Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прокомментирована без опоры на исходный текст,
Или В комментариях допущено более одной фактической ошибки, связанной с пониманием проблемы исходного текста, Или Прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, Или Вместо комментария дан простой пересказ текста или его фрагмента, Или вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста». Рассмотрим примеры. Сочинение по тексту Д. Гранина. «Автор поднимает в тексте актуальную проблему времени. Его вечно не хватает нам. Эта проблема волновала людей всегда, но особенно остро она звучит в наши дни, когда люди постоянно спешат, не успевают». Проблема прокомментирована, но без опоры на исходный текст. Сочинение по тексту В. Токаревой. «В данном тексте В.С. Токарева поднимает проблему совести. Проблема, поднятая автором, очень актуальна в наше время. На сегодняшний день стало очень много браконьеров, которые незаконно убивают животных, а если и законно, то охотники даже не смотрят, ранено животное или нет, здоровое или больное, все равно убьют». Представленный комментарий можно оценить только 0 баллов, так как автор сочинения, комментируя проблему исходного текста, никак не опирается на ту или иную часть текста В.С. Токаревой. Сочинение по тексту С. Михалкова. «Сергей Михалков утверждает, что молодёжь читает фантастику, детективы: Ребята, с которыми разговаривал автор в одной из деревень, рассуждали о космических кораблях, о полете на Луну, о событиях в мире. Классические произведения из разных эпох их не интересуют». Здесь допущены фактические ошибки, связанные с пониманием проблематики исходного текста.
В следующем примере прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема. Date: 2016-05-14; view: 458; Нарушение авторских прав |