Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретические основы прыжка с парашютом. Створ –плоскость,параллельная направлению ветра





 

УПРАВЛЕНИЕ КУПОЛОМ И ПРИЗЕМЛЕНИЕ

СТВОР – плоскость, параллельная направлению ветра.

ТРАВЕРЗ – плоскость, перпендикулярная направлению ветра и проходящая через центр цели.

ТНК – траектория нейтрального купола.

КВК – конус возможностей купола.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ КУПОЛА

Почувствовав динамический рывок от раскрывшегося купола, парашютист должен:

 

Наполненный рабочий купол

1. Поднять голову вверх и осмотреть купол.

2. Проверить подвесную систему, коснуться руками подушки отцепки и кольца запаски.

3. Взяться за клеванты (петли управления), расположенные на задних свободных концах и рывком вниз расчековать стропы управления, приведя этим купол в рабочее состояние.

4. Оценить работоспособность парашюта в соответствии с критериями:

НАПОЛНЕН – УСТОЙЧИВ – УПРАВЛЯЕМ

НАПОЛНЕН – Купол имеет правильную форму, все секции купола наполнены воздухом.

УСТОЙЧИВ – Отсутствуют произвольные вращения и раскачка.

УПРАВЛЯЕМ - Купол слушается строп управления.

ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ В ВОЗДУХЕ

Убедившись в работоспособности парашюта, необходимо осмотреть воздушное пространство вокруг себя и снизу, убедиться в отсутствии других парашютистов на расстоянии менее 50 м. Осмотрительность вокруг себя необходимо выполнять постоянно в течение всего снижения. Это называется круговой осмотрительностью.

ОРИЕНТАЦИЯ

Необходимо сориентироваться на местности, от больших ориентиров к малым:

· Найти взглядом аэродром.

· Определить нахождение места приземления.

· Определить направление ветра (створ) (по стрелке и ветровому конусу) и приземления.

Нахождение аэродрома с высоты производится по характерным ориентирам аэродрома, которые оговариваются на предпрыжковой подготовке. После этого необходимо исправить ошибку выброски и выйти на ТНК.

Date: 2016-06-09; view: 448; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию