Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Температура воздуха и кратность воздухообмена в основных помещениях





 

┌──────────────────────┬────────────────┬───────────────────────────────┐

│ Помещения │ Температура │ Кратность обмена воздуха в 1 │

│ │ воздуха, °С │ час │

│ ├───────┬────────┼───────────────┬───────────────┤

│ │ в IA, │ во II, │ в IA, Б, Г │ в других, за │

│ │IБ, IГ │ III │ │исключением IA,│

│ │клима- │климатич│ │ Б, Г │

│ │ тич. │. │ │ │

│ │подрай-│районах │ │ │

│ │ онах │и IВ, IД│ │ │

│ │ │подрайо-│ │ │

│ │ │ нах │ │ │

│ ├───────┼────────┼───────┬───────┼───────┬───────┤

│ │ │ │приток │вытяжка│приток │вытяжка│

├──────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│Приемные, игровые│ │ │ │ │ │ │

│ясельных групп: │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │

│- младшей │ 24 │ 23-22 │ 2,5 │ 1,5 │ - │ 1,5 │

│ │ │ │ │ │ │ │

│- средней и старшей │ 23 │ 22-21 │ 2,5 │ 1,5 │ - │ 1,5 │

├──────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│Приемные, игровые│ 23 │ 22 │ 2,5 │ 1,5 │ - │ 1,5 │

│младшей дошкольной│ │ │ │ │ │ │

│группы │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│Групповые, │ │ │ │ │ │ │

│раздевальные │ │ │ │ │ │ │


│ │ │ │ │ │ │ │

│- младшей, средней │ 22 │ 21 │ 2,5 │ 1,5 │ - │ - │

│ │ │ │ │ │ │ │

│- старшей,│ 21 │ 20 │ 2,5 │ 1,5 │ - │ 1,5 │

│подготовительной │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│Спальни ясельных групп│ 20 │ 19-18 │ 2,5 │ 1,5 │ - │ 1,5 │

├──────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│Спальни дошкольных│ 20 │ 19 │ 2,5 │ 1,5 │ - │ 1,5 │

│групп │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│Туалетные ясельных│ 23 │ 22-19 │ - │ 1,5 │ - │ 1,5 │

│групп │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│Туалетные дошкольных│ 21 │ 20 │ - │ 1,5 │ - │ 1,5 │

│групп │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


│Залы для музыкальных и│ 20 │ 19 │ 2,5 │ 1,5 │ - │ 1,5 │

│гимнастических занятий│ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼───────┼────────┼───────┴───────┴───────┴───────┤

│Прогулочные веранды │ 12 │ - │ по расчету, но не менее 20 м3 │

│ │ │ │ на 1 ребенка │

├──────────────────────┼───────┼────────┼───────────────────────────────┤

│Помещение бассейна │ 29 │ 29 │ - " - - " - │

├──────────────────────┼───────┼────────┼───────┬───────┬───────┬───────┤

│Медицинские помещения │ 23 │ 22 │ 2,5 │ 1,5 │ - │ 1,5 │

├──────────────────────┼───────┼────────┼───────┴───────┴───────┴───────┤


│Отапливаемые переходы │ 18 │ 15 │ по расчету, но не менее 20 м3 │

│ │ │ │ на 1 ребенка │

└──────────────────────┴───────┴────────┴───────────────────────────────┘

 

2.6.10. Температура воздуха должна быть дифференцирована в зависимости от назначения помещения и возраста детей согласно таблицам 2.6.1, 2.6.2.

В угловых помещениях температура воздуха должна быть на 2°С выше.

 

Таблица 2.6.2.

 

Оптимальные и допустимые параметры температуры и относительной влажности воздуха в помещениях для занятий с компьютерами

 

┌───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐

│ Оптимальные параметры │ Допустимые параметры │

├────────────────┬──────────────────┼─────────────────┬─────────────────┤

│ температура │ относительная │ температура │ относительная │

│ воздуха (°С) │ влажность (%) │ воздуха (°С) │ влажность (%) │

├────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤

│ 19 │ 62 │ 18 │ 39 │

├────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤

│ 20 │ 58 │ 22 │ 31 │

├────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤

│ 21 │ 55 │ │ │

└────────────────┴──────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘

 

Примечание. Скорость воздуха - не более 0,1 м/сек.

2.6.11. Контроль за температурой воздуха во всех основных помещениях пребывания детей осуществляют с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене на высоте 0,8-1,0 м.

2.6.12. При умеренной двигательной активности детей их следует одевать в зависимости от температуры воздуха в помещении (таблица 2.6.3).

 

Таблица 2.6.3.

 







Date: 2016-05-13; view: 388; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию