Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация ввода данных в электронное портфолио студента3.1. Участниками работы над заполнением электронного портфолио студента являются сам студент, администрация структурного подразделения Университета (институт, факультет) и Управление организационно-методического обеспечения информатизации образовательной деятельности. 3.2. Ввод данных в систему электронного портфолио студента осуществляется студентами Университета под кураторством модератора портфолио (наставника), назначаемого директором (деканом) структурного подразделения Университета из числа работников. 3.3. Обязанности студента: · оформляет портфолио в соответствии с установленной структурой; · систематически (минимум 1 раз в семестр) пополняет данные соответствующих разделов, отражающих успехи и достижения в различных направлениях деятельности; · отвечает за достоверность представленных материалов. 3.4. При необходимости студент может обращаться за помощью к модератору портфолио. 3.5. Обязанности модератора портфолио: · направляет работу студента по ведению электронного портфолио, консультирует, объясняет правила ведения и заполнения портфолио; · совместно со студентами отслеживает и оценивает динамику их индивидуального развития и профессионального роста, поддерживает их учебную, профессиональную, творческую активность и самостоятельность; · осуществляет контроль за заполнением студентами соответствующих разделов электронного портфолио. 3.6. Обязанности администрации структурного подразделения Университета: · контроль деятельности студентов и модераторов в системе электронного портфолио студентов; · контроль достоверности и своевременности заполнения портфолио. 3.7. Модератор портфолио (администрация) вправе при необходимости запросить от студента оригиналы документов, подтверждающих выполнение работы или достижение. 3.8. Обязанности Управления организационно-методического обеспечения информатизации образовательной деятельности: · организация взаимодействия со структурными подразделениями по вопросам наполнения электронного портфолио студента; · оказание консультационной помощи студентам по вопросам заполнения полей электронного портфолио; · программно-информационная поддержка СДО MOODLE как платформы для размещения электронного портфолио студента.
4. Структура, содержание электронного портфолио и порядок расчёта рейтинговой оценки студента 4.1. Электронное портфолио студента формируется в электронном виде на сайте Университета. Студент должен быть зарегистрирован в СДО MOODLE по адресу http://sdoinfo.tsutmb.ru/. СДО MOODLE позволяет студентам иметь личный кабинет с перечнем учебных курсов, публичную страницу с личным портфолио, получить балльную оценку всех внесенных достижений. 4.2. Электронное портфолио студента включает следующие разделы (Приложение 1): · информация о студенте (фамилия, имя, отчество; направление подготовки; профиль; курс; группа); · учебные достижения студента (результаты усвоения учебных дисциплин); · достижения студента в различных направлениях деятельности (список публикаций; участие в научных конференциях, семинарах, симпозиумах, творческих выставках; участие в проектной деятельности; получение патента, авторское свидетельство); · дополнительное образование (получение второго высшего образования); · курсы по программе повышения квалификации; · другие виды достижений. 4.3. По каждому разделу таблицы портфолио начисляются баллы в соответствии с разработанными критериями (Приложение 2). Итоговая сумма набранных баллов определяет персональный рейтинг студента. 4.4. Порядок расчета рейтинговой оценки студента: · данные, необходимые для проведения расчёта рейтинговых показателей, студенты предоставляют самостоятельно в виде таблицы (Приложение 1); · рейтинг рассчитывается индивидуально для каждого студента; · рейтинг определяет сумма набранных баллов по каждому разделу таблицы портфолио; · рейтинговая система является единой для всех специальностей Университета и применяется для бакалавриата, специалитета, магистратуры; · предусмотрена возможность построения рейтинга в рамках конкретного института (факультета), отдельного направления подготовки или уровня образования и т.д. · информация о результатах рейтинговых показателей размещается на сайте Университета по факту их заполнения; · претензии о правильности расчета рейтингов принимаются в течение недели после опубликования списков; · рейтинг студента утверждается администрацией структурного подразделения. 4.5. В случае выявления недостоверных сведений, результаты персонального рейтинга аннулируются.
|