Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень вопросов к зачету. Вопросы и задания по Менеджменту





Вопросы и задания по Менеджменту

1. Сущность и происхождение понятия «менеджмент». Цели и задачи курса. История развития менеджмента.

2. Сущность понятий «управление» и «менеджмент», их сходство и отличие. Цели и задачи менеджмента. Объект, субъект управления.

3. Основные принципы и закономерности управления. Значение менеджмента в современном мире.

4. Организация: общее понятие, основные черты. Необходимость управления организацией. Организация как система и элемент среды.

5. Факторы, воздействующие на организацию. Косвенные факторы воздействия. Факторы непосредственного (прямого) воздействия на организацию.

6. Формальные и неформальные организации. Горизонтальное и вертикальное разделение труда. Иерархия управления.

7. Управленческий цикл. Сущность и характеристика основных функций управления предприятием. Взаимосвязь функций менеджмента.

8. Методы управления: сущность и виды. Экономические методы управления. Организационно-распорядительные методы управления. Правовые методы управления. Социально-психологические методы управления.

9. Планирование деятельности предприятия: общая характеристика. Основные виды планирования. Процесс планирования, его основные этапы.

10. Миссия организации: факторы влияния, сферы влияния. Функции миссии.

11. Сущность целей организации. Классификация целей. Иерархия целей. Основные принципы разработки целей.

12. Требования, предъявляемые к правильно сформулированным целям. Основные этапы формирования целей.

13. Сущность, основные виды и этапы контроля. Основные сферы контроля в организации. Учет и мониторинг. Самоконтроль.

14. Основные методы разработки стратегии. Выбор стратегии, стадии выполнения стратегии.

15. Управленческие решения, их виды. Этапы разработки и принятия решений.

16. Реализация решений и контроль за их выполнением.

17. Общая характеристика лидерских теорий. Сущность и содержание лидерского стиля.

18. Традиционные стили руководства К. Левина: демократический, авторитарный и либеральный.

19. Сущность и роль конфликтов в организации. Управление конфликтами.

20. Общее понятие коммуникаций в управлении организацией. Сущность и основные элементы коммуникативного процесса.

21. Информационные потоки, состав, виды и требования, предъявляемые к информации в управлении. Новые информационные технологии.

22. Деловое общение. Кодекс делового общения. Правила служебной этики. Деловые отношения руководителя и подчиненных.

23. Деловое совещание. Классификация деловых совещаний. Организация проведения совещаний. Протокол совещания.

24. Переговоры. Подготовка, проведение и завершение деловых переговоров. Анализ итогов деловых переговоров. Телефонные переговоры.

25. Планирование работы менеджера. Затраты и потери рабочего времени. Основные направления улучшения использования времени.

26. Система управления персоналом организации.

27. Сущность и задачи управления персоналом. Методология управления персоналом.

28. Формирование и использование трудового потенциала работников.

29. Планирование трудовой карьеры работников.

30. Сущность понятия мотивация. Мотивация и мотивирование. Стимулы и мотивы.

31. Стимулирование. Основные элементы мотивационного процесса. Мотивационная структура, ее сущность и содержание. Основные элементы мотивационной структуры.

32. Мотивационные предпочтения. Интересы, ценности и ценностные ориентации: сущность, виды и значение в менеджменте и трудовой деятельности.

33. Особенности менеджмента в сфере профессиональной социальной деятельности.

34. Сущность и роль конфликтов в профессиональной деятельности. Управление конфликтами.

35. Рациональное использование трудового потенциала работников в организации. Адаптация и развитие персонала.

 

 

Date: 2016-05-14; view: 824; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию