Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методические материалы для СРС
2. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Римское право». Составитель к.и.н. доцент кафедры гражданского права С.Л. Мельников. Ижевск. 2014. Основная литература
3. Римское частное право/Под ред. И.Б. Новицкого, И.С. Перетерского. М., 2011. 4. Санфилиппо Ч. Курс римского частного права. М. 2010. 5. Древнеримское частное право и современное гражданское право: учебник / Яковлев В.Н.; предисл. – С.Д. Бунтов; Н.В. Кузнецова; А.А. Подопригора. - М.: Волтерс Клувер, 2010. – 960 с. Дополнительная литература
1. Игнатенко АВ. Древний Рим: от военной демократии к военной диктатуре (Историко-правовые исследования). Свердловск, 1988. 2. История Древнего Рима / Под ред. А.Г. Бокшанина, В.И. Кузищина. М., 1971. 3. История Древнего Рима / Под ред. В.И. Кузищина. М., 1994. 4. Ковалев С.И. История Рима. М., 1986. 5. Тит Ливий. История Рима от оснований города. В 3 т. М., 1989 – 1993. 6. Утченко С.Л. Древний Рим. События. Люди. Идеи. М., 1962. 7. Утченко С.Л. Юлий Цезарь. М.. 1984. 8. Цицерон М.Т. Речи. В 2 т. М., 1975. 9. Цицерон М.Т. Диалоги. О государстве. О законах. М., 1966. 10. Юлий Павел. Пять книг сентенций к сыну. М., 1998. 11. Васильева Т.Г. Римское право. Конспект лекций. - СПб.: Лань, 2011. - 153 с. 12. Гетьман-Павлова И.В. Римское частное право. Учебное пособие для вузов. - СПб.: Лань, 2011. - 343 с. 13. Прудников М.Н. Римское право. Учебник для вузов. - СПб.: Лань, 2011. - 302 с График контроля СРС
Условные обозначения: о – опрос, ди – деловая игра, рз – решение задач, те – тестирование, ри – ролевая игра, гд – групповая дискуссия, д – доклад+обсуждение (диспут).
При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются: ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных умений по образцу: академическая лекция, опрос, тестирование, решение задач, контрольная работа и др. Использование традиционных технологий обеспечивает ориентирование студента в потоке информации, связанной с возникновением, развитием и бытованием римского права, а также обеспечивает систематизацию знаний полученных в процессе аудиторной и самостоятельной работы. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, предполагающие организацию обучения как продуктивной творческой деятельности в режиме взаимодействия студентов друг с другом и с преподавателем. Согласно учебному плану количество аудиторных часов по дисциплине – 42, из них проводимых в интерактивной форме – 10 (24%).
Использование интерактивных образовательных технологий способствует повышению эффективности усвоения учебного материала, усилению мотивации к изучению дисциплины, формированию и развитию профессиональных навыков обучающихся. При проведении занятий используются такие формы интерактивного обучения как групповая работа, деловая игра, обсуждение проблемы в форме дискуссии. Данные технологии обеспечивают формирование у студентов коммуникативных навыков, развитие навыков анализа и рефлексивных проявлений, позволяют активизировать исследовательскую деятельность и обеспечивают эффективный контроль за усвоением знаний. Данные технологии обеспечивают активное усвоение положений римского права, а также способствуют развитию правосознания, правового мышления и правовой культуры будущих юристов.
|