Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Температура воздуха и кратность воздухообмена в основных помещениях
┌──────────────────────┬────────────────┬───────────────────────────────┐ │ Помещения │ Температура │ Кратность обмена воздуха в 1 │ │ │ воздуха, °С │ час │ │ ├───────┬────────┼───────────────┬───────────────┤ │ │ в IA, │ во II, │ в IA, Б, Г │ в других, за │ │ │IБ, IГ │ III │ │исключением IA,│ │ │клима- │климатич│ │ Б, Г │ │ │ тич. │. │ │ │ │ │подрай-│районах │ │ │ │ │ онах │и IВ, IД│ │ │ │ │ │подрайо-│ │ │ │ │ │ нах │ │ │ │ ├───────┼────────┼───────┬───────┼───────┬───────┤ │ │ │ │приток │вытяжка│приток │вытяжка│ ├──────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │Приемные, игровые│ │ │ │ │ │ │ │ясельных групп: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- младшей │ 24 │ 23-22 │ 2,5 │ 1,5 │ - │ 1,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- средней и старшей │ 23 │ 22-21 │ 2,5 │ 1,5 │ - │ 1,5 │ ├──────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │Приемные, игровые│ 23 │ 22 │ 2,5 │ 1,5 │ - │ 1,5 │ │младшей дошкольной│ │ │ │ │ │ │ │группы │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │Групповые, │ │ │ │ │ │ │ │раздевальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- младшей, средней │ 22 │ 21 │ 2,5 │ 1,5 │ - │ - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- старшей,│ 21 │ 20 │ 2,5 │ 1,5 │ - │ 1,5 │ │подготовительной │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │Спальни ясельных групп│ 20 │ 19-18 │ 2,5 │ 1,5 │ - │ 1,5 │ ├──────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │Спальни дошкольных│ 20 │ 19 │ 2,5 │ 1,5 │ - │ 1,5 │ │групп │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │Туалетные ясельных│ 23 │ 22-19 │ - │ 1,5 │ - │ 1,5 │ │групп │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │Туалетные дошкольных│ 21 │ 20 │ - │ 1,5 │ - │ 1,5 │ │групп │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │Залы для музыкальных и│ 20 │ 19 │ 2,5 │ 1,5 │ - │ 1,5 │ │гимнастических занятий│ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────┼───────┼────────┼───────┴───────┴───────┴───────┤ │Прогулочные веранды │ 12 │ - │ по расчету, но не менее 20 м3 │ │ │ │ │ на 1 ребенка │ ├──────────────────────┼───────┼────────┼───────────────────────────────┤ │Помещение бассейна │ 29 │ 29 │ - " - - " - │ ├──────────────────────┼───────┼────────┼───────┬───────┬───────┬───────┤ │Медицинские помещения │ 23 │ 22 │ 2,5 │ 1,5 │ - │ 1,5 │ ├──────────────────────┼───────┼────────┼───────┴───────┴───────┴───────┤ │Отапливаемые переходы │ 18 │ 15 │ по расчету, но не менее 20 м3 │ │ │ │ │ на 1 ребенка │ └──────────────────────┴───────┴────────┴───────────────────────────────┘
2.6.10. Температура воздуха должна быть дифференцирована в зависимости от назначения помещения и возраста детей согласно таблицам 2.6.1, 2.6.2. В угловых помещениях температура воздуха должна быть на 2°С выше.
Таблица 2.6.2.
Оптимальные и допустимые параметры температуры и относительной влажности воздуха в помещениях для занятий с компьютерами
┌───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐ │ Оптимальные параметры │ Допустимые параметры │ ├────────────────┬──────────────────┼─────────────────┬─────────────────┤ │ температура │ относительная │ температура │ относительная │ │ воздуха (°С) │ влажность (%) │ воздуха (°С) │ влажность (%) │ ├────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │ 19 │ 62 │ 18 │ 39 │ ├────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │ 20 │ 58 │ 22 │ 31 │ ├────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │ 21 │ 55 │ │ │ └────────────────┴──────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘
Примечание. Скорость воздуха - не более 0,1 м/сек. 2.6.11. Контроль за температурой воздуха во всех основных помещениях пребывания детей осуществляют с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене на высоте 0,8-1,0 м. 2.6.12. При умеренной двигательной активности детей их следует одевать в зависимости от температуры воздуха в помещении (таблица 2.6.3).
Таблица 2.6.3.
Date: 2016-05-13; view: 388; Нарушение авторских прав |