Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сроки практики_____





Приложение 1

государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

(ГБОУ ВПО Тюменский ГМУ Минздрава России)

КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА

 

 

ОТЧЕТ

По учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности «Организационно-управленческая»

По направлению подготовки 34.03.01 – Сестринское дело (уровень бакалавриата)

 

Выполнил (а):

Студент (ка): ___ курса _____ группы

________________________________

(Ф.И.О., подпись)

Руководитель: ___________________

________________________________

(Ф.И.О., степень, звание, должность)

________________________________

(подпись)

 

Тюмень 201__


Цель учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности «Организационно-управленческая» является получение первичных умений и навыков в условиях симуляции по освоению организационно-управленческих компетенций деятельности дублера старшей медицинской сестры.

Задачи практики:

1. Изучить структуры и организации работы поликлиники, больницы;

2. Приобрести практические навыки медсестры-менеджера лечебного подразделения ЛП МО;

3. Выработать умение по принятию самостоятельных решений в качестве стажера руководителя сестринской службы отделения;

4. Научиться методам и принципам сестринского обеспечения деятельности подразделения ЛП МО;

5. Научиться работе с нормативно-распорядительной документацией сестринской службы ЛП МО;

6. Научиться ведению медицинской документации руководителя сестринской службой отделения ЛП МО;

7. Участвовать в кадровом планировании сестринского персонала отделения ЛП МО;

8. Научиться ведению профилактической работы согласно плану учреждения;

9. Научиться обеспечению мероприятий по соблюдению СЭР в ЛП МО;

10. Научиться проведению мероприятий по обеспечению и контролю качества сестринской помощи в ЛП МО.

Руководитель практики _____________________________________

 

База практики: кафедра теории и практики сестринского дела ГБОУ ВПО Тюменский ГМУ Минздрава России

Сроки практики_________________________________

 

Индивидуальное задание: подготовить презентацию на тему______________, подготовить методический материал по организационно-управленческой деятельности на тему___________________, подготовить реферат на тему_______________, подготовить статью на тему________________, подготовить список литературы по теме________________, провести анализ факторов риска_____________, провести анализ результатов деятельности стационара или поликлиники________________, провести обработку результатов деятельности стационара или поликлиники __________________, принять участие в конференциях, заседаниях СНО, выступить с докладом по УИРС и др. (выбрать нужное)

Календарный план учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности «Организационно-управленческая»

Пример :

Раздел практики Срок выполнения Краткая характеристика выполненной работы
Подготовка к практике    
Организация работы сестринского персонала амбулаторно-поликлинической службы    
Организация работы сестринского персонала отделения стационара    
Организация работы старшей медицинской сестры    
Организация работы статистической службы ЛП МО    
Менеджмент фармацевтического порядка    
Санитарно-просветительная и учебно-исследовательская работа студентов    
Подготовка учетно-отчетных документов    
Зачет    

Примечание: данный раздел согласовывается с непосредственным руководителем практики и его структура определяется в зависимости от поставленных задач

 

Результаты практики: перечисляются результаты практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием. Материалы прикладываются в приложении к отчету по практике.

Примечание: все результаты практики заносятся в портфолио студента

Выводы: самоанализ выполнения программы практики (индивидуального задания), положительные стороны (положительный опыт, полученный студентом) проблемы, возникшие при его выполнении, перспективы работы в качестве руководителя сестринской службы.


ХАРАКТЕРИСТИКА

Дана студенту(-ке) курса ФВСО _____ группы _______________________________________________________________________,

(Ф.И.О. студента-практиканта)

проходившему(-ей) учебную практику в _____________________________________

________________________________________________________________________

(полное официальное название структурного подразделения медицинской/образовательной организации).

 

При выполнении программы практики показал_________________ (хороший, удовлетворительный,недостаточный и т.п.) уровень теоретической подготовки

За время прохождения практики ______________________________________

(Ф.И.О. студента-практиканта)

выполнил(-а) программу практики в полном объеме /не в полном объеме (указать причины).

Освоил(-а) практические умения в объеме _____% (указать % освоения практических умений согласно перечню) (при неполном освоении обязательных практических умений указать причины!).

Выполнял(-а) самостоятельную работу ____________________ (указать какую)

Выполнил (-а) индивидуальное задание: ___________________(указать какое).

Трудовую дисциплину (правила техники безопасности, противопожарной, санитарно-эпидемиологический режим) соблюдал(-а). Наличие нарушений трудовой дисциплины охарактеризовать подробно: пропуски, поздний выход на практику и т.д.

К практике относился(-лась) _______________________ (добросовестно, активно).

В отношениях с коллективом, коллегами правила этики и деонтологии соблюдал/не соблюдал. Отношение к студенту на базе практики______________________________________ (пользовался уважением в коллективе, и т.д.).

 

Дата “____” __________________201__г.







Date: 2016-06-09; view: 323; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию