Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Производственная практика по профессиональному модулю
ПМ.02. «Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации»[1] Результаты освоения рабочей программы производственной практики.
Результатом освоения рабочей программы производственной практики являются сформированные профессиональные компетенции:
Содержание производственной практики
Объём часов определяется по каждой позиции столбца 2. Уровень освоения проставляется напротив каждого вида деятельности в столбце3.
III. Приложения к отчёту по производственной практике 1. Знакомство с организацией, где студент проходит практику (Схемы, таблицы, рейтинги). 2. Список нормативно-правовых актов, применяемых по учёту хозяйственных операций в деятельности организации, в т.ч. по инвентаризации имущества и обязательств. 3. Схема структуры бухгалтерии. 4. Схема информационной связи бухгалтерии с другими подразделениями организации. 5. Таблица об использовании компьютерных программ для бухгалтерского учёта в организации. 6. Копии Учредительного договора и Устава организации. 7. Копия протокола собрания акционеров организации. 8. Копия бухгалтерского баланса организации. 9. Шаблон (копия) акции организации. 10. Акт приёмки-передачи имущества в организацию в счёт вклада в уставный капитал. 11. Копия платёжного поручения (выписки банка) о поступлении средств целевого финансирования. 12. Копия приказа о переоценке основных средств. 13. Бухгалтерская справка об использовании (списании) прибыли организации. 14. Лицевой счёт работника организации. 15. Расчётно-платёжная ведомость по работникам организации. 16. Денежный чек на выдачу заработной платы работникам организации. 17. Приходный кассовый ордер на получение денег по чеку из банка. 18. Платёжное поручение на выдачу заработной платы по карточкам банка. 19. Платёжное поручение на перечисление НДФЛ в бюджет. 20. Платёжное поручение на перечисление взносов во внебюджетные фонды. 21. Заявление на получение кредита в банке. 22. Копия кредитного договора. 23. Схема доходов и расходов организации. 24. Накладная на отгруженную продукцию организации. 25. Счёт-фактура выданный организацией. 26. Копия договора на поставку продукции организацией. 27. Копия акта выполненных работ, оказанных услуг организацией. 28. Приказ по организации на проведение инвентаризации имущества. 29. Комплект документов по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.
Требования, предъявляемые к презентации: Каждый слайд должен иметь заголовок, количество слов в слайде не должно превышать 40. Заголовочный слайд содержит название практики, автора, группу. Слайд №1 Сфера деятельности организации на коммерческом рынке, логотип (схема). Слайд №2 Сведения об объекте практики (фотофиксация). Слайд №3 Источники образования активов организации (схема). Слайд №4 Основные этапы учёта собственного капитала в организации (таблица, бухгалтерские проводки). Слайд №5 Формы и виды заработной платы в организации (схема). Слайд №6 Основные этапы учёта заработной платы работников организации (таблица, бухгалтерские проводки). Слайд №7 Виды коммерческого кредита (схема). Слайд №8 Основные этапы учёта кредитов и займов в организации (таблица, бухгалтерские проводки). Слайд №9 Учёт финансовых результатов в организации (описание алгоритма, таблица, бухгалтерские проводки). Слайд №10 Классификация инвентаризаций (форма и методы) (схема). Слайд №11 Порядок проведения инвентаризации в организации (алгоритм, схема, таблица). Итоговый слайд содержит данные заголовочного слайда.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА Введение (в разделе должны быть приведены цели и задачи практики).
Заключение (в заключении должны быть представлены краткие выводы по результатам практики). Date: 2016-05-13; view: 875; Нарушение авторских прав |