Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выборᅟ ᅟиᅟ ᅟпостроениеᅟ ᅟканаловᅟ ᅟсбыта





 

Каналᅟ ᅟсбытаᅟ ᅟпринимаетᅟ ᅟнаᅟ ᅟсебяᅟ ᅟиᅟ ᅟпомогаетᅟ ᅟпередатьᅟ ᅟкому-либоᅟ ᅟдругомуᅟ ᅟправоᅟ ᅟсобственностиᅟ ᅟнаᅟ ᅟконкретныйᅟ ᅟтоварᅟ ᅟилиᅟ ᅟуслугуᅟ ᅟнаᅟ ᅟпутиᅟ ᅟотᅟ ᅟпроизводителяᅟ ᅟкᅟ ᅟпотребителю.ᅟ ᅟКаналᅟ ᅟсбытаᅟ ᅟможноᅟ ᅟтрактоватьᅟ ᅟиᅟ ᅟкакᅟ ᅟпутьᅟ ᅟ(маршрут)ᅟ ᅟпередвиженияᅟ ᅟтоваровᅟ ᅟотᅟ ᅟпроизводителейᅟ ᅟкᅟ ᅟпотребителям.ᅟ ᅟУчастникиᅟ ᅟканаловᅟ ᅟсбытаᅟ ᅟвыполняютᅟ ᅟрядᅟ ᅟфункций,ᅟ ᅟспособствующихᅟ ᅟуспешномуᅟ ᅟрешениюᅟ ᅟтребованийᅟ ᅟмаркетинга.ᅟ ᅟКᅟ ᅟнимᅟ ᅟследуетᅟ ᅟотнестиᅟ ᅟтакиеᅟ ᅟфункции,ᅟ ᅟкак:ᅟ ᅟпроведениеᅟ ᅟнаучно-исследовательскойᅟ ᅟработы,ᅟ ᅟстимулированиеᅟ ᅟсбыта,ᅟ ᅟналаживаниеᅟ ᅟконтактовᅟ ᅟсᅟ ᅟпотенциальнымиᅟ ᅟпотребителями,ᅟ ᅟизготовлениеᅟ ᅟтоваровᅟ ᅟвᅟ ᅟсоответствииᅟ ᅟсᅟ ᅟтребованиямиᅟ ᅟпокупателей,ᅟ ᅟтранспортировкаᅟ ᅟиᅟ ᅟскладированиеᅟ ᅟтоваров,ᅟ ᅟвопросыᅟ ᅟфинансирования,ᅟ ᅟпринятиеᅟ ᅟответственностиᅟ ᅟзаᅟ ᅟфункционированиеᅟ ᅟканалаᅟ ᅟраспределенияᅟ ᅟ[23,ᅟ ᅟc.ᅟ ᅟ425].Выборᅟ ᅟканаловᅟ ᅟсбытаᅟ ᅟпродукцииᅟ ᅟ-ᅟ ᅟсложноеᅟ ᅟуправленческоеᅟ ᅟрешение,ᅟ ᅟвлияющиеᅟ ᅟнаᅟ ᅟвсеᅟ ᅟдругиеᅟ ᅟрешенияᅟ ᅟвᅟ ᅟсфереᅟ ᅟмаркетинга.ᅟ ᅟРеализацияᅟ ᅟпродукцииᅟ ᅟвᅟ ᅟбольшинствеᅟ ᅟслучаевᅟ ᅟпроводитсяᅟ ᅟчерезᅟ ᅟпосредников.ᅟ ᅟПосредникиᅟ ᅟблагодаряᅟ ᅟсвоимᅟ ᅟконтактам,ᅟ ᅟопытуᅟ ᅟиᅟ ᅟспециализацииᅟ ᅟпозволяютᅟ ᅟобеспечитьᅟ ᅟширокуюᅟ ᅟдоступностьᅟ ᅟтовараᅟ ᅟиᅟ ᅟдоведениеᅟ ᅟегоᅟ ᅟдоᅟ ᅟцелевыхᅟ ᅟрынков.ᅟ ᅟСᅟ ᅟпомощьюᅟ ᅟпосредниковᅟ ᅟможноᅟ ᅟсократитьᅟ ᅟколичествоᅟ ᅟпрямыхᅟ ᅟконтактовᅟ ᅟпроизводителейᅟ ᅟсᅟ ᅟпотребителямиᅟ ᅟпродукции.ᅟ ᅟВᅟ ᅟкачествеᅟ ᅟпосредниковᅟ ᅟмогутᅟ ᅟвыступатьᅟ ᅟснабженческо-сбытовыеᅟ ᅟорганизации,ᅟ ᅟкрупныеᅟ ᅟоптовыеᅟ ᅟбазы,ᅟ ᅟбиржевыеᅟ ᅟструктуры,ᅟ ᅟторговыеᅟ ᅟдомаᅟ ᅟиᅟ ᅟмагазины.Каналыᅟ ᅟраспределенияᅟ ᅟмогутᅟ ᅟбытьᅟ ᅟтрехᅟ ᅟвидов:ᅟ ᅟпрямые,ᅟ ᅟкосвенныеᅟ ᅟиᅟ ᅟсмешанные.ᅟ ᅟᅟ ᅟᅟ ᅟᅟ ᅟᅟ ᅟ Прямые ᅟ ᅟканалыᅟ ᅟсвязаныᅟ ᅟсᅟ ᅟперемещениемᅟ ᅟтоваровᅟ ᅟиᅟ ᅟуслугᅟ ᅟбезᅟ ᅟучастияᅟ ᅟпосредническихᅟ ᅟорганизаций.ᅟ ᅟОниᅟ ᅟчащеᅟ ᅟвсегоᅟ ᅟустанавливаютсяᅟ ᅟмеждуᅟ ᅟизготовителямиᅟ ᅟиᅟ ᅟпотребителями,ᅟ ᅟкоторыеᅟ ᅟсамиᅟ ᅟконтролируютᅟ ᅟсвоюᅟ ᅟмаркетинговуюᅟ ᅟпрограммуᅟ ᅟиᅟ ᅟрасполагаютᅟ ᅟограниченнымиᅟ ᅟцелевымиᅟ ᅟрынками.ᅟ ᅟᅟ ᅟᅟ ᅟᅟ ᅟᅟ ᅟ Косвенные ᅟ ᅟканалыᅟ ᅟсвязаныᅟ ᅟсᅟ ᅟперемещениемᅟ ᅟтоваровᅟ ᅟиᅟ ᅟуслугᅟ ᅟсначалаᅟ ᅟотᅟ ᅟизготовителяᅟ ᅟкᅟ ᅟнезнакомомуᅟ ᅟучастнику-посреднику,ᅟ ᅟаᅟ ᅟзатемᅟ ᅟотᅟ ᅟнегоᅟ ᅟ—ᅟ ᅟкᅟ ᅟпотребителю.ᅟ ᅟТакиеᅟ ᅟканалыᅟ ᅟобычноᅟ ᅟпривлекаютᅟ ᅟпредприятияᅟ ᅟиᅟ ᅟфирмы,ᅟ ᅟкоторыеᅟ ᅟсᅟ ᅟцельюᅟ ᅟувеличенияᅟ ᅟсвоихᅟ ᅟрынковᅟ ᅟиᅟ ᅟобъемовᅟ ᅟсбыта,ᅟ ᅟсогласныᅟ ᅟотказатьсяᅟ ᅟотᅟ ᅟмногихᅟ ᅟсбытовыхᅟ ᅟфункцийᅟ ᅟиᅟ ᅟрасходовᅟ ᅟиᅟ ᅟсоответственноᅟ ᅟотᅟ ᅟопределеннойᅟ ᅟдолиᅟ ᅟконтроляᅟ ᅟнадᅟ ᅟсбытом,ᅟ ᅟаᅟ ᅟтакжеᅟ ᅟготовыᅟ ᅟнесколькоᅟ ᅟослабитьᅟ ᅟконтактыᅟ ᅟсᅟ ᅟпотребителями.ᅟ ᅟᅟ ᅟᅟ ᅟᅟ ᅟᅟ ᅟ Смешанные ᅟ ᅟканалыᅟ ᅟобъединяютᅟ ᅟчертыᅟ ᅟпервыхᅟ ᅟдвухᅟ ᅟканаловᅟ ᅟтовародвиженияᅟ ᅟ[11,ᅟ ᅟc.ᅟ ᅟ298].ᅟ ᅟᅟ ᅟᅟ ᅟᅟ ᅟᅟ ᅟ Уровеньᅟ ᅟканалаᅟ ᅟраспределения. ᅟ ᅟКаналыᅟ ᅟраспределенияᅟ ᅟимеютᅟ ᅟопределеннуюᅟ ᅟпротяженностьᅟ ᅟиᅟ ᅟширину.ᅟ ᅟПротяженностьᅟ ᅟканалаᅟ ᅟопределяетсяᅟ ᅟчисломᅟ ᅟимеющихсяᅟ ᅟвᅟ ᅟнемᅟ ᅟпромежуточныхᅟ ᅟуровней.ᅟ ᅟ Уровеньᅟ ᅟканалаᅟ ᅟраспределенияᅟ ᅟ— ᅟ ᅟэтоᅟ ᅟлюбойᅟ ᅟпосредник,ᅟ ᅟкоторыйᅟ ᅟвыполняетᅟ ᅟтуᅟ ᅟилиᅟ ᅟинуюᅟ ᅟработуᅟ ᅟпоᅟ ᅟприближениюᅟ ᅟтовараᅟ ᅟиᅟ ᅟправаᅟ ᅟсобственностиᅟ ᅟнаᅟ ᅟнегоᅟ ᅟкᅟ ᅟконечномуᅟ ᅟпокупателю.Каналᅟ ᅟнулевогоᅟ ᅟуровняᅟ ᅟ(каналᅟ ᅟпрямогоᅟ ᅟмаркетинга),ᅟ ᅟканалᅟ ᅟ«производительᅟ ᅟ–ᅟ ᅟпотребителям».Одноуровневыйᅟ ᅟканалᅟ ᅟ–ᅟ ᅟканалᅟ ᅟ«производительᅟ ᅟ–ᅟ ᅟрозничныйᅟ ᅟторговецᅟ ᅟ-ᅟ ᅟпотребитель».Двухуровневыйᅟ ᅟканалᅟ ᅟ–ᅟ ᅟканалᅟ ᅟ«производительᅟ ᅟ–ᅟ ᅟоптовыйᅟ ᅟторговецᅟ ᅟ–ᅟ ᅟрозничныйᅟ ᅟторговецᅟ ᅟ-ᅟ ᅟпотребитель»Трехуровневыйᅟ ᅟканалᅟ ᅟ–ᅟ ᅟканалᅟ ᅟ«производительᅟ ᅟ–ᅟ ᅟоптовыйᅟ ᅟторговецᅟ ᅟ–ᅟ ᅟмелкооптовыйᅟ ᅟторговецᅟ ᅟ-ᅟ ᅟрозничныйᅟ ᅟторговецᅟ ᅟ-ᅟ ᅟпотребитель».Ширинаᅟ ᅟканалаᅟ ᅟраспределенияᅟ ᅟ–ᅟ ᅟэтоᅟ ᅟчислоᅟ ᅟнезависимыхᅟ ᅟучастниковᅟ ᅟсбытаᅟ ᅟнаᅟ ᅟотдельномᅟ ᅟэтапеᅟ ᅟсбытовойᅟ ᅟцепочки.ᅟ ᅟПриᅟ ᅟузкомᅟ ᅟканалеᅟ ᅟсбытаᅟ ᅟпредприятиеᅟ ᅟпродаетᅟ ᅟсвойᅟ ᅟтоварᅟ ᅟчерезᅟ ᅟодногоᅟ ᅟилиᅟ ᅟнемногихᅟ ᅟучастниковᅟ ᅟсбыта.ᅟ ᅟПриᅟ ᅟширокомᅟ ᅟ–ᅟ ᅟчерезᅟ ᅟмногих.Конкретныйᅟ ᅟвыборᅟ ᅟканалаᅟ ᅟсбытаᅟ ᅟпроисходитᅟ ᅟсᅟ ᅟучетомᅟ ᅟоченьᅟ ᅟмногихᅟ ᅟфакторов.ᅟ ᅟПреждеᅟ ᅟчемᅟ ᅟприбегнутьᅟ ᅟкᅟ ᅟпрямомуᅟ ᅟмаркетингуᅟ ᅟ(прямойᅟ ᅟсбыт),ᅟ ᅟменеджерыᅟ ᅟизготовителяᅟ ᅟдолжныᅟ ᅟубедитьсяᅟ ᅟвᅟ ᅟтом,ᅟ ᅟчтоᅟ ᅟпродукцияᅟ ᅟпредприятияᅟ ᅟможетᅟ ᅟбытьᅟ ᅟполностьюᅟ ᅟреализована.ᅟ ᅟКонцентрацияᅟ ᅟпотребителейᅟ ᅟвᅟ ᅟтерриториальноᅟ ᅟразобщенныхᅟ ᅟзонахᅟ ᅟсокращаетᅟ ᅟналичиеᅟ ᅟсбытовыхᅟ ᅟфилиалов,ᅟ ᅟиᅟ ᅟпрямыеᅟ ᅟконтактыᅟ ᅟвᅟ ᅟрезультатеᅟ ᅟоказываютсяᅟ ᅟболееᅟ ᅟэффективными.ᅟ ᅟВᅟ ᅟслучаях,ᅟ ᅟкогдаᅟ ᅟсодержаниеᅟ ᅟпромежуточныхᅟ ᅟскладовᅟ ᅟобходитсяᅟ ᅟизготовителюᅟ ᅟдостаточноᅟ ᅟдорогоᅟ ᅟзаᅟ ᅟсчетᅟ ᅟэксплуатацииᅟ ᅟдорогостоящегоᅟ ᅟоборудования,ᅟ ᅟэтоᅟ ᅟвызываетᅟ ᅟнеобходимостьᅟ ᅟпереходаᅟ ᅟкᅟ ᅟпрямомуᅟ ᅟмаркетингу.ᅟ ᅟТемᅟ ᅟнеᅟ ᅟменее,ᅟ ᅟсбытовыеᅟ ᅟпромежуточныеᅟ ᅟскладыᅟ ᅟизготовителейᅟ ᅟиграютᅟ ᅟважнуюᅟ ᅟрольᅟ ᅟвᅟ ᅟсистемеᅟ ᅟтовародвижения.ᅟ ᅟПриᅟ ᅟэтом,ᅟ ᅟизготовителиᅟ ᅟсᅟ ᅟпомощьюᅟ ᅟпрямыхᅟ ᅟконтактовᅟ ᅟсᅟ ᅟпотребителямиᅟ ᅟчерезᅟ ᅟсвойᅟ ᅟсбытовойᅟ ᅟперсоналᅟ ᅟмогутᅟ ᅟпроводитьᅟ ᅟболееᅟ ᅟконцентрированныеᅟ ᅟиᅟ ᅟсвоевременныеᅟ ᅟмероприятияᅟ ᅟдляᅟ ᅟпродвиженияᅟ ᅟсвоейᅟ ᅟпродукцииᅟ ᅟ[11,ᅟ ᅟc.ᅟ ᅟ321].Сбытоваяᅟ ᅟдеятельностьᅟ ᅟпредприятияᅟ ᅟсᅟ ᅟприменениемᅟ ᅟпрямогоᅟ ᅟмаркетингаᅟ ᅟможетᅟ ᅟвестисьᅟ ᅟчерезᅟ ᅟсбытовыеᅟ ᅟоптовыеᅟ ᅟбазы,ᅟ ᅟскладыᅟ ᅟиᅟ ᅟоптовыеᅟ ᅟорганизацииᅟ ᅟизготовителя.ᅟ ᅟВыбравᅟ ᅟкосвенныйᅟ ᅟканалᅟ ᅟсбыта,ᅟ ᅟпредприятиеᅟ ᅟвовлекаетᅟ ᅟвᅟ ᅟпроцессᅟ ᅟраспределенияᅟ ᅟсторонниеᅟ ᅟорганизации.ᅟ ᅟЭтоᅟ ᅟ–ᅟ ᅟоптовыеᅟ ᅟторговыеᅟ ᅟорганизации.ᅟ ᅟОниᅟ ᅟмогутᅟ ᅟбытьᅟ ᅟуниверсальнымиᅟ ᅟ(многоцелевыми)ᅟ ᅟиᅟ ᅟспециализированными,ᅟ ᅟприᅟ ᅟэтомᅟ ᅟодниᅟ ᅟизᅟ ᅟнихᅟ ᅟспециализируютсяᅟ ᅟпоᅟ ᅟопределеннымᅟ ᅟтоварнымᅟ ᅟгруппам,ᅟ ᅟдругиеᅟ ᅟ—ᅟ ᅟпоᅟ ᅟконкретнымᅟ ᅟотраслям.ᅟ ᅟПередавᅟ ᅟоптовикуᅟ ᅟфункцииᅟ ᅟреализацииᅟ ᅟсвоейᅟ ᅟпродукции,ᅟ ᅟпромышленныеᅟ ᅟфирмыᅟ ᅟосвобождаютсяᅟ ᅟотᅟ ᅟсодержанияᅟ ᅟкрупныхᅟ ᅟсбытовыхᅟ ᅟорганизаций,ᅟ ᅟмногочисленныхᅟ ᅟспециалистовᅟ ᅟпоᅟ ᅟтехническомуᅟ ᅟобслуживаниюᅟ ᅟиᅟ ᅟсосредоточиваютᅟ ᅟвниманиеᅟ ᅟнаᅟ ᅟрешенииᅟ ᅟпроблемᅟ ᅟразработкиᅟ ᅟиᅟ ᅟпроизводстваᅟ ᅟпродукции.Посредническиеᅟ ᅟоптовыеᅟ ᅟорганизацииᅟ ᅟделятсяᅟ ᅟнаᅟ ᅟдвеᅟ ᅟгруппы:ᅟ ᅟнезависимыеᅟ ᅟпосредническиеᅟ ᅟорганизацииᅟ ᅟиᅟ ᅟзависимые.ᅟ ᅟНезависимыеᅟ ᅟорганизацииᅟ ᅟявляютсяᅟ ᅟсамостоятельнымиᅟ ᅟпосредническимиᅟ ᅟорганизациями,ᅟ ᅟприобретающимиᅟ ᅟматериалыᅟ ᅟвᅟ ᅟсобственностьᅟ ᅟсᅟ ᅟпоследующейᅟ ᅟихᅟ ᅟреализациейᅟ ᅟпотребителям.ᅟ ᅟЗависимыеᅟ ᅟпосредникиᅟ ᅟнеᅟ ᅟпретендуютᅟ ᅟнаᅟ ᅟправоᅟ ᅟсобственностиᅟ ᅟнаᅟ ᅟтовары,ᅟ ᅟработаяᅟ ᅟзаᅟ ᅟкомиссионноеᅟ ᅟвознаграждениеᅟ ᅟзаᅟ ᅟвыполняемыеᅟ ᅟуслуги.Независимыеᅟ ᅟоптовыеᅟ ᅟорганизацииᅟ ᅟбываютᅟ ᅟдвухᅟ ᅟвидов:ᅟ ᅟсᅟ ᅟполнымᅟ ᅟцикломᅟ ᅟобслуживанияᅟ ᅟиᅟ ᅟсᅟ ᅟограниченнымᅟ ᅟцикломᅟ ᅟобслуживания.ᅟ ᅟНезависимыеᅟ ᅟоптовыеᅟ ᅟорганизацииᅟ ᅟсᅟ ᅟполнымᅟ ᅟцикломᅟ ᅟобслуживанияᅟ ᅟпредоставляютᅟ ᅟпотребителямᅟ ᅟследующиеᅟ ᅟуслуги:ᅟ ᅟхранениеᅟ ᅟтоварныхᅟ ᅟзапасов,ᅟ ᅟкредитование,ᅟ ᅟобеспечениеᅟ ᅟдоставкиᅟ ᅟтоваров,ᅟ ᅟоказаниеᅟ ᅟсодействияᅟ ᅟвᅟ ᅟобластиᅟ ᅟуправленияᅟ ᅟпроцессомᅟ ᅟреализацииᅟ ᅟтоваров.ᅟ ᅟОрганизацииᅟ ᅟжеᅟ ᅟсᅟ ᅟограниченнымᅟ ᅟцикломᅟ ᅟобслуживания,ᅟ ᅟпредоставляютᅟ ᅟлишьᅟ ᅟчастьᅟ ᅟэтихᅟ ᅟуслуг.Ценностьᅟ ᅟоптовогоᅟ ᅟпосредникаᅟ ᅟдляᅟ ᅟизготовителяᅟ ᅟпродукцииᅟ ᅟвоᅟ ᅟмногомᅟ ᅟзависитᅟ ᅟотᅟ ᅟтого,ᅟ ᅟкакᅟ ᅟкᅟ ᅟэтомуᅟ ᅟпосредникуᅟ ᅟотносятсяᅟ ᅟпотребители,ᅟ ᅟсможетᅟ ᅟлиᅟ ᅟпосредникᅟ ᅟпоставитьᅟ ᅟделоᅟ ᅟтакимᅟ ᅟобразом,ᅟ ᅟчтобыᅟ ᅟпотребителиᅟ ᅟпродукцииᅟ ᅟобращалисьᅟ ᅟименноᅟ ᅟкᅟ ᅟнему.ᅟ ᅟРеализацияᅟ ᅟтакогоᅟ ᅟположенияᅟ ᅟнаᅟ ᅟпрактикеᅟ ᅟзависитᅟ ᅟотᅟ ᅟрядаᅟ ᅟобъективныхᅟ ᅟфакторов.ᅟ ᅟВо-первых,ᅟ ᅟоптовыйᅟ ᅟпосредникᅟ ᅟимеетᅟ ᅟвозможностьᅟ ᅟпоставитьᅟ ᅟизделиеᅟ ᅟпотребителюᅟ ᅟбыстрее,ᅟ ᅟчемᅟ ᅟизготовитель.ᅟ ᅟЕгоᅟ ᅟскладᅟ ᅟобычноᅟ ᅟрасположенᅟ ᅟближеᅟ ᅟкᅟ ᅟпотребителю,ᅟ ᅟчемᅟ ᅟфилиалᅟ ᅟсбытовогоᅟ ᅟорганаᅟ ᅟизготовителя.ᅟ ᅟВо-вторых,ᅟ ᅟуслугиᅟ ᅟпосредникаᅟ ᅟпозволяютᅟ ᅟпотребителюᅟ ᅟсократитьᅟ ᅟрасходыᅟ ᅟнаᅟ ᅟматериально-техническоеᅟ ᅟобеспечениеᅟ ᅟиᅟ ᅟобъемᅟ ᅟобрабатываемойᅟ ᅟучетнойᅟ ᅟдокументации.ᅟ ᅟВ-третьих,ᅟ ᅟпосредникᅟ ᅟможетᅟ ᅟпредложитьᅟ ᅟценуᅟ ᅟнесколькоᅟ ᅟменьшую,ᅟ ᅟчемᅟ ᅟизготовитель,ᅟ ᅟкоторыйᅟ ᅟназначаетᅟ ᅟееᅟ ᅟбезᅟ ᅟучетаᅟ ᅟперевозкиᅟ ᅟиᅟ ᅟстрахования,ᅟ ᅟаᅟ ᅟпотребительᅟ ᅟприᅟ ᅟэтомᅟ ᅟдолженᅟ ᅟсамᅟ ᅟоплачиватьᅟ ᅟтранспортныеᅟ ᅟиᅟ ᅟстраховыеᅟ ᅟрасходы.ᅟ ᅟНаконец,ᅟ ᅟпотребителюᅟ ᅟгораздоᅟ ᅟпрощеᅟ ᅟурегулироватьᅟ ᅟспорыᅟ ᅟиᅟ ᅟнедоразуменияᅟ ᅟсᅟ ᅟпосредником,ᅟ ᅟчемᅟ ᅟсᅟ ᅟизготовителем.ᅟ ᅟЭтиᅟ ᅟиᅟ ᅟдругиеᅟ ᅟпреимуществаᅟ ᅟпосредникаᅟ ᅟдаютᅟ ᅟемуᅟ ᅟвозможностьᅟ ᅟвоᅟ ᅟмногихᅟ ᅟслучаяхᅟ ᅟуспешноᅟ ᅟконкурироватьᅟ ᅟсᅟ ᅟизготовителем,ᅟ ᅟобеспечиваяᅟ ᅟхозрасчетныеᅟ ᅟпринципыᅟ ᅟсвоейᅟ ᅟсобственнойᅟ ᅟдеятельности.И,ᅟ ᅟнаконец,ᅟ ᅟприᅟ ᅟвысокойᅟ ᅟконцентрацииᅟ ᅟрынкаᅟ ᅟвᅟ ᅟодномᅟ ᅟрайоне,ᅟ ᅟразбросеᅟ ᅟпотребителейᅟ ᅟвᅟ ᅟдругомᅟ ᅟиᅟ ᅟнебольшомᅟ ᅟспросеᅟ ᅟнаᅟ ᅟпродукциюᅟ ᅟоднойᅟ ᅟноменклатурнойᅟ ᅟпозицииᅟ ᅟцелесообразноᅟ ᅟиспользоватьᅟ ᅟсмешанныеᅟ ᅟканалыᅟ ᅟтовародвижения.ᅟ ᅟВᅟ ᅟданномᅟ ᅟслучаеᅟ ᅟвᅟ ᅟпервомᅟ ᅟрайонеᅟ ᅟрационаленᅟ ᅟпрямойᅟ ᅟсбыт,ᅟ ᅟвоᅟ ᅟвторомᅟ ᅟ—ᅟ ᅟреализацияᅟ ᅟизделияᅟ ᅟоптовымᅟ ᅟорганизациямᅟ ᅟилиᅟ ᅟсбытовымᅟ ᅟагентам.ᅟ ᅟИногдаᅟ ᅟпредприятиеᅟ ᅟвыпускает,ᅟ ᅟпоставляетᅟ ᅟстандартныеᅟ ᅟизделияᅟ ᅟоднимᅟ ᅟпотребителямᅟ ᅟиᅟ ᅟмодифицируетᅟ ᅟихᅟ ᅟвᅟ ᅟсоответствииᅟ ᅟсᅟ ᅟпожеланиямиᅟ ᅟдругих.ᅟ ᅟВᅟ ᅟпервомᅟ ᅟслучаеᅟ ᅟподдержкаᅟ ᅟвзаимоотношенийᅟ ᅟможетᅟ ᅟбытьᅟ ᅟпорученаᅟ ᅟпосредникам,ᅟ ᅟаᅟ ᅟвоᅟ ᅟвторомᅟ ᅟ—ᅟ ᅟустанавливаютсяᅟ ᅟпрямыеᅟ ᅟконтакты.ᅟ ᅟНепосредственнаяᅟ ᅟреализацияᅟ ᅟизделийᅟ ᅟкрупнымᅟ ᅟпотребителямᅟ ᅟиᅟ ᅟобращениеᅟ ᅟкᅟ ᅟуслугамᅟ ᅟпосредническихᅟ ᅟорганизацийᅟ ᅟдляᅟ ᅟвыполненияᅟ ᅟболееᅟ ᅟмелкихᅟ ᅟзаказовᅟ ᅟ—ᅟ ᅟтакжеᅟ ᅟпримерᅟ ᅟсмешанногоᅟ ᅟканалаᅟ ᅟтовародвиженияᅟ ᅟ[17,ᅟ ᅟc.ᅟ ᅟ278].

Date: 2016-05-14; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию