Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи учебной практики

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ПРОГРАММА

 

Направление подготовки: «Менеджмент»

Профиль подготовки: «Маркетинг и управление брендами»

Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Методические указания составлены в соответствии с требованиями Федеральных Государственных Стандартов Высшего образования по направлению «Менеджмент».

 

 

В настоящих методических указаниях представлены основные положения в части организации, целей и задач, структуры и содержания учебной практики; программа и общие задания по практике; основные требования к структуре и содержанию отчёта о практике.

Предназначены для студентов II курса направления подготовки «Менеджмент», профиль «Маркетинг и управление брендами».

 

 

Составители:

Старший преподаватель Ишметьева Ф.Х.,

Старший преподаватель Погребова О.А.

 

Рецензент: д-р. экон. наук, проф. Н.И.Мелентьева

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 3

Цели и задачи учебной практики. 3

Место учебной практики в структуре основной образовательной программы бакалавриата. 4

II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 5

Место и время проведения учебной практики. 5

Содержание основных функций кафедры.. 6

Содержание основных функций ответственного за проведение и организацию практики и куратора учебного процесса на кафедре: 7

Содержание основных функций руководителей практики от кафедры: 8

Содержание основных функций руководителей практики от предприятий (организаций, учреждений): 9

Основные права и обязанности студентов. 9

Основные этапы прохождения учебной практики студентами II курса: 11

Сопроводительные и исходные документы на практику. 11

III. СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЁТА, 12

ЗАЩИТА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ.. 12

Требования к содержанию и оформлению отчета по практике. 13

Формы итоговой аттестации прохождения практики. 16

Приложение 1. Бланк титульного листа отчета по практике. 20

Приложение 2. Бланк индивидуального задания отчета по практике. 21

Приложение 3. Бланк личного листка отчета по практике. 23

Приложение 4. Библиографическое описание литературных источников. 25

 

 


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цели и задачи учебной практики

Учебная практика студентов второго курса является важнейшей частью учебного процесса, самостоятельным модулем учебных планов подготовки специалистов по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг и управление брендами». Проводится на предприятиях, в организациях, учебных заведениях и учреждениях всех форм собственности.

Целью учебной практики является развитие самостоятельности студентов в организации учебного процесса (обучения) в университете и его обеспечении информацией на базе полевых и кабинетных исследований.

Задачи учебной практики:

- закрепление теоретических знаний, приобретенных в результате учебного процесса;

- приобретение навыков практического проведения исследований в области менеджмента организации и маркетинга;

- ознакомление с деятельностью современных предприятий и организаций;

- формирование у студентов творческого мышления и опыта самостоятельной деятельности при анализе проблем менеджмента и маркетинга на предприятии;

- выработка практических навыков сбора и обработки информации, необходимой для подготовки развернутого письменного отчета в соответствии с индивидуальным заданием;

- формирование компетенции аналитического исследования учебных материалов;

- изучение опыта организации маркетинговой деятельности на конкретном предприятии.

Выполнение задач учебной практики направлено на приобретение студентами следующих

знаний: методов сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; основ построения внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля; основ создания и ведения баз данных по различным показателям функционирования организаций; методов оценки эффективности; специфики подготовки отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;

умений: организовывать работу исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; контролировать деятельность подразделений, команд (групп) работников;

навыков: владение методиками сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; оценки эффективности управленческих решений и проектов; подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности.

 

Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование у студентов следующих компетенций:

- способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);

- способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | 

Date: 2016-06-09; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию