Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Систематизация материалов для дипломного проектирования и оформления отчета





 

По последствиям преддипломной практики студенты обобщают материалы, анализируют их, делают выводы, вносят рекомендации по устранению выявленных недостатков, оформляют отчет-дневник.

Задание 1. Выясните место расположение хозяйства, его почво-климатические условия, мероприятия по охране почвы и окружающей среды, и запишите в отчет-дневник по такой форме.

Наименование хозяйства и полный адрес _______________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Расположение относительно районного и областного центра, ближайшей железнодорожной станции, автомобильной дороги и расстояние до них _________________________________________________________

__________________________________________________________________

Выводы про влияние расположения хозяйства на его специализацию, своевременную реализацию продукции, обеспечения удобрениями, машинами, материалами, семенами ___________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 2. Ознакомиться с организацией управления производства в хозяйстве по ниже поставленной форме.

Состав производственных подразделений хозяйства (отделения, бригады, фермы), численность инженерно-технических рабочих по занятым должностям _______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Количество населенных пунктов хозяйства, их расстояние от центральной усадьбы ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Общее количество населения ___________________________________

Заполните таблицу

Структура земельных угодий

Наименование Площадь Процент от площади
     
Всего земельных угодий    
В т.ч. с.х угодий из них:    
пашня    
пастбища и сенокосы    
многолетние насаждения    
водоемы    
мелиоративные земли    

 

Структура посевных площадей, урожайность, валовый сбор основных с.х культур и затраты труда

 

Наименование культуры Площадь, га Урожайность Валовый сбор
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


Задание 3. Получите у соответствующего лица хозяйства инструктаж по технике безопасности и опишите мероприятия, которые проводятся в хозяйстве по данному вопросу ________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 4. Выучите структуру инженерно-технической службы хозяйства, служебные обязанности среднего звена _____________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 5. Выучите состав машинно-тракторного парка (МТП), его техническое состояние и коэффициент готовности состоянием на «___»__________ 20 ___ г.

Наименование с.х машин Марка Наличие В т.ч. исправные Коэффициент готовности
Трактора        
Грузовые автомобили        
Зерноуборочные комбайны        
Кормо и силосоуборочные комбайны        
Кукурузоуборочные комбайны        
Бурякоуборочные машины, комбайны        
Картофелеуборочные комбайны        
Льняноуборочные комбайны        
Жатка валковая        
Косилки тракторные        
Грабли тракторные        
Пресс-подборщики        
Сеялки        
Плуги        
Культиваторы        

 

Задание 6. Примите участие в определении потребностей в топливно-смазочных материалах, запасных частей и материалах. Выучите систему материально-технического обеспечения хозяйства. Сделайте анализ

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 7. Ознакомьтесь с проведением технического обслуживание машин и орудий

Машина, оборудование Марка, тип Выполнено ремонт
капит. текущ.
Трактора      
Автомобили      
Комбайны      
Электродвигатели      

 

Вывод ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Задание 8. Ознакомьтесь с личным составом тракторной бригады

Должность Количество человек Примечание
     
     
     
     

 

Задание 9. Ознакомьтесь с балансом кормов от урожая к урожаю

Показатель Грубые Сочные Концентрированные Всего кормов
всего в том числе всего в т.ч силос
сено сенажи
               
Заготовлено кормов              
Необходимость в кормах              
Процент обеспеченности и недостача кормов              

 

Задание 10. Ознакомиться с динамикой поголовья животных

Показатель 20_____ г. 20_____ г. 20_____ г.
Крупный рогатый скот, всего поголовья в т.ч:      
Коровы      
Свиньи      
Овцы      
Птица      
Козы      
Кони      
Звери      

 

Задание 11. Ознакомиться с продуктивностью животных в хозяйстве за 20___ - 20___ гг.

Показатель Единица изм. 20_____ г. 20_____ г. 20_____ г.
         
Поголовья КРС гол.      
в т.ч. коровы гол.      
Поголовье свиней гол.      
Среднесуточный надой на одну корову кг      
Получено телят на 100гол. гол.      
Среднесуточный прирост КРС г      
Среднесуточный прирост виней г      

 


Задание 12. Состав машин и оборудования по механизации животноводческих ферм

Наименование Марка и тип Количество Примечание Готовность
Трактора        
Погрузчики        
Кормодробилки        
Гноетранспортеры        
Кормораздатчики        
Доильные установки        
Машины для переработки молока        
Очистители        
Охладители        
Пастеризаторы        
Сепараторы        

 

Задание 13. Составить план-график технического обслуживания и ремонтов на первое полугодие________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задание 14. Описать организацию ремонтного производства хозяйства

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 15. Начертить схему одного с отделений мастерской

 

 

Задание 16. Составьте технологическую карту на выращивание одной из сельскохозяйственных культур предприятия

Шифр операции Название сельскохозяйственной операции и агротребования к ней Номер поля севосмены Единица измерения Объем работ, физических единиц Состав агрегата Сменная норма выработка
марка Количество в агрегате
Трактора Сельскохозяйственной машины
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Задание 17. Выучить организацию и технологию выращивания ведущих культур хозяйства. Напишите марку тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин и орудий, которые используются в хозяйстве для выращивания __________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Озимых________________________________________________________

Сахарной свеклы___________________________________________________

Картофеля________________________________________________________

Льна____________________________________________________________

 

 

Задание 18. Результаты увиденного во время экскурсии коротко опишите. Внесите свои рекомендации, замечания.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 19. Во время практики ежедневно делать записи в дневнике за нижеприведенной формой таблицы

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского»

(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)







Date: 2016-06-09; view: 855; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.031 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию