Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные этапы подготовки выпускной квалификационной работы





Работа над ВКР начинается с установочной консультации научного руководителя, в ходе которой определяется общая стратегия работы, намечаются цели и задачи ВКР.

На основных этапах выполнения ВКР происходит

1. Застольный период:

- идейно–тематический анализ пьесы и роли

- действенный анализ пьесы и роли;

2. Работа на сценической площадке;

– этюдный метод работы над ролью;

– репетиционный период работы над ролью;

– выпускной период работы над ролью;

3. Премьера спектакля.

4. Теоретическое обоснование работы над ролью:

- уточнение структуры ВКР;

- написание текста ВКР.

Квалификационная работа должна продемонстрировать, что выпускник имеет собственную точку зрения на трактовку роли.

СТРУКТУРА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ

РАБОТЫ

Выпускная квалификационная работа артиста драматического театра и кино, артиста музыкально-драматического театра состоит из двух частей. Сначала государственная аттестационная комиссия оценивает уровень профессиональной подготовки выпускника при исполнении им ролей. После приёма и обсуждения дипломных спектаклей, подготовленных, как правило, в вузе в соответствии с видом сценического искусства, предусмотрена теоретическая защита дипломной работы, которая должна отвечать требованиям присваиваемой квалификации.

6.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ АКТЁРСКОЙ РАБОТЫ

НАД РОЛЬЮ

I. Общий анализ роли в контексте режиссерского замысла спектакля:

1. Тема и идея спектакля как руководящее начало процесса всей работы над ролью.

2. Идейно-тематический анализ роли как подчиненной части це­лого (пьесы и спектакля).

3. Основной конфликт пьесы (спектакля). Место и участие ро­ли в этом конфликте, ее значение в развитии сюжета.

4. Сквозное действие и сверхзадача спектакля и роли в этом спектакле.

5. Сверхзадача актёра.

6. Предлагаемые обстоятельства как мотивировка совершения поступков роли-персонажа.

7. Основной процесс развития роли:

а) каким персонаж входит (вступает) в события пьесы и каким завершает свой путь;

б) является ли этот путь самосовершенствованием, становлени­ем личности персонажа или его деградацией.







Date: 2016-05-14; view: 559; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию