Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выполнение индивидуального задания. Во время прохождения практики было получено два задания, выполнение которых предполагало максимально полную отработку учебно-теоретических знаний ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Во время прохождения практики было получено два задания, выполнение которых предполагало максимально полную отработку учебно-теоретических знаний. Кроме того, были изучены материалы о самом издательстве из внешних и внутренних источников, что дало представление о предприятии позволило сделать определенные выводы. В качестве учебно-производственного задания была выдана рукопись учебника для вузов Соловьева К. А. и Степановой Д. С. «История архитектуры и строительства» объемом 252 страниц формата А4 (более 20 авторских листов) для выполнения корректуры с элементами редактирования после расстилевки. Задание выполнялось удаленно и самостоятельно. Выполнено: - корректура текста без учета технического редактирования, но с учетом оформления заголовков и рисунков; - редактирование грубых стилистических ошибок; - использование корректурных знаков; - использование ручки с красной пастой. Основываясь на справочниках и учебниках таких авторов как Мильчин А. Э., Голуб И. Б., Розенталь, Маркова Ю. В., и полученных в процессе обучения знаниях, автор выявил следующие ошибки: - многочисленные пунктуационные ошибки; - слова-паразиты («так называемый», «кроме того», «интересно (-ый)», «именно», «отличие (-ается)» и др.) - логические ошибки, как на уровне отдельных предложений, так текста в целом; - избыточность информации; - нарушена структура учебника: несоразмерное деление на главы и подразделы по объему и смыслу, нарушен порядок глав; - текст насыщен неразъясненной терминологией (либо разъясненной после многократного применения), при этом отсутствует глоссарий. Кроме того, в процессе работы над рукописью, было обнаружено, что многие части текста взяты из других источников без авторской обработки, в результате чего, скорее всего, появилась большая часть стилистических ошибок. Результаты задания сравнивались с тем, как была выполнена корректура в самом издательстве. Задание на редактирование было дано для проверки учебных навыков. Таким образом, были оценены и отработаны навыки редактора и корректора. Вторым заданием было составление клиентской базы по новому для издательства направлению – медицинская учебная литература для ссузов. Для выполнения задания необходимо было используя Интернет-ресурс http://www.edu.ru/abitur/act.22/index.php, выбрать ссузы по специальностям, относящимся к медицине, и внести их в таблице Excel по шаблону. А также, при наличии данных о контактных лицах (на этом же ресурсе или на сайте ссуза), заполнить вторую таблицу В дальнейшем эта информация будет использована для маркетинговых исследований и директ-рекламы. В процессе выполнения задания были использованы навыки сбора маркетинговой информации.
Date: 2016-05-14; view: 355; Нарушение авторских прав |