Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень вопросов к зачету. Вопросы и задания по МенеджментуСтр 1 из 5Следующая ⇒ Вопросы и задания по Менеджменту 1. Сущность и происхождение понятия «менеджмент». Цели и задачи курса. История развития менеджмента. 2. Сущность понятий «управление» и «менеджмент», их сходство и отличие. Цели и задачи менеджмента. Объект, субъект управления. 3. Основные принципы и закономерности управления. Значение менеджмента в современном мире. 4. Организация: общее понятие, основные черты. Необходимость управления организацией. Организация как система и элемент среды. 5. Факторы, воздействующие на организацию. Косвенные факторы воздействия. Факторы непосредственного (прямого) воздействия на организацию. 6. Формальные и неформальные организации. Горизонтальное и вертикальное разделение труда. Иерархия управления. 7. Управленческий цикл. Сущность и характеристика основных функций управления предприятием. Взаимосвязь функций менеджмента. 8. Методы управления: сущность и виды. Экономические методы управления. Организационно-распорядительные методы управления. Правовые методы управления. Социально-психологические методы управления. 9. Планирование деятельности предприятия: общая характеристика. Основные виды планирования. Процесс планирования, его основные этапы. 10. Миссия организации: факторы влияния, сферы влияния. Функции миссии. 11. Сущность целей организации. Классификация целей. Иерархия целей. Основные принципы разработки целей. 12. Требования, предъявляемые к правильно сформулированным целям. Основные этапы формирования целей. 13. Сущность, основные виды и этапы контроля. Основные сферы контроля в организации. Учет и мониторинг. Самоконтроль. 14. Основные методы разработки стратегии. Выбор стратегии, стадии выполнения стратегии. 15. Управленческие решения, их виды. Этапы разработки и принятия решений. 16. Реализация решений и контроль за их выполнением. 17. Общая характеристика лидерских теорий. Сущность и содержание лидерского стиля. 18. Традиционные стили руководства К. Левина: демократический, авторитарный и либеральный. 19. Сущность и роль конфликтов в организации. Управление конфликтами. 20. Общее понятие коммуникаций в управлении организацией. Сущность и основные элементы коммуникативного процесса. 21. Информационные потоки, состав, виды и требования, предъявляемые к информации в управлении. Новые информационные технологии. 22. Деловое общение. Кодекс делового общения. Правила служебной этики. Деловые отношения руководителя и подчиненных. 23. Деловое совещание. Классификация деловых совещаний. Организация проведения совещаний. Протокол совещания. 24. Переговоры. Подготовка, проведение и завершение деловых переговоров. Анализ итогов деловых переговоров. Телефонные переговоры. 25. Планирование работы менеджера. Затраты и потери рабочего времени. Основные направления улучшения использования времени. 26. Система управления персоналом организации. 27. Сущность и задачи управления персоналом. Методология управления персоналом. 28. Формирование и использование трудового потенциала работников. 29. Планирование трудовой карьеры работников. 30. Сущность понятия мотивация. Мотивация и мотивирование. Стимулы и мотивы. 31. Стимулирование. Основные элементы мотивационного процесса. Мотивационная структура, ее сущность и содержание. Основные элементы мотивационной структуры. 32. Мотивационные предпочтения. Интересы, ценности и ценностные ориентации: сущность, виды и значение в менеджменте и трудовой деятельности. 33. Особенности менеджмента в сфере профессиональной социальной деятельности. 34. Сущность и роль конфликтов в профессиональной деятельности. Управление конфликтами. 35. Рациональное использование трудового потенциала работников в организации. Адаптация и развитие персонала.
|