Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разделы элементов содержанияСтр 1 из 4Следующая ⇒ Класс «Набираем баллы» 21 задание ФИО: Юргенсон Вероника Александровна, МБОУ «Степновская СОШ» Описание работы: 21 задания из второй части ОГЭ по математике включает в себя следующие разделы: 1. Уравнения 2. Алгебраические выражения 3.Системы уравнений 4. Неравенства 5. Системы неравенств Задания второй части модуля «Алгебра» направлены на проверку владения таких качеств математической подготовки выпускников, как: · формально-оперативным алгебраическим аппаратом; · умения решить комплексную задачу, включающую в себя знания из разных тем курса алгебры; · умения математически грамотно и ясно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования; · владения широким спектром приёмов и способов рассуждений. Основные проверяемые требования к математической подготовке Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы Разделы элементов содержания Алгебраические выражения; Уравнения и неравенства Разделы элементов требований: Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений. Рассмотрим уравнения, которые решаются методом разложения на множители.
2) Рассмотрим биквадратные уравнения, которые решаются методом введения новой переменной
3) Рассмотрим уравнения, которые решаются с помощью извлечения корня
|