Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нагрузки их сочетания
Расчет мостовых опор выполняется по двум группам предельных состояний [3, стр. 139] Расчеты по первой группе состояний выполняются с целью обеспечить несущую способность сооружения, они включают в себя проверки: - прочности элементов конструкции по материалу; - устойчивости центрально и внецентренно сжатых элементов опор; - выносливости металлических и сквозных железобетонных конструкций опор железнодорожных мостов; - устойчивости опор против опрокидывания и сдвига; - устойчивости фундаментов при действии сил морозного пучения; - несущей способности грунтового основания. Расчеты по второй группе выполняются для обеспечения необходимой жесткости и трещиностойкости конструкций опор, в них входят: - расчет деформаций оснований и фундаментов (осадки, крены, горизонтальные перемещения: - определения смещений верха опор железнодорожных мостов вдоль и поперек оси пути под действием горизонтальных нагрузок; - расчет трещиностойкости железобетонных конструкций фундаментов и тела опоры. Расчетная схема опоры представлена на рис. 3.
Рис. 3. Расчетная схема опоры Согласно заданию на курсовую работу при расчеты применяется сочетание нагрузок №3 и №7, а именно: - 3 ожд – временная вертикальная нагрузка на одном пролете, плюс тормозная сила (сила тяги), плюс продольная ветровая нагрузка; - 7 ожд – поперечная ветровая плюс ледовая нагрузка (без временной подвижной нагрузки). Вертикальная нагрузка на опору от собственного веса железобетонных пролетных строений:
Где: - - - - - Тогда:
Вертикальная нагрузка на подошву ростверка от собственного веса опоры:
Где: - - - Vоп – объем железобетона опоры, м3. Тогда для сечения 1-1:
для сечения 2-2:
для сечения 3-3:
Расчетные нагрузки от временной вертикальной нагрузки вычисляются по формулам: Левого пролета:
Правого пролета:
Где: - - - - Длина загружения линии влияния Учет динамики подвижного состава осуществляется введением к нормативной вертикальной подвижной нагрузке динамического коэффициента:
Таким образом, расчетные нагрузки от временной вертикальной нагрузки составят:
Горизонтальная нагрузка на опору от тормозной нагрузки:
Горизонтальная ветровая нагрузка на опору: вдоль моста:
Поперек моста:
Горизонтальная ветровая нагрузка на поезд:
Горизонтальная ветровая нагрузка на пролетное строение:
Нормативная ледовая нагрузка: Нормативная ледовая нагрузка, действующая на опору моста, определяется по наименьшему значению силы, найденной: a) из условия прорезания опоры льдом
b) из условия остановки ледяного поля опорой
Где: - - - - -
Где: - Предел прочности льда на раздробление рассчитывается по формуле:
Где: - -
Равнодействующая ледовой нагрузки прикладывается ниже расчетного уровня воды на величину
Date: 2016-06-08; view: 784; Нарушение авторских прав |