Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
к экзаменационному материалу для ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Промежуточной аттестации обучающихся Класса по алгебре Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом. Оценивание работы осуществляется по принципу «сложения», оно зависит от количества и уровня сложности заданий, которые учащийся выполнил верно. За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Задание первой части считается выполненным верно, если обведена буква, которая соответствует правильному ответу (в заданиях с выбором ответа. Задания второй части работы оцениваются в зависимости от правильности хода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях согласно критериям. Максимальный балл – за 5 и 6 задание – 2 балла, 7 и 8 – 3 балла. В целом максимальное количество баллов за работу равно 14. Критерии оценивания заданий 5-6 из 2 части
Критерии оценивания заданий 7-8 из 2 части
Критерии оценивания итогового тестирования
|