Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закон спроса гласит, что при прочих равных условиях количество покупаемых товаров или услуг находится в обратной зависимости от уровня их цен





Обратная зависимость спроса от уровня цен определяется тремя причинами:

  • Снижение цен увеличивает число покупателей;
  • Снижение цен расширяет покупательскую способность потребителей;
  • Насыщение рынка приводит к снижению полезности дополнительных единиц продукта, поэтому покупатели готовы покупать его только по более низкой цене.

Закон спроса не действует:

1. При ажиотажном спросе, вызванном ожидаемым повышением цен;

2. Для некоторых редких и дорогостоящих товаров (ценные металлы, золото, драгоценности), являющиеся средством вложения капитала;

3.При переключении спроса на более качественные и дорогостоящие товары

Однако на спрос влияют не только цены, но и другие факторы: денежный доход и рост населения, вкусы и предпочтения потребителей, число потребителей на рынке, размер рынка, льготы потребителю, наличия товаров-субститутов и др.

Эти факторы способствуют смещению кривой спроса вправо или влево.

Р

 
 


D

D1 D2

 

Q

 
 


Необходимо заметить, что сдвиг кривой спроса (D2) вправо – означает увеличение спроса, а сдвиг кривой влево (D1) – уменьшение спроса.

Предложение (англ. supply) - это количество товаров или услуг, которые производители готовы произвести и продать за определенный период времени по определенной цене.

Предложение возникает только тогда, когда данный экономический субъект будет готов произвести сделку по продаже товара. Важнейшими факторами, воздействующими на предложение товара, являются цены на этот товар и издержки его производства.

Р

 
 


S

 

 

Q

Кривая предложения (S)кривая, показывающая, какое количество товара или услуги, которые продавцы предлагают к продаже по различным ценам в течении определенного периода.

Date: 2016-06-09; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию