем. исследователи верят, что префронтальный кортекс играет решающую роль в человеческих интеллектуальных возможностях и в понимании человеческого интеллекта. Уже много лет у меня имеется чувство, что смена аналогового телевидения цифровым крайне важна для манипуляторов, потому что позволит лучшего соединения с цифровым человеческим мозгом. Мозг, как я уже говорил, работает также и в тринарной системе из трех номеров и состояний. Гуосон Лю, ученый-невропатолог Пиковер-центре Обучения и Памяти в Массачусетском Институте Технологии, сказал в публикации журнала «Натуральная Невронаука», что понимание этого произведет важное влияние на развитие новых компьютеров, потому что третье состояние «-1» позволит им игнорировать информацию по необходимости - как и мозг игнорирует ваше окружение, когда вы на чем-то сконцентрированы. «Компьютеры не игнорируют информацию, - сказал Лю, - это эволюционное преимущество, которое является уникальным в мозге». Да, компьютеры сегодня не игнорируют информацию, но наверняка смогут делать это в будущем. Предполагается, что будущие компьютеры и программы для них будут функционировать на тринарных системах и вытеснят из пользования все настоящее оборудование в течение последующих десяти лет. Еще более перспективными на пути человечества (на общественной арене, однако) когда-то станут квантовые компьютеры, которые сегодня уже запланированы и развиваются. Они будут обладать куда большей скоростью, памятью и мощностью, благодаря использованию бесконечных возможностей атома, молекул и энергетических волновых полей. Это будет более приближено к способу, которым пользуется компьютерная система вселенной виртуальной реальности, включая и человеческое тело. Квантовая технология компьютера располагает потенциалом для решения проблем, которые потребовали бы иначе миллионы лет для их решения, и она перенесет возможности компьютера в «стратосферу». Рептилии и их гибриды уже располагают таковыми. Эксперты в этой области говорят, что для того, чтобы квантовый компьютер мог работать, атомы должны будут содержаться в определенном пространстве для создания невозмущаемых, периодических волновых колебаний. Эта атомная «квантовая волна» может хранить намного больше информации, чем нормальный компьютер «битов», а также обрабатывать ее намного быстрее и более мощно, чем современные системы. Это является еще одним подтверждением возможностей волновых форм удерживать информацию, и первичным состоянием этой виртуальной реальности является информация в волновой ее форме - вибрации или колебаний, которые наши пять чувств преобразуют в электрические сигналы для мозга, который декодирует их в иллюзорную трехмерную реальность. Я прочитал об одном важном развитии в технологии квантового компьютера с использованием «заключенных» атомов (чтобы создать им волновое движение) в кремниевом кристалле. Как мы увидим далее, человеческое тело фактически и является жидким кристаллом, начиная с его ДНК и с каждой его клетки.


Загружаясь «Эволюцией».

Понимание того, что человеческое тело является биологической «думающей» компьютерной системой в пределах вселенной виртуальной реальности, превращает многие «тайны» в очевидные свидетельства. Возьмем, например, «эволюцию», когда особи (компьютеры тела) приспосабливаются к изменяющимся внешним условиям. Хочу подчеркнуть, что здесь я говорю о той эволюции, которая воздействует на тело, а не на Сознание. С ними создают постоянную путаницу и взаимозаменяют по отношению к «эволюции», притом, что они являются совершенно разными. Мы все удивляемся тому, что птицы, рыбы и другие представители животного мира «развили» в себе такие удивительные способности, которые являются специфичными для их жизненных циклов и окружения.

 

Рис.183: Животным тоже даны компьютеры тела - вся «физическая» жизнь имеет их


- и их программы могут быть написаны их создателем, а затем изменены («эволюция») или же стерты («вымирание»).

К таковым относятся ночное зрение для ведущих ночной образ жизни видов, и телефото-глаза для некоторых птиц, позволяющие им видеть рыбу с большой высоты. Это можно легко объяснить. Эти качества были запрограммированы в тело-компьютер этих видов, когда они создавались архитектором или архитекторами виртуальной реальности, а затем были «введены» в игру. (Рис.183). Могло и так получиться, что архитекторы «улучшали» виды по мере того, как изменялся ландшафт виртуальной реальности, но с учетом того, что «физической» формой является биологический компьютер, в этом, по большому счету, необходимости не было. То, что мы называем «эволюцией», является тело-компьютер, получающий информацию из своего окружения, и делающий какие-то поправки в ответ на них. Если такие изменения сделаны достаточно быстро, в согласии с изменяющейся средой, они называются Эволюцией. Если преобразования проходят слишком медленно по отношению к изменениям в окружающей среде - это называется Вымиранием. Вы можете увидеть, что программы вписаны в животные виды так, что они согласуются с остальной частью «игры». Еноты выживают и процветают благодаря чувствительности своих лап и пальцев, а потому программисты посвятили порядка 60% коры мозга енота его лапам. Мыши используют свои усы, чтобы «читать» мир и взаимодействовать с ним, а потому половина их неокортекса связано с их усами. Как такое может произойти? Клац-клац-Enter! Термин «мутация» определяется как: «изменение последовательностей в ДНК в пределах гена или хромосомы организма, приводящее к созданию нового вида или тенденции, не имеющейся в родительском прототипе». Эти изменения генерируются системой тела- компьютера, который получает информацию из своей окружающей среды и постоянно оценивает последствия для своего комфорта и выживания. Одним из примеров может служить процесс терморегуляции, который поддерживает температуру тела в определенных пределах, даже когда встречается с очень разными внешними условиями холода или жары. Тело постоянно делает малые или большие регулировки в ответ на внутренние и внешние изменения и вызовы (физические, умственные или эмоциональные). Эти регулирования телом-компьютером приводят в конце концов к его постоянным изменениям, если и окружающая среда уже претерпела свое преобразование.

Разум Тела.

Необходимо отметить еще один важный момент, если мы собираемся понять истинный характер нашего взаимодействия с вселенной виртуальной реальности и распознать ту фальшивую идентичность, с которой мы живем: наши тела-компьютеры являются думаю-

 

щими биологическими существами, а потому они имеют, что мы называем, свою индивидуальность. Одним из наиболее явных путей нашего попадания в Матрицу является то, что мы ошибочно путаем эти индивидуальности с «нами». Когда мы теряем связь с окружением, которое я называю Сознанием, Всем Существующим - соответствующие этому наши восприятия, реакции и ответные действия вырабатываются личностной программой в компьютере-теле. Некоторые психологи говорят об «архетипичных личностях», и я слышал о том, что тип личности каждого из нас может быть сведен к 12 подобным «архетипам» - первичным формам или их комбинациям. Как такое может быть? «Архетипы» являются «индивидуальными программами», вставленными в компьютеры тела Рептилиями, которые приспособили программу для введения такого ограничения. Единственным способом для нас «сломать» эти запрограммированные «индивидуальности» с присущими им восприятиями, верами и поведением - это вновь соединиться с тем, чем мы являемся в действительности - Сознанием. Без этого, наша жизнь будет управляться программой. Карл Юнг, известный швейцарский психолог, искал возможную связь этих архетипов личностей с генетическим наследием, и он верил в то, что они являются инстинктивными. Он говорил, что мы уже рождены были с этими чертами, которые структурировали наше воображение и сделали его явно выраженным человеческим. Юнг предполагал, что архетипы очень тесно связаны с нашим телом. На самом деле, они и являются нашими телами - нашими системами тел-компьютеров и их энергетическим выражением

- электромагнитным полем, которое мы называем аурой. Юнг различал 70 видов архетипов в каждой культуре и периоде человеческой истории. Он выяснил, что во всех случаях они подчинялись одним и тем же «архетипичным» законам, и он сказал, что за всем этим стоит «Вселенский Разум». Люди не располагают отдельным, или персональным, бессознательным умом, а являются частью единого Вселенского Сознания, сказал Юнг. Юнг сделал заключение, что сознательный Разум берет начало во Вселенской Бессознательности, и для него человеческое сознание приобрело свою форму в соответствии с принятыми во Вселенной формами. Да, таковы формы Разума и тот единственный разум, посредством которой мы все общаемся с этой реальностью. Юнг сказал, что особенности личности унаследованы и тесно связаны с телом. Да, это так, посредством загрузки компьютера программой по названию размножение. Это те особенности, которые, по его словам, «делают нас определенно человеческими» - да, человеческая софт-программа. Люди говорят о себе, как о «человеческих существах», но они таковыми не являются. Они есть Сознание. А то, что мы называем «человеком», является конструкцией виртуальной реальности, которая позволяет нам чувствовать этот «мир». «Человек» - это тело- компьютер, и он запрограммирован не только своими «физическими» качествами, но также и эмоциональными реакциями и поведением, известными нам как «личность». Психиатры и большая часть терапевтов, которые работают с «человеческим сознанием», играют роль вроде «тех-поддержки», а гипнотизеры - «пере-программистов». Они имеют дело не с самим Сознанием, а с компьютерным разумом и эмоциями - выражениями Разума.

Загрузка Личностью.

Очень важно понимать, что эмоциональные, поведенческие и личностные особенности, которые могут пониматься под «своими», часто, я бы даже сказал, очень часто являются программами, проходящими в нашем теле-компьютере, который мы ошибочно считаем своим «Я». Мы унаследуем также способ мышления, поведение, способности и эмоциональные особенности нашей софт-программы, и затем считаем все это нашей «персоной» и кем мы являемся. Каждый пережитый опыт в этой жизни - прекрасный и не совсем, который откладывается в наших системах памяти, «сбрасывается» также и в общую «смесь» и добавляется в программы тела под общим названием «человек», «личность» или «характер». А еще имеется и рептильный мозг, постоянно трясущийся и реагирующий на обстоятельства своими «примитивными эмоциональными выходками». Ученые раскрывают даже большее число генетических связей с человеческими эмоциями и поведением. Например, немецкие исследователи определили ген (программу), которая, по их заявлению, делает некоторых людей злее остальных. Они попросили более 800 человек заполнить анкету, созданную для того, чтобы выяснить, как они справляются со злостью, а затем провели ДНК-тесты для выявления их версии гена с именем DARPP-32. Он влияет на уровень допамина - мозгового химического вещества, связанного со злостью и агрессией. Они нашли, что люди с двумя версиями этого гена были значительно злее и более агрессивны, чем остальные в тестируемой группе. Исследование в Университете Бонна также подтвердило, что «злобные» типы индивидуумов располагают меньшим количеством серого вещества в амигдале - эмоциональном партнере рептильного мозга. Все большее число свидетельств подтверждают, что очень многое в человеческом поведении генетически и энергетически запрограммировано, и я еще приведу еще примеры того. Эти программы могут включать в себя все формы страха, фобий и черт характера, которые не объясняются тем, что было пережито с момента рождения. Таковым может являться боязнь собак, притом, что они никогда не навредили вам; боязнь полета, притом, что вы никогда еще не были в самолете; водобоязнь, хотя вы никогда ничего плохого от воды не претерпели. Мы можем составить их в бесконечный список примеров реакций своих и чужих, не имеющих по себе логического объяснения. Они являются унаследованными программами, и каждый раз, когда с нами случается что-то «мощное» - мы «загружаем» эти данные для «следующего поколения», чтобы они могли с этим справиться либо получить преимущество. Я могу предположить, что многие воспоминания «реинкарнации» («Я был тем-то или чем-то в своей прошлой жизни») происходят из данных, хранящихся в жестком диске тела-компьютера. Унаследованное программирование объясняет, почему многие люди, которые перемещаются в «прошлые жизни» (это необязательно) понимают, что ощущение предыдущей «инкарнации» символизируется «физическими» качествами в их телах. Некоторые, которым резали горло (или имеющим такое в памяти программы тела) в «прошлой жизни», могут иметь неподдающуюся объяснению шрамо-подобную линию на своем горле. Или же человек, руку которого изуродовали во время пыток - будет иметь деформированную руку в «этой жизни». Это всё информация, сохраненная в программе, и по крайней мере, многие «возвращения в прошлую жизнь» открывают файлы, содержащие такую генетическую память, а может, и не совсем «прошлые жизни» для сознания этой личности.

Гипнотизеры и подобные им, помогающие человеку преодолеть страхи и фобии, по- настоящему являются техниками тела-компьютера, которые удаляют программы, как это могут лучшие из них. Одним из наиболее известных примеров «гипнотизера и тренера по персональному развитию» в Британии является Пол МакКенна. В начале ТВ-шоу он встречается с людьми, которые боятся высоты, пауков, летать - чего угодно, а в конце передачи им уже «намного лучше» или они «излечены». То, что он делает, это «загружает» альтернативные реальности в компьютер и удаляет программу, вызывающую проблему - боязнь высоты, пауков и прочее. Это не «бегство от действительности» для человеческого поведения, потому что мы всегда имеем возможность стать Сознанием и преодолеть эти программы. Если мы хотим лучшего мира, это наша ответственность сделать его таким. Но это объясняет очень многое в нашем поведении и в том, почему люди

постоянно, и на самом деле - неизменно реагируют на ситуации таким предсказуемым образом. Только тогда, когда Сознание приходит в согласие, предсказуемость уже не потребуется, потому что ментальная и эмоциональная софт-программа тела будет аннулирована. Я снова говорю, что программы «идентичности» и «физичности» присущи всем или большинству систем компьютеров тела, сведенных вместе под заголовок «человеческое существо». То, что мы называем «человеком» в его «физическом» и в большей части ментальном и эмоциональном выражении - является компьютерной программой. Термин «быть человеком» на самом деле означает «быть программой». Мой друг Майк Ламберт, британский целитель и научный исследователь, рассказывал мне, как планеты имеют вибрационную связь с определенными металлами и приводят к различиям в клетках ребенка в зависимости от положений Солнца, Луны и планет на момент его рождения. Эта металло-вибрационная связь продолжается в течение всей жизни не уровне тела- компьютера и драматически влияет на черты характера личности. Майк является экспертом в китайской медицине и философии, включая их систему «лет» - «Свиньи», «Дракона», «Крысы» и т.д. Я дал ему дату рождения кого-то известного мне, не говоря ему его имени. Он сказал мне, кем эта персона будет в Китайском Лунном календаре, и тут он был абсолютно прав. Пока люди не станут Сознанием, программа будет контролировать каждое их восприятие и реакцию. Таким же образом называемые нами «расами» и «культурами» являются суб-программами главной «человеческой» программы. Посмотрите на то, как различные расы и культурные группы живут, действуют и воспринимают реальность в общем-то, одинаковым способом (безнадежно ограниченным). Они «проигрывают» так софт-программы «рас и культур», расположенные в их компьютерах-телах.

Запрограммированные Реакции.

Одним из важных подтверждений «нашей» личности считается способ того, насколько эмоционально «мы» реагируем на жизнь. Спокойны ли мы, вспыльчивы, рациональны или являемся «эмоциональным динамитом»? Но что такое эмоции? Это электрохимические реакции. Они могут запускаться из поля ауры (нижние уровни которой являются энергетическими помощниками тела-компьютера); из эмоциональных программ, хранящихся на жестком диске; или же то воздействия на тело-компьютер со стороны пяти органов чувств и прочего, присущего «этому миру». В конце концов, большая часть наших эмоциональных реакций не являются «нашими», «воплощенным сознанием», истинным «Я». Они есть программы тела и «внешние» воздействия. Британская женщина страдала от клинической депрессии в течение 40 лет после пломбирования большого количества зубов общепринятым цементным раствором на основе ртути. Она выздоровела только тогда, когда все пломбы были удалены, а она сама прошла программу ртутной детоксикации. В течение этих сорока лет она не имела понятия о том, что ее темная и глубокая депрессия с периодами, проведенными в психзаведениях, была не «её», а результатом действия ртути на ее компьютер тела. Каждый, кто знал ее, лечил или наблюдал в это время, должен был поверить в то, что ментальное и эмоциональное поведение являлось «её» идентичностью, и что это «Она» находится в состоянии маниакальной депрессии.

Но ее состояние не являлось «её» - это был эффект ртути на ее тело: химический баланс компьютера, вызвавший его неправильную работу в том, как он декодировал реальность. Когда «мы» думаем или чувствуем эмоции, он начинает электрохимические процессы в мозгу и в теле, как результат действия электрических сигналов и химикатов, производимых и перемещаемых телом. И наоборот, химические вещества и электрические поля способны дать «нам» почувствовать эмоции. Другими словами, они разрушают декодирующую систему тела-компьютера. Снова же: то, что мы называем «химикатами» и электрическими явлениями являются информацией, которую мы декодируем в то, что мы воспринимаем в этой реальности как химикаты и электричество. Они могут приносить большие разрушения в теле-компьютере, потому что их информация способна разрывать собственную конструкцию информации тела. Дисгармонированная электрохимическая информация декодируется в дисгармонию, называемую нами болезнь, смерть и. эмоциональный дисбаланс, который, по крайней мере, на одном из уровней имеет электрохимическую природу. Многие люди, проживающие возле мачт мобильной связи и под силовыми кабелями электропередач, чувствуют себя депрессивными по каким-то причинам, также как и дети, потребляющие насыщенную химикатами еду и напитки, становятся гиперактивными и приобретают другие поведенческие проблемы. Химическое дерьмо, которое им дают есть и пить, разбалансовывает их электрохимическую систему и проявляет себя как несбалансированное поведение. Люди, которым пришлось пережить около- смертное состояние (когда они «умерли», но затем были оживлены) говорят о переходе в сверкающий мир любви, в котором они не чувствовали никаких эмоций, потому как эмоции переживаются только в «физическом» теле. Я знаю, что они описывают после такого эксперимента другими способами. Это не значит, что вы холодны и безжизненны в таком безэмоциональном состоянии, а даже совсем наоборот. Это человеческого рода эмоция, которой там не существует. Эмоциональные реакции являются частью компьютерной программы, которая проявляет себя как запрограммированные реагирования, которые являются ничем иным, как электрохимическими реакциями, проходящими через рептильный мозг. «Бессознательные» люди катаются в постоянной электрохимической «карусели» эмоциональных реакций с каждой ситуацией, телевизионной программой, кино - чем угодно. Еще раз: это вроде как печатания данных, затем нажатия «Enter», а потом наблюдения на дисплее, что «вытворяют» эти файлы в софт-программе. Я наблюдал, как много людей страдают от так называемой мною «эмоциональной привычки», когда они приобретают зависимость от химических веществ, выделяемых при различных своих ментальных и эмоциональных состояниях. Это может быть пристрастие к химикатам, производимым при депрессии или беспокойстве, или скачку адреналина, происходящему от соперничества или опасности. Такого рода люди постоянно проявляют себя, в основном, неосознанно, что снабжает их «фиксированно» выбранным химикатом. Клеточные рецепторы, которые впитывают эмоциональные химикаты - те же, что абсорбируют героин или кокаин. Принимая во внимание, что эти реакции происходят из рептильного мозга, означает, что подобные эмоциональные привычки наравне с остальными являются привычками рептильного мозга. Когда мы что-нибудь переживаем, видим или слышим что- нибудь, мы реагируем на это обычно так, как это свойственно большинству людей. Люди спрашивают: «Какова ваша реакция на то или это?» или «Почему вы среагировали таким образом?». Именно так оно и есть: реакция, химическая реакция. Почти каждый раз мы реагируем в соответствии с программой тела-компьютера, который мы унаследовали и по ходу добавляем в него из пережитого нами опыта в «реальности». Травма, перенесенная в детстве, особенно мощна в программировании реакции и восприятия в жизни. Эти реакции хранятся на информационных уровнях клеток - компьютерных микросхем и остальных - биологической, энергетической и цифровой структурах тела. Тут располагаются как наследственные программы, так и ежедневные загрузки, исходящие из нашего жизненного опыта. Это информация из клеток - ДНК, которая «реагирует» на нашу ежедневную жизнь на основании того, как тело запрограммировано реагировать. Большая часть того, что люди называют своими «демонами», получено в наследие либо являются загруженными в тело-компьютер софт-программами. Только став по-настоящему Сознанием, мы можем разорвать этот круг и самим начать контроль над своими жизнями. В таком случае тело будет служить Сознанию в качестве средства существования в этой реальности по выбору. Компьютер не будет являться более Хозяином, и мы начнем жить Жизнью, вместо того, чтобы Жизнь жила нами. Привычки в общем случае являются феноменом тела-компьютера, и если ты знаешь, как он работает, то можно ввести программу по блокированию привычки, реакции или верования. Эксперт по маркетингу Мартин Линдстром признается в своей книге «Байология», как глобальные антитабачные кампании со всеми своими предостережениями и ужасными картинками, на самом деле стимулируют участок мозга, известный как «точка желания». Эти кампании, наоборот, подбивают людей на курение путем активации «точки желания», «nucleus accumbens», а однажды стимулированная, она требует все больших доз своего, чем бы оно не являлось. Существует целая новая область искусства продаж под названием «невромаркетинг», которая нацеливается на различные участки мозга для вызывания необходимого эффекта, приводящего к тому, что покупатели считают, что сами сделали свой свободный выбор. Человечество как индивидуально, так и коллективно контролируется все теми же способами и под дирижированием экспертов, которые куда более опытнее покупателей.

Иллюзия секса.

Самое глубокое чувство самоидентичности человека связано с его существованием в виде мужчины или женщины. Некоторые так запутались в своей принадлежности к одним или другим, что предпочитают длительную и болезненную хирургию смены пола. Но как «вы» можете являться «одним» или «другим», если химикаты и хирургия способны поменять «вас» с одного - на другое? В 2006 году британские газеты обошла история о Фрики- цыпленке, который начал свою жизнь как курочка и восемь месяцев счастливо откладывал яйца. Потом «она» начала приобретать ярко-красный гребешок, орать перед восходом и пытаться спариваться с другими курочками. Фрики поменял пол - ментально, эмоционально и физически - и стал петушком! Это случилось просто потому, что по некоторым причинам «она» стала производить в больших количествах тестостерон и обратилась в «него». Вся невероятная смена пола и сексуальности была вызвана химическими изменениями. В сообщении ВВС объяснялось то, каким образом ученым стало возможным контролировать мозг мух и заставить самок вести себя, как самцов. Исследователи генетически модифицировали насекомых таким образом, что группа мозговых клеток, контролирующих сексуальное поведение, могла «переключаться» импульсом света. Команда исследователей способна была заставить самок дрозофилы исполнять брачный танец - поведение, свойственное обычно самцам. Каким образом можем «мы» быть мужчиной или женщиной, когда химия и генетические модификации решают, будем «мы» тем или другим? Сознание не есть самец или самка, вот и все. Это Вся Возможность. А вот программы этой вселенной виртуальной реальности, тела-компьютеры созданы как самец и самка. И на примере мух-дрозофил видно, как стало возможным для генетиков Рептилий навязать виды человека посредством генетических и химических манипуляций. Сознание может выбрать существование по программе самца или по программе самки, или же по обоим сразу, но Сознание не является «мужчиной» или «женщиной», этим является телесный компьютер. И на самом деле, до вмешательства генетиков Рептилий, человек был андрогинным. Когда люди в мужском обличье чувствуют себя как женщины (и наоборот), чаще всего это происходит потому, что химическое «покрытие» их компьютеров тела содержит слишком много женских элементов, что заставляет их чувствовать, что они, должно быть - женщина. И действительно, процесс смены пола включает в себя







Date: 2016-05-14; view: 379; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию