Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные этапы подготовки выпускной квалификационной работы
Работа над ВКР начинается с установочной консультации научного руководителя, в ходе которой определяется общая стратегия работы, намечаются цели и задачи ВКР. На основных этапах выполнения ВКР происходит 1. Застольный период: - идейно–тематический анализ пьесы и роли - действенный анализ пьесы и роли; 2. Работа на сценической площадке; – этюдный метод работы над ролью; – репетиционный период работы над ролью; – выпускной период работы над ролью; 3. Премьера спектакля. 4. Теоретическое обоснование работы над ролью: - уточнение структуры ВКР; - написание текста ВКР. Квалификационная работа должна продемонстрировать, что выпускник имеет собственную точку зрения на трактовку роли. СТРУКТУРА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Выпускная квалификационная работа артиста драматического театра и кино, артиста музыкально-драматического театра состоит из двух частей. Сначала государственная аттестационная комиссия оценивает уровень профессиональной подготовки выпускника при исполнении им ролей. После приёма и обсуждения дипломных спектаклей, подготовленных, как правило, в вузе в соответствии с видом сценического искусства, предусмотрена теоретическая защита дипломной работы, которая должна отвечать требованиям присваиваемой квалификации. 6.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ АКТЁРСКОЙ РАБОТЫ НАД РОЛЬЮ I. Общий анализ роли в контексте режиссерского замысла спектакля: 1. Тема и идея спектакля как руководящее начало процесса всей работы над ролью. 2. Идейно-тематический анализ роли как подчиненной части целого (пьесы и спектакля). 3. Основной конфликт пьесы (спектакля). Место и участие роли в этом конфликте, ее значение в развитии сюжета. 4. Сквозное действие и сверхзадача спектакля и роли в этом спектакле. 5. Сверхзадача актёра. 6. Предлагаемые обстоятельства как мотивировка совершения поступков роли-персонажа. 7. Основной процесс развития роли: а) каким персонаж входит (вступает) в события пьесы и каким завершает свой путь; б) является ли этот путь самосовершенствованием, становлением личности персонажа или его деградацией. Date: 2016-05-14; view: 559; Нарушение авторских прав |