Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теоретические основы прыжка с парашютом. Створ –плоскость,параллельная направлению ветра
УПРАВЛЕНИЕ КУПОЛОМ И ПРИЗЕМЛЕНИЕ СТВОР – плоскость, параллельная направлению ветра. ТРАВЕРЗ – плоскость, перпендикулярная направлению ветра и проходящая через центр цели. ТНК – траектория нейтрального купола. КВК – конус возможностей купола. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ КУПОЛА Почувствовав динамический рывок от раскрывшегося купола, парашютист должен:
1. Поднять голову вверх и осмотреть купол. 2. Проверить подвесную систему, коснуться руками подушки отцепки и кольца запаски. 3. Взяться за клеванты (петли управления), расположенные на задних свободных концах и рывком вниз расчековать стропы управления, приведя этим купол в рабочее состояние. 4. Оценить работоспособность парашюта в соответствии с критериями: НАПОЛНЕН – УСТОЙЧИВ – УПРАВЛЯЕМ НАПОЛНЕН – Купол имеет правильную форму, все секции купола наполнены воздухом. УСТОЙЧИВ – Отсутствуют произвольные вращения и раскачка. УПРАВЛЯЕМ - Купол слушается строп управления. ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ В ВОЗДУХЕ Убедившись в работоспособности парашюта, необходимо осмотреть воздушное пространство вокруг себя и снизу, убедиться в отсутствии других парашютистов на расстоянии менее 50 м. Осмотрительность вокруг себя необходимо выполнять постоянно в течение всего снижения. Это называется круговой осмотрительностью. ОРИЕНТАЦИЯ Необходимо сориентироваться на местности, от больших ориентиров к малым: · Найти взглядом аэродром. · Определить нахождение места приземления. · Определить направление ветра (створ) (по стрелке и ветровому конусу) и приземления. Нахождение аэродрома с высоты производится по характерным ориентирам аэродрома, которые оговариваются на предпрыжковой подготовке. После этого необходимо исправить ошибку выброски и выйти на ТНК.
|