Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нестандартные условия по оплате оговариваются с Оргкомитетом дополнительно





 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВОВ ИЗ БОЛЬШОГО СОЧИ (без проживания):

Для участников из Большого Сочи (без проживания и питания) стоимость составляет 2500 рублей с одного человека.

Количество мест для коллективов из Большого Сочи ограничено.

Заявки от коллективов из Большого Сочи принимаются с 01 по 06 июня 2016 года (можно оставить заранее предварительную заявку).

В стоимость входит:

- выступления в Большом шатре (в котором проходят выступления Цирка «Дю Солей»);

- расширенный «круглый стол» с членами жюри для руководителей и педагогов;

- «feast break» для руководителей;

- участие в концерте для отдыхающих;

- тематические дискотеки для участников с DJ и популярной кавер-группой;

НЕ входит:

- проживание;

- питание;

- вход на территорию Сочи Парка (участникам необходимо самостоятельно покупать входной билет в Сочи Парк для прохода к месту выступлений);

- трансферное обслуживание.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Фонограммы для выступлений необходимо прислать в Оргкомитет заранее, не позднее чем за две недели до начала проекта. Фонограммы должны иметь название в точном соответствии с заявленными номерами. Принимаются файлы с расширением.mp3,.wma.

Любые изменения в программе (замена номеров, названий, возрастной категории и т.д.) допускаются не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проекта и принимаются только в письменном виде.

На месте музыкальное сопровождение (фонограмма) принимается строго на электронном носителе - USB-flash.

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ

По итогам конкурса присуждаются звания Лауреатов I, II, III степени. Вручаются награды, именные сертификаты участникам, благодарности директорам учреждений и спонсорам.

Для педагогов: именные Сертификаты о краткосрочном повышении квалификации на 72 часа.

Ø Лауреаты I степени (ХОРЕОГРАФИЯ) получают право на участие в Закрытом Грантовом конкурсе среди лучших коллективов 2015-2016 учебного года «Кубок победителей» (октябрь 2016 года, Сочи) с общим призовым фондом 850 000 рублей. Право на участие подтверждается сертификатом-приглашением.

 

ЗАЯВКА

ü Заявка на участие в конкурсе присылается в СТРОГО установленной форме по электронной почте в Оргкомитет (форма заявки прилагается, Приложение №1).

ü Список должен включать в себя ВСЕХ участников группы (включая руководителей и сопровождающих) с датами рождения.

ü Заявка считается полученной только после письменного подтверждения сотрудником Фонда (по e-mail)

ü Места в гостинице бронируются только после поступления «суммы бронирования» в размере 10% от суммы счета.

ü Просим не приобретать билеты, без письменного подтверждения от Оргкомитета (по e-mail).

 

Подавая заявку, руководитель коллектива подтверждает свое согласие и согласие родителей участников коллектива на проведение конкурсной программы, в случае необходимости, в позднее время, но не позднее 23:30.

 

ПРОЖИВАНИЕ И ПИТАНИЕ

Проживание

Комплекс «Бархатные сезоны», Олимпийская деревня, Сочи-парк, Краснодарский край, г.Сочи.

Заселение в номера – с 14.00. Выезд – в 12.00.

Размещение – 2-3-местное в 2-ух местных номерах (две односпальные кровати + евро раскладушка). 4-местные номера только по согласованию с Оргкомитетом.

Дети до 3-х лет (строго) проживают бесплатно (с сопровождающим) без предоставления места. Питаются по питанию, оплаченному на сопровождающего взрослого.

Одноместное размещение, гарантированное раннее заселение (в день начала проекта до 14:00), поздний выезд (с 12:00 до 23:59) и дополнительные сутки вне рамок проекта только по предварительному согласованию с Оргкомитетом, за дополнительную плату и при условии наличия свободных номеров в гостинице.

Хранение багажа

Багаж в день въезда/выезда из гостиницы можно оставить в багажных комнатах и других помещениях, определенных Оргкомитетом.

 

Питание

В стандартный пакет входит питание в дни проведения проекта («шведский стол»):

Дни Пакет 1 Пакет 2 Пакет 3
первый день Проекта - - обед, ужин
второй и последующие дни Проекта - завтрак завтрак, обед, ужин
последний день Проекта - завтрак завтрак

 

Стоимость дополнительного питания в ресторане на территории комплекса:

Завтрак: шведский стол - 400 руб/чел

Обед: шведский стол - 400 руб/чел

Ужин: шведский стол - 400 руб/чел

 

Дополнительное питание по указанным выше ценам, а также перенос питания и «сухие пайки» можно заказать и оплатить заранее через Оргкомитет, но не менее чем за 7 рабочих дней до начала проекта.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Руководитель коллектива должен иметь с собой:

Список участников с паспортными данными или данными свидетельства о рождении (номер документа, кем и когда выдан), приказ на руководителя. А также копии паспортов / свидетельств о рождении с указанием прописки (остаются в гостинице).

 

Реквизит и негабаритный груз:

Если для провоза багажа/реквизита/негабаритного груза потребуется дополнительный отдельный транспорт, он оплачивается дополнительно по выставленному счету.

Необходимо заранее (не позднее, чем за 5 рабочих дней) уведомить оргкомитет о необходимости дополнительного транспорта для перевозки багажа/реквизита/негабаритного груза.

Изменения в программе:

Любые творческие изменения в программе (замена номеров, названий, возрастной категории и т.д.) допускаются не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проекта и принимаются только в письменном виде.

Экскурсии:

Не входят в программу Проекта. Заказываются и оплачиваются коллективами самостоятельно.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ заказывать экскурсии ПОСЛЕ того, как Вы получили «Папку педагога» и ознакомились с подробным расписанием конкурсных дней. Изучив расписание привязки к сцене, выступлений и прочих мероприятий конкурса вы сможете определить свое свободное время и запланировать мероприятия на это время.

Заказывая экскурсии до того, как вам известно расписание конкурса, вы рискуете не попасть в свое расписание. Оргкомитет имеет право не подстраиваться под запланированные вами мероприятия, не входящие в рамки проекта.

 

Дополнительные услуги по проживанию, питанию и экскурсиям, не входящие в стоимость стандартного пакета Путевки, оплачиваются участниками дополнительно, из собственных средств.

Приложение № 1 к Положению

На бланке учреждения, с печатью и подписью

Date: 2016-05-13; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию