Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Безопасность образовательной среды. Школьные факторы риска





Семинарское занятие № 10 Практическая педагогика

Образовательные и воспитательные технологии

как основание практической деятельности в школе»

План:

Классификации педагогических технологий: многообразие подходов к классификации

Педагогических технологий: по уровню применения, по философской основе, по ведущему фактору психического развития, по концепции усвоения, по ориентации на личностные структуры, по характеру содержания и структуры, по подходу к ребенку, по категории обучающихся, по организационным формам, по направлению модернизации существующей традиционной системы и др.

Описание и анализ педагогической технологии.

Репродуктивные и продуктивные образовательные и воспитательные технологии.

Виды продуктивных технологий, их характеристика.

Понятия здоровьесберегающая педагогика и здоровьесберегающая образовательная технология,

Её принципы, цель и задачи.

Понятие здоровья, показатели качественных характеристик здоровья учащихся, проблема

Сохранения здоровья учащихся в современном образовании.

Примеры здоровьесберегающих технологий.

Безопасность образовательной среды. Школьные факторы риска.

 

Задания, обязательные для выполнения: !!! (ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПИСЬМЕННО В ТЕТРАДИ)!!!

Задание 1.Разработать здоровьесберегающую технологию для учащихся определенной возрастной группы.

Задание 2. Разработать комплекс упражнений для проведения его в условиях классной комнаты для снятия утомления у детей, расслабления и т.п., комплекс физических упражнений для педагога.

Задание 3. Разработать памятку для учителя-предметника «Первые признаки переутомления детей».

Задание 4. Проанализировать структуру валеологического анализа урока (анализ урока с позиции здоровьесбережения учащихся).

Задание 5. Подобрать примеры технологий оценки достижений учащихся.

Задание 6.Разработать технологию по оцениванию воспитанности учащихся.

 








Date: 2016-05-13; view: 143; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию