Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разделы элементов содержания





Класс «Набираем баллы» 21 задание

ФИО: Юргенсон Вероника Александровна, МБОУ «Степновская СОШ»

Описание работы:

21 задания из второй части ОГЭ по математике включает в себя следующие разделы:

1. Уравнения

2. Алгебраические выражения

3.Системы уравнений

4. Неравенства

5. Системы неравенств

Задания второй части модуля «Алгебра» направлены на проверку владения таких качеств математической подготовки выпускников, как:

· формально-оперативным алгебраическим аппаратом;

· умения решить комплексную задачу, включающую в себя знания из разных тем курса алгебры;

· умения математически грамотно и ясно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования;

· владения широким спектром приёмов и способов рассуждений.

Основные проверяемые требования к математической подготовке

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы

Разделы элементов содержания

Алгебраические выражения;

Уравнения и неравенства

Разделы элементов требований:

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений.

Рассмотрим уравнения, которые решаются методом разложения на множители.

  • КОД по КЭС 2; 3
  • КОД по КТ 2;3

 

(х-2)²(х-3)=12 (х-2) 1)(х-2)²(х-3)-12 (х-2) =0   2) (х-2)((Х-2)(х-3)-12)=0 3) (х-2)(х²-5х-6)=0 4) х-2=0 и х²-5х-6=0 5) х=2; х= -1; х=6 Алгоритм 1) Переносим все числа в левую часть, знак меняем на противоположный и приравниваем к нулю 2) Выносим общий множитель за скобки (х-2) 3) Выполняем преобразования в скобках 4) Каждый множитель приравниваем к нулю 5) Решаем уравнения, находим корни

 

2) Рассмотрим биквадратные уравнения, которые решаются методом введения новой переменной

(х-1)4-2(х-1)2-3=0 1) Замена: (х-1)²=t 2) t²-2t-3=0 3) t= 3 и t= -1 4) (х-1)²=3 и (х-1)² = -1 х²-2х-2=0 и х²-2х+2=0 5) х=1+ и х= 1- и корней нет (D<0) Алгоритм 1)Вводим новую переменную (х-1)²=t, 2) Получаем квадратное уравнение 3) Решаем квадратное уравнение, находим корни 4) Возвращаемся к пункту 1 замене 5) Решаем квадратные уравнения, находим корни

 

3) Рассмотрим уравнения, которые решаются с помощью извлечения корня

1) х²=6х-5 2) х²-6х+5=0   3) х=1 и х=5 Алгоритм 1) Извлекаем корень, в данном примере кубический 2) Переносим все числа в левую часть, знак меняем на противоположный и приравниваем к нулю 3) Решаем полученное уравнение, находим корни уравнения

Date: 2016-05-13; view: 415; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию