Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Письма должны быть персональными
В качестве хорошего примера можно привести также письма, которые я рассылал участникам программы нашего клуба Consumers Hero. Возможно, они звучали совершенно непривычно, но отлично выполняли свое предназначение. Программа членства была разработана в поддержку нашей рекламы дисконтного клуба, в котором мы обновляли совершенно новые, но с небольшими дефектами товары, а затем продавали их со скидкой через организованный нами клуб. Частью клубной программы было и регулярное издание, и распространение нашего ежемесячного бюллетеня. В нем перечислялись все новые товары месяца. С ним же приходило и «свойское» письмо, в котором рассказывалось о жизни клуба. Тот образ, который я создавал в этих письмах, соответствовал небольшой, безликой корпорации, выполняющей заказы членов клуба, а коллективу работящих ребят совершенно разной национальности и происхождения, которые дружно трудятся на будущее компании. Компания следовало казаться маленькой. Это составляло ключевой момент концепции. В конце концов, это было частью имиджа – имиджа небольшой, ориентированной на потребителя компании, которая борется с большими американскими корпорациями и последствиями инфляции. И одним из приемов поддержания имиджа небольшой компании стало использование старых конвертов от компаний, которые уже прекратили свою деятельность. Мы просто объясняли, что эти конверты уже никому не нужны, а мы увидели в их использовании способ и деньги сэкономить, и сохранению окружающей среды поспособствовать, и цены для потребителей понизить. А потому один раз клиент может получить письмо в конверте с логотипом несуществующей уже компании Ski Lift International, а в следующем месяце – с логотипом CMT Machine Tool Company, другой почившей в бозе компании, но само письмо всегда было от нас, Consumers Hero. В качестве членских карт мы рассылали наши кредитные карточки Batman. (С этими карточками связана отдельная история, но ее я оставлю для другой книги, которую вскоре собираюсь написать.) Одним из качеств, которые мы пытались внушить, – была абсолютная и безусловная честность. Мы были настолько честны, что читатель начинал даже беспокоиться за нас. Ниже в качестве примера приводится типичный образец такого письма (немного простоватое и очень личное письмо, разосланное членам Consumers Hero).
Three JS amp;A Plaza, Northbrook, ML 60062 {312)664-9000 Дорогой член клуба! К письму приложен последний бюллетень нашей программы Consumers Hero. Сегодня к нам присоединяются еще две компании. Первая – это Panasonic, а вторая – McGraw Edison. Обе они – солидные, уважаемые компании. Мы хотим поблагодарить многих из вас за чудесные письма, которые вы нам прислали о нашей работе. Они нам очень дороги. На днях мы получили следующее письмо от г-на Р.Ф. из города Гластенбэри, штат Коннектикут. Он пишет: «Я полностью разочарован вашей уловкой с Consumers Hero Я выслал вам 5 долларов в надежде, что ваше предложение того стоит. До сего дня я получил только один бюллетень, в котором предлагались отремонтированные вещи за большую цену, нежели я бы заплатил в любом магазине, торгующем уцененными товарами. А если что и стоило дешевле, так это было полное барахло. Вы не соблюдаете свои обещания. Поэтому я возвращаю вам вашу глупую карточку Batman и прошу вернуть мне мои 5 долларов». Я искренне сожалею, что у г-на Р.Ф. сложилось такое представление о нашей компании. Мы растем, и скоро будем предлагать гораздо больше товаров самых разных фирм, но до тех пор мы должны изо всех сил трудиться, чтобы привлечь все эти новые предложения, которые наконец-то начинают к нам поступать. Пожалуйста, будьте с нами терпеливы – мы делаем все, что в наших силах. Мы продолжаем настаивать, что эти производители поддерживают свои цены низкими, насколько это возможно, а мы продолжаем давить на них, чтобы гарантировать вам то, что выгодные сделки действительно являются выгодными. Мы считаем, что большинство из них действительно таковы, и хотя мы не согласны с г-ном Р.Ф., мы относимся к его мнению с уважением. Мы рады сообщить вам, что к нашему коллективу присоединился Дэннис Дилейни. Он будет помогать нам с рассылкой конвертов. Дэннис учится в местной средней школе, играет в футбольной команде и сотрудничает со школьной газетой. Он увлекается дайвингом, водными лыжами и фотографией. Нам очень нелегко удерживать всех сотрудников. Бетти Джейн Вильямс решила переехать со своим другом в Лос-Анджелес. Нам будет ее не хватать, так как она часто радовала нас своими небольшими успехами. В следующем сообщении мы надеемся добавить еще несколько бюллетеней от различных компаний, а потому спасибо вам всем за терпение и понимание. Мы ценим даже письмо г-на Р.Ф., хотя оно и было не слишком лестным. Мы обещаем продолжать стараться изо всех сил. Искренне Ваши, Consumers Hero Ваши герои: Синди Доннер, Джон Хэндмистер, Дэннис Меринс, Бэрт Хэрц, Аллен Милник, Соу Раталс, Тони Вентурини, Дороти Винковски, Дэннис Дилейни
И хотя письма писались от имени всего персонала, а не какого-либо отдельного лица, они, тем не менее, звучали для читателя как очень личное послание. И разве их не забавно читать? Мы часто получали отзывы, что одни письма уже стоили тех денег, которую люди платили за членство в клубе. В печатной рекламе потребность обращаться к отдельной личности выглядит не столь очевидной. Вы же обращаетесь к массе людей, разве не так? Но факт остается фактом: на самом деле вы говорите с одним-единственным человеком – тем, кто читает вашу рекламу. И он слушает одного-единственного человека – того, кто написал данную рекламу. Поэтому ваш текст должен быть сугубо персональным. От меня – лично Вам. Точка.
Date: 2016-05-14; view: 360; Нарушение авторских прав |