Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Секрет редактирования





В чем состоит секрет редактирования? Снова повторю:

редактирование – мыслительный процесс, который почти

повторяет процесс написания текста. Он также требует

большого количества практики, хотя может показаться вам

более легким, нежели собственно написание текста. Это и в

правду занятие гораздо более приятное. Акт написания первого

варианта текста можно сравнить с родами. Они могут

проходить очень медленно и болезненно, а могут пройти

быстро и почти без мук. А процесс редактирования можно

сравнить с выращиванием ребенка – чтобы он вырос

здоровым и счастливым, ему требуется уход и воспитание.

 

Вы бы не хотели, чтобы ваш ребенок предстал перед

миром в нелепой одежде, неспособным общаться и ладить

с другими людьми, разве не так?! Поэтому, чтобы представить

его всем окружающим «в лучшем виде», вам приходится

воспитывать и образовывать его.

Редактирование – это и есть процесс выращивания.

 

И как не существует одного-единственного правильного

способа растить и воспитывать ребенка, так нет и одного-

единственного правильного подхода к редактированию

текста. Приемлемых подходов много. Я лично, занимаясь

редактированием, всегда стремлюсь добиться результата,

который можно описать следующей аксиомой:

 

Аксиома 14

 

В процессе редактирования текст нужно отшлифовывать так, чтобы минимально возможным количеством слов он выражал именно то, что вы хотите донести до читателя.

 

Звучит довольно просто, не правда ли? Но именно в этом и состоит суть процесса редактирования. Нужно сохранить тот же эмоциональный настрой, тот же мыслительный процесс, то же звучание, которые вы пытались создать, сочиняя текст. Только теперь нужно добиться этого меньшим количеством слов.

Это может означать, что вам нужно реорганизовать слова, которые вы уже написали, по-новому, чтобы сделать свои мысли более ясными. Или же, что следует удалить те слова, которые ничего не привносят в общий дух рекламного объявления. Это может также означать, что придется заменить часть слов другими, более точно выражающими вашу мысль. Цель всего процесса создания рекламного послания заключается в том, чтобы донести свои мысли до читателей как можно более ярко и убедительно, но с наименьшим количеством слов.

Помню, какое особое у меня было чувство, когда в 1980 г. я писал свою книгу «Факторы успеха». Поскольку текст делался в формате книги, я был свободен от тех ограничений, которые обычно на меня давят, когда я пишу свои рекламные объявления, и работа казалась мне очень легкой.

Действительно, никакой другой текст не сравнится по трудности написания с текстом рекламы, рассчитанной на прямой отклик потребителей. Ведь при создании книги вы вольны использовать столько слов, сколько вам нужно для выражения своих мыслей. И нет никаких ограничений во времени и пространстве.

 

 

Date: 2016-05-14; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию