Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучающийся (аяся) __
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Пищевой колледж №33»
ДНЕВНИК – ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики по профессиональному модулю
ПМ. 06 Приготовление и оформление холодных блюд и закусок
по профессии 19.01.17 Повар, кондитер
Обучающийся (аяся) __________________________________________________________________
производственную практику в объеме 72 час. с «27» 04 2016г. по «10» 05 2016г.
на предприятии______________________________________________________________________
В соответствии с программой практики выполнял(а) следующие виды работ согласно профессиональным компетенциям:
ПК 6.1. Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями
ПК 6.2. Готовить и оформлять салаты
ПК 6.3. Готовить и оформлять простые холодные закуски
ПК 6.4. Готовить и оформлять простые холодные блюда
Коды формируемых компетенций
| Виды работ
| Дата и отметка
о выполнении
| ПК 6.1-6.4
| Организация рабочего места повара, подбор производственного технологического оборудования, инвентаря и инструментов
|
| ПК 6.1-6.4
| Органолептическая оценка качества, безопасности основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним
|
| ПК 6.1-6.4
| Подготовка основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления бутербродов, гастрономических продуктов порциями, салатов, простых холодных блюд и закусок.
|
| ПК 6.1
| Приготовление бутербродов: открытых (простых и сложных), закрытых, горячих, бутербродных тортов.
|
| ПК 6.1
| Приготовление гастрономических продуктов порциями
|
| ПК 6.2
| Приготовление приготовления салатов: из свежих овощей, из вареных овощей, мясных, рыбных, салат- коктейлей.
|
| ПК 6.2
| Приготовление винегретов: овощного, с сельдью, с мясом, с грибами.
|
| ПК 6.2
| Доведение до вкуса, подготовка для подачи салатов и винегретов
|
| ПК 6.2
| Сервировка и оформление салатов и винегретов
|
| ПК 6.3-6.4
| Приготовление простых холодных блюд и закусок из овощей, яиц, мяса, птицы, рыбы.
|
| ПК 6.3-6.4
| Определение степени готовности простых холодных блюд и закусок, доведение до вкуса, подготовка для подачи простых холодных блюд и закусок
|
| ПК 6.3-6.4
| Сервировка и оформление простых холодных блюд и закусок
|
| ПК 6.1-6.4
| Соблюдение температурного и временного режима при хранении простых холодных блюд и закусок
|
|
В результате наблюдения за выполнением работ во время учебной/производственной практики студента проявил сформированность общих компетенций:
Коды и наименование ОК
| Показатели оценки результата
| Оценка
сформированности ОК
| ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - адекватная оценка собственной профессиональной деятельности, несение ответственности за результаты работы;
- своевременное и качественное выполнение производственных заданий
|
| ОК.2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
| - выбор и применение методов и способов решения профессиональной задачи
|
| ОК.3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
| - правильность действий по выявлению дефектов кулинарной продукции и обоснованное объяснение причин их возникновения и способов устранения;
- сравнение и обоснованный выбор условий технологических процессов;
- демонстрация действий по контролю исправности и чистоты производственного оборудования, инвентаря, посуды и способов их безопасной эксплуатации;
- адекватная самооценка выполненных работ в процессе бракеража кулинарной продукции
|
| ОК.4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
| - эффективный поиск необходимой информации;
- использование различных источников, включая электронные
|
| ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| - использование в учебной и профессиональной деятельности различных видов программного обеспечения, в том числе специального, при оформлении и презентации всех видов работ, поиска информации
|
| ОК.6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
| - взаимодействие:
с обучающимися, преподавателями, мастерами в ходе обучения, при проведении деловых игр, выполнении коллективных заданий, проектов; с потребителями и коллегами в ходе выполнения заданий во время учебной и производственной практик
|
| ОК.7 Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние
| - выполнение санитарно-гигиенических требований при организации рабочего места и выполнении работ;
- адекватное использование индивидуальных средств защиты;
- соблюдение правил личной гигиены в процессе выполнения работ
|
| ОК.8 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| - готовность к исполнению воинской обязанности с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
|
|
Дата «___» __________________ 201__г. Подпись руководителя практики
___________________/ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации
(базы практики)
__________________/ФИО, должность
М.П.
Date: 2016-05-14; view: 671; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|