Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты контрольной стрельбы





I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1.1. Общие положения.......................................................................................................... 3

1.2. Этапы подготовки.......................................................................................................... 3

1.3. Требования к оформлению............................................................................................ 5

1.4. Структура курсовой работы……………………………………… ……………….7

1.5. Порядок аттестации по курсовым работам………………………………… ……..8

II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

2.1. Общие положения........................................................................................................... 10

2.2. Выбор темы и руководство............................................................................................ 10

2.3. Составление плана исследования и подбор необходимой литературы.................... 11

2.4. Подготовка текста ВКР и его графическое оформление........................................... 12

III. ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ И ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

3.1. Подготовка и допуск выпускной квалификационной работы к защите................. 19

3.2. Процедура защиты выпускной квалификационной работы.................................... 19

3.3. Критерии оценки выпускной квалификационной работы....................................... 21

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Образец титульного листа курсовой работы.......................................... 22

Приложение 2. Отзыв на курсовую работу ………………………………………………..23

Приложение 3. Заявление о закреплении темы выпускной квалификационной

работы ………………………………………………………………………………………..24

Приложение 4. Задание по выпускной квалификационной работе.............................. 25

Приложение 5. Примерный перечень мероприятий календарного плана

выполнения выпускной квалификационной работы...................................................... 26

Приложение 6. Образец титульного листа выпускной квалификационной

работы ………………………………………………….................................................... 27

Приложение 7. Образец содержания и структуры выпускной квалификационной

работы …………………………………………………………………………………… 28

Приложение 8. Отзыв на выпускную квалификационную работу................................. 29

Приложение 9. Рецензия на выпускную квалификационную работу............................ 30

Приложение 10. Оформление списка литературы............................................................. 31

 

 

Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами СПО и предназначены для всех специальностей, реализуемых в ГБПОУ «Колледж олимпийского резерва Пермского края» (далее - рекомендации).

 

I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

1.1. Общие положения

Курсовая работа – обязательный вид учебной работы по одному из профессиональных модулей. Курсовая работа является результатом самостоятельного творческого исследования студента, имеющего характер научного поиска. При ее выполнении студент должен показать глубину и широту теоретических знаний по междисциплинарному курсу.

Выполняя курсовую работу, студент должен связывать вопросы теории с практикой, анализировать и обобщать свой практический опыт работы, совершенствовать свои профессиональные умения.

Курсовые работы могут быть: теоретическими (реферативными), выполненными на основе анализа и обобщения литературных данных по выбранной теме; эмпирическими - на основе изучения и обобщения передового опыта по профилю специальности; конструкторскими, связанными с изобретательской работой студентов и представляющими техническое описание, обоснование и назначение новых конструкций, тренажеров, комплекса наглядных пособий, программ для компьютеров и т. п.; экспериментальными, построенными с учетом обоснованной постановки и проведенных экспериментов.

Основной целью курсовой работы является создание и развитие навыков исследовательской работы, умения работать с научной литературой, делать на основе ее изучения выводы и обобщения.

Перечень тем курсовых работ ежегодно обновляется, в конце учебного года и утверждается на заседании предметно-цикловой комиссии и предоставляется студентам для ознакомления. Студент имеет право выбрать себе тему исследования, а также предложить, в соответствии со своими научными интересами, собственную.

Темы работ могут носить «сквозной» характер: те или иные аспекты научной проблемы в течение всего периода обучения углубленно прорабатываются и становятся итогом в выпускной квалификационной работе. Тематика работ может включать различные направления исследования – от анализа теоретических проблем до выполнения конкретных работ прикладного характера.

Лица, не выполнившие курсовую работу, к очередной сессии не допускаются. В исключительных случаях и при наличии уважительных причин студенту может быть предоставлено право защиты курсовой работы в другие сроки. В качестве объективных обстоятельств могут выступать: длительная болезнь, беременность и роды, академический отпуск.

1.2. Этапы подготовки

Порядок работы над курсовой темой включает следующие этапы:

· выбор темы исследования и формулировка названия работы;

· анализ научно-методической литературы;

· определение цели и задач;

· подготовка и проведение исследовательской части работы;

· формулировка выводов и заключения;

· оформление работы;

· защита.

На основе предварительного ознакомления с литературой и фактическим материалом, который может быть, использован при написании курсовой работы, составляется первоначальный вариант плана курсовой работы. Обычно курсовая работа состоит из введения, двух-трех глав и заключения.

При составлении плана следует, прежде всего, определить примерный круг вопросов, которые будут рассмотрены в отдельных параграфах, и их последовательность.

План работы должен отражать основную идею работы, раскрывать ее содержание и характер. В нем должны быть выделены наиболее актуальные вопросы темы.

Признаками актуальности темы могут быть:

- общий интерес к проблеме со стороны ученых, педагогов и тренеров;

- наличие потребности практики обучения, воспитания и тренировки в разработке вопроса на данном этапе;

- необходимость разработки темы в связи с местными кли­матическими и другими условиями.

Так, например, для исследования оздоровительной направленности физических упражнений и видов спорта актуальными становятся темы, затрагивающие следующие вопросы: со­вершенствование методики стимулирования естественного созревания организма, формирования правильной психики у детей различных возрастных групп, а также физических данных (например, правильной осанки); повышение общей физической подготовленности, неспецифической устойчивости к воздействию внешней среды обитания; лечебные возможности физических упражнений при различных видах заболеваний; продление жизни и т. п.

Составленный план студент должен согласовать с руководителем курсовой работы.

Для поиска необходимых изданий следует обратиться к каталогам библиотек, библиографическим указателям, спискам литературы в учебных и учебно-методических пособиях, в научных монографиях, статьях в научных изданиях, энциклопедиях и словарях. Для подбора литературы последних лет можно также изучать указатели содержания периодических изданий.

После составления примерного перечня намеченных для анализа нормативно-правовых актов и списка статей и монографий по теме курсовой работы нужно проконсультироваться с руководителем.

Знакомясь с содержанием научной литературы, важно следить за ходом авторской мысли, уметь отличать выдвинутые автором гипотезы от собранных и приведенных им доказательств и иллюстративного материала. Определенную трудность для изучения представляют статьи, опубликованные в тематических сборниках, поскольку в них обычно анализируются частные аспекты той или иной проблемы. Чтобы выделить основные идеи исследователя и охарактеризовать его аргументы, целесообразно прочитать публикацию несколько раз.

Не следует допускать дословного копирования, переписывания прочитанной литературы. Изложение должно вестись самостоятельно, своими словами и свидетельствовать о том, что автор разобрался в существе рассматриваемых вопросов, имеет свою точку зрения и умеет изложить ее так, чтобы было понятно другим. Это не исключает возможности цитирования, каждая цитата должна соответствующим образом оформляться.

Изложение должно вестись грамотным языком, без стилистических и логических ошибок.

Сноски, ссылки на различные источники, примечания оформляются в соответствии с существующими правилами.

Текст работы должен демонстрировать:

· знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым вопросам;

· умение выделить проблему и определить методы ее решения;

· умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов;

· владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;

· приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения.

К защите допускаются только те курсовые работ, которые прошли проверку на самостоятельность и объем заимствований.

 

 

1.3. Требования к оформлению

Курсовая работа должна включать в себя:

· титульный лист (см. Приложение 1);

· содержание (план работы);

· введение – цель работы, обоснование темы и ее актуальности;

· основное содержание с разбивкой на главы, со сносками на используемую литературу, оформленными в соответствии с существующими стандартами;

· заключение;

· список нормативных правовых актов и используемой литературы;

· приложения.

Рекомендуемый объем курсовой работы (без приложений) не должен превышать 25-30 страниц машинописного текста. Каждая строка должна содержать не более 60—65 знаков, включая междусловные интервалы.

Курсовая работа должна быть набрана на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word с соблюдением следующих требований:

· работа должна быть отпечатана на одной стороне листа белой бумаги формата А 4 с полями: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм;

· шрифт Times New Roman; кегль 14;

· интервал – полуторный;

· нумерация страниц – сквозная;

· страницы нумеруются в правом нижнем углу. Первая страница (титульный лист) и вторая (содержание) не нумеруются, но считаются.

Текст должен делиться на абзацы, которыми выделяются относительно обособленные по смыслу части. Каждый абзац печатается с красной строки, абзацный отступ должен быть равен 1,25 см. Формулы и фамилии иностранных авторов могут вписываться черной пастой или тушью.

Связь списка литературы с текстом осуществляется с помощью ссылок, для нумерации которых используются арабские цифры. Например, если автор ссылается на работу, представленную в списке использованной литературы под номером 7, то эта цифра должна ставиться и в тексте рабо­ты, она заключается в квадратные скобки, например: «В.И. Николаев [7] утверждает...», или «По А.Т. Брыкину [2] способы образования терминов...», или «Исследованиями последних лет установлена эффективность современных информационных технологий в подготовке специалистов по физической культуре и спорту [10; 12; 15]». Если приводится цитата, т.е. дословное описание определенных положений или выводов какого-либо автора, то указывается так­же и номер страницы, с которой она взята, например: «Сущность программированного обучения, - указывает Н.Ф. Талызина [15, с.7], - состоит...». Цитата в работе за­ключается в кавычки.

Наряду с текстовой информацией в курсовых работах значительное место занимает цифровая информация, которая чаще всего оформляется в виде таблиц. Таблицы должны отличаться компактностью и единообразием построения. Каждая таблица нумеруется и имеет название. Слово «Таблица» (сокращать нельзя) и порядковая цифра (без знака №) пишутся в правом верхнем углу; ниже, посередине строки, размещается название таблицы строчными буквами, но с заглавной и еще ниже - сама таблица. В тексте на все таблицы должны быть даны ссылки. Если в работе всего лишь одна таблица, то слово «таблица» пишется полностью, в остальных случаях - сокращенно, например: «В табл. 2».

Обычно таблица состоит из следующих элементов: порядкового номера и названия, боковика, заголовка вертикальных граф (головки), горизонтальных и вертикальных граф. Например:

 

Таблица 1 Номер таблицы

 

Название таблицы

Результаты контрольной стрельбы

Группы n Очки Головка
Экспериментальная   25 28 30 32 35 41 43 44 Основная часть
Контрольная   15 20 23 24 26 28 35 43 Горизонтальные графы

Боковик Вертикальные графы

 

 

Ценным дополнением к статистическому анализу и обобщению результатов являются иллюстрации (рисунки). Они могут быть представлены в виде графиков, схем, диаграмм, фотографий. Рисунки имеют отдельную нумерацию. Подписи к ним делаются внизу в следующем порядке: сокращенное слово (Рис.), порядковый номер рисунка (без знака №), точка, название рисунка с заглавной буквы, в конце названия точка не ставится. Располагать иллюстрации необходимо непосредственно после ссылки на них в тексте (например «...что видно из рис. 3»), в которой они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются.

Наиболее часто результаты исследований представляются в виде диаграмм и графиков, для оформления которых целесообразно использовать электронную таблицу Excel. Диаграммы - это последовательность столбцов, каждый из которых опирается на один разрядный интервал, а высота его отражает число случаев или частоту в этом разряде (рис. 1).

В отдельных случаях, когда результаты представлены в процентном отношении, целесообразно делать секторную диаграмму в виде круга (рис. 2). При этом площадь круга принимается за 100%. Для определения дуги сектора используется следующая формула:

 

ά = 3600 х n

100%

где n - количество процентов, приходящихся на отдельную часть круга.

 

Рис. 1. Изменения ЧСС на уроке (столбиковая диаграмма)

 

Рис. 2. Разновидности секторных диаграмм

 

Для сравнения двух или нескольких рядов измерений можно построить график. Значения измерений наносятся на одни и те же оси координат ломаными линиями (рис. 3):

 

Рис. 3. Изменения ЧСС на уроке (линейный график)

 

 

В случае использования приложений следует учитывать, что:

· каждый структурный элемент приложений необходимо пронумеровать и снабдить подписью;

· нумерация листов приложения продолжает общую нумерацию страниц текста курсовой работы;

· в основном тексте делаются пометки, указывающие, к какому фрагменту относится то или иное приложение. Например: См. Приложения, таблица 1.

При оформлении библиографических описаний (сноски, списки литературы) принято использовать определенные правила (см. Приложение 9).

В тексте работы (в отличие от сносок) при упоминании каких-либо персоналий инициалы принято ставить перед фамилией (например, А.С. Иванов).

Оформленная курсовая работа должна быть сброшюрована и иметь обложку.

Date: 2016-06-09; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию