Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В пакетном графике попутные поезда разграничиваются интервалом
1. неодновременного прибытия 2. межпоездным 3. попутного следования 4. попутного отправления 5. попутного прибытия
10. ПО ФОРМУЛЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КОЭФФИЦИЕНТ 1. заполнения графика 2. занятия графика 3. заполнения пропускной способности 4. идентичности 5. ненасыщенности графика
Блок 2. Учебная задача. На выполнение задания по блоку 2 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов.
1. Определить пропускную способность однопутного участка при заданных исходных данных 2. Составить параллельный парный график движения на однопутном участке ND. 3. Рассчитать техническую, участковую скорость, коэффициент участковой скорости, выполнить увязку поездных локомотивов для составленного графика движения. Исходные данные: , , , ; пары поездов.
Блок 3. Беседа по теме. На беседу по блоку 3 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.
Тема: Метод совмещенных аналитических сопоставлений
Блок 1. Тестовые задания. Каждое тестовое задание оценивается в 3 балла. На выполнение одного тестового задания отводится 1 минута. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ВЫБОРА НАИВЫГОДНЕЙШЕГО ВАРИАНТА ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ 1. 2. 3. 4. 5.
Date: 2016-06-09; view: 720; Нарушение авторских прав |