Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Производственная практика по профессиональному модулю





ПМ.02. «Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации»[1]

Результаты освоения рабочей программы производственной практики.

 

Результатом освоения рабочей программы производственной практики являются сформированные профессиональные компетенции:

 

Код Наименование профессиональной компетенции
ПК 2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК 2.3 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
ПК 2.4 Отражать в бухгалтерских проводках зачёт и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации
ПК 2.5 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.


 


Содержание производственной практики

Производственная практика[2]
Виды работ, обеспечивающих формирование ПК Объем часов Уровень освоения Формат практики (рассредоточено/концентрированно) с указанием базы практики Показатели освоения ПК
         
ПК.2.1.     Концентрированная, в организации по месту прохождения практики Составленная корреспонденция счетов по формированию источников имущества в организации. Работа с информационным ресурсом по нормативно-правовой документации учёта и инвентаризации имущества. Пример расчёта заработной платы работникам организации. Пример расчёта начисления налогов с ФОТ организации. Пример расчёта финансовых результатов организации. Участие в составе инвентаризационной комиссии по инвентаризации имущества. Правильное и достоверное оформление результатов инвентаризации имущества. Грамотное оформление результатов инвентаризации обязательств организации.  
1. Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества организации.  
ПК.2.2. - ПК.2.4.  
2. Выполнение работ по инвентаризации имущества организации:  
2.1. Проведение инвентаризации основных средств. 2.2. Проведение инвентаризации нематериальных активов. 2.3. Проведение инвентаризации материально-производственных запасов. 2.4. Отражение в бухгалтерских проводках зачёта и списание недостачи ценностей по результатам инвентаризацию.  
ПК.2.5.          
3. Выполнение работ по инвентаризации финансовых обязательств организации:  
3.1. Проведение инвентаризации расчётов по оплате труда работников организации. 3.2. Проведение инвентаризации расчётов с поставщиками и покупателями организации. 3.3. Проведение инвентаризации с банками по кредитам и займам организации. 3.4. Проведение инвентаризации расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами организации. 3.5. Проведение инвентаризации расчётов с прочими дебиторами и кредиторами организации.  
5. Создание презентации выполненной работы.    
Итого      

 

 

Объём часов определяется по каждой позиции столбца 2. Уровень освоения проставляется напротив каждого вида деятельности в столбце3.
Для характеристики уровня освоения вида работ используются следующие обозначения:
2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

 


III. Приложения к отчёту по производственной практике

1. Знакомство с организацией, где студент проходит практику

(Схемы, таблицы, рейтинги).

2. Список нормативно-правовых актов, применяемых по учёту хозяйственных операций в деятельности организации, в т.ч. по инвентаризации имущества и обязательств.

3. Схема структуры бухгалтерии.

4. Схема информационной связи бухгалтерии с другими подразделениями организации.

5. Таблица об использовании компьютерных программ для бухгалтерского учёта в организации.

6. Копии Учредительного договора и Устава организации.

7. Копия протокола собрания акционеров организации.

8. Копия бухгалтерского баланса организации.

9. Шаблон (копия) акции организации.

10. Акт приёмки-передачи имущества в организацию в счёт вклада в уставный капитал.

11. Копия платёжного поручения (выписки банка) о поступлении средств целевого финансирования.

12. Копия приказа о переоценке основных средств.

13. Бухгалтерская справка об использовании (списании) прибыли организации.

14. Лицевой счёт работника организации.

15. Расчётно-платёжная ведомость по работникам организации.

16. Денежный чек на выдачу заработной платы работникам организации.

17. Приходный кассовый ордер на получение денег по чеку из банка.

18. Платёжное поручение на выдачу заработной платы по карточкам банка.

19. Платёжное поручение на перечисление НДФЛ в бюджет.

20. Платёжное поручение на перечисление взносов во внебюджетные фонды.

21. Заявление на получение кредита в банке.

22. Копия кредитного договора.

23. Схема доходов и расходов организации.

24. Накладная на отгруженную продукцию организации.

25. Счёт-фактура выданный организацией.

26. Копия договора на поставку продукции организацией.

27. Копия акта выполненных работ, оказанных услуг организацией.

28. Приказ по организации на проведение инвентаризации имущества.

29. Комплект документов по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

  1. Презентация выполненной работы по производственной практике (электронный носитель презентации).

Требования, предъявляемые к презентации:

Каждый слайд должен иметь заголовок, количество слов в слайде не должно превышать 40.

Заголовочный слайд содержит название практики, автора, группу.

Слайд №1 Сфера деятельности организации на коммерческом рынке, логотип (схема).

Слайд №2 Сведения об объекте практики (фотофиксация).

Слайд №3 Источники образования активов организации (схема).

Слайд №4 Основные этапы учёта собственного капитала в организации (таблица, бухгалтерские проводки).

Слайд №5 Формы и виды заработной платы в организации (схема).

Слайд №6 Основные этапы учёта заработной платы работников организации (таблица, бухгалтерские проводки).

Слайд №7 Виды коммерческого кредита (схема).

Слайд №8 Основные этапы учёта кредитов и займов в организации (таблица, бухгалтерские проводки).

Слайд №9 Учёт финансовых результатов в организации (описание алгоритма, таблица, бухгалтерские проводки).

Слайд №10 Классификация инвентаризаций (форма и методы) (схема).

Слайд №11 Порядок проведения инвентаризации в организации (алгоритм, схема, таблица).

Итоговый слайд содержит данные заголовочного слайда.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

Введение (в разделе должны быть приведены цели и задачи практики).

1.Сфера деятельности организации ООО «» (Организационно-правовая форма организации, сфера деятельности организации, успешность её работы на коммерческом рынке. Взаимодействие организации с государственными органами (налоговой службой, внебюджетными фондами, банками и др.). 1-2стр.
2. Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества в организации ООО «»  
2.1. Учёт собственного капитала в организации ООО «» 2.1.1. Учёт уставного капитала в организации ООО «» 2.1.2. Учёт резервного капитала в организации ООО «» 2.1.3. Учёт добавочного капитала в организации ООО «» 2.1.4. Учёт нераспределённой прибыли (непокрытого убытка) в организации ООО «» 2-4стр.
2.2. Учёт труда и заработной платы в организации ООО «» 2.2.1. Учёт начисления заработной платы в организации ООО 2.2.3. Учёт удержаний из заработной платы в организации ООО «» 2.2.4. Учёт страховых взносов во внебюджетные фонды в организации ООО 2-4стр.
2.3. Учёт кредитов и займов в организации ООО «» 2.3.1. Документальное оформление кредитов и займов в организации ООО «» 2.3.2. Отражение в учёте операций и затрат по обслуживанию кредитов и займов в организации ООО «» 2-4стр.  
2.4. Учёт финансовых результатов в организации ООО «» 2.4.1. Учёт финансовых результатов от обычных видов деятельности организации ООО «» 2.4.2. Учёт финансовых результатов от прочих видов деятельности организации ООО «» 2-4стр.
3. Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств в организации (предприятии) ООО «»  
3.1. Нормативные документы, регулирующие проведение инвентаризации в организации ООО «» 1стр.
3.2. Выполнение работ по инвентаризации основных средств в организации ООО «» 1-2стр
3.3. Выполнение работ по инвентаризации нематериальных активов в организации ООО «» 1-2стр
3.4. Выполнение работ по инвентаризации материально-производственных запасов в организации ООО «» 1-2стр.
3.5. Проведение выверки финансовых обязательств организации ООО «» 1-2стр.
3.5.1. Инвентаризация расчётов по оплате труда в организации ООО «» 3.5.2. Инвентаризация расчётов с поставщиками и покупателями в организации ООО «» 3.5.3. Инвентаризация расчётов с банками по кредитам и займам в организации ООО «» 3.5.4. Инвентаризация расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами в организации ООО «» 3.5.5. Инвентаризация расчётов с прочими дебиторами и кредиторами в организации ООО «»  

Заключение (в заключении должны быть представлены краткие выводы по результатам практики).

Date: 2016-05-13; view: 841; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию