Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методические материалы для СРС





 

2. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Римское право». Составитель к.и.н. доцент кафедры гражданского права С.Л. Мельников. Ижевск. 2014.

Основная литература

1. Новицкий И.Б. Римское право: учеб. Для юрид. Вузов доп. МО РФ / И.Б. Новицкий, МГУ им. М.В. Ломоносова, М.: Юрайт, 2011. – 299 с. 2. Римское право (Электронный ресурс): учеб. Для юрид. Вузов / И.Б. Новицкий, МГУ им. М.В. Ломоносова, М.: Юрайт, 2011. Режим доступа: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/7176.

3. Римское частное право/Под ред. И.Б. Новицкого, И.С. Перетерского. М., 2011.

4. Санфилиппо Ч. Курс римского частного права. М. 2010.

5. Древнеримское частное право и современное гражданское право: учебник / Яковлев В.Н.; предисл. – С.Д. Бунтов; Н.В. Кузнецова; А.А. Подопригора. - М.: Волтерс Клувер, 2010. – 960 с.

Дополнительная литература

 

1. Игнатенко АВ. Древний Рим: от военной демократии к военной диктатуре (Историко-правовые исследования). Свердловск, 1988.

2. История Древнего Рима / Под ред. А.Г. Бокшанина, В.И. Кузищина. М., 1971.

3. История Древнего Рима / Под ред. В.И. Кузищина. М., 1994.

4. Ковалев С.И. История Рима. М., 1986.

5. Тит Ливий. История Рима от оснований города. В 3 т. М., 1989 – 1993.

6. Утченко С.Л. Древний Рим. События. Люди. Идеи. М., 1962.

7. Утченко С.Л. Юлий Цезарь. М.. 1984.

8. Цицерон М.Т. Речи. В 2 т. М., 1975.

9. Цицерон М.Т. Диалоги. О государстве. О законах. М., 1966.

10. Юлий Павел. Пять книг сентенций к сыну. М., 1998.

11. Васильева Т.Г. Римское право. Конспект лекций. - СПб.: Лань, 2011. - 153 с.

12. Гетьман-Павлова И.В. Римское частное право. Учебное пособие для вузов. - СПб.: Лань, 2011. - 343 с.

13. Прудников М.Н. Римское право. Учебник для вузов. - СПб.: Лань, 2011. - 302 с

График контроля СРС

Недели семестра                        
формы контроля о д о ди о о те о о ди о рз о рз о рз те о гд о ри

 

Условные обозначения: о – опрос, ди – деловая игра, рз – решение задач, те – тестирование, ри – ролевая игра, гд – групповая дискуссия, д – доклад+обсуждение (диспут).

  1. Образовательные технологии

При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются:

ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных умений по образцу: академическая лекция, опрос, тестирование, решение задач, контрольная работа и др.

Использование традиционных технологий обеспечивает ориентирование студента в потоке информации, связанной с возникновением, развитием и бытованием римского права, а также обеспечивает систематизацию знаний полученных в процессе аудиторной и самостоятельной работы.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, предполагающие организацию обучения как продуктивной творческой деятельности в режиме взаимодействия студентов друг с другом и с преподавателем.

Согласно учебному плану количество аудиторных часов по дисциплине – 42, из них проводимых в интерактивной форме – 10 (24%).

 

 

Тема Вид учебной работы Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
Понятие римского права, его система и источники Лекция Лекция-диалог и дискуссия «Значение римского права для современной юриспруденции»    
Иски Практическое занятие Деловая игра «Виды исков в римском праве»  
Право собственности Практическое занятие Деловая игра «Сравнительная характеристика владения и права собственности»  
Общие положения о договорах Практическое занятие Групповая дискуссия «Рецепция положений римского права о договорах»  
Семейное право Практическое занятие Ролевая игра «Римская семья»  
Итого  

 

Использование интерактивных образовательных технологий способствует повышению эффективности усвоения учебного материала, усилению мотивации к изучению дисциплины, формированию и развитию профессиональных навыков обучающихся.

При проведении занятий используются такие формы интерактивного обучения как групповая работа, деловая игра, обсуждение проблемы в форме дискуссии. Данные технологии обеспечивают формирование у студентов коммуникативных навыков, развитие навыков анализа и рефлексивных проявлений, позволяют активизировать исследовательскую деятельность и обеспечивают эффективный контроль за усвоением знаний. Данные технологии обеспечивают активное усвоение положений римского права, а также способствуют развитию правосознания, правового мышления и правовой культуры будущих юристов.

 

Date: 2016-06-09; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию