Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нагрузки их сочетанияРасчет мостовых опор выполняется по двум группам предельных состояний [3, стр. 139] Расчеты по первой группе состояний выполняются с целью обеспечить несущую способность сооружения, они включают в себя проверки: - прочности элементов конструкции по материалу; - устойчивости центрально и внецентренно сжатых элементов опор; - выносливости металлических и сквозных железобетонных конструкций опор железнодорожных мостов; - устойчивости опор против опрокидывания и сдвига; - устойчивости фундаментов при действии сил морозного пучения; - несущей способности грунтового основания. Расчеты по второй группе выполняются для обеспечения необходимой жесткости и трещиностойкости конструкций опор, в них входят: - расчет деформаций оснований и фундаментов (осадки, крены, горизонтальные перемещения: - определения смещений верха опор железнодорожных мостов вдоль и поперек оси пути под действием горизонтальных нагрузок; - расчет трещиностойкости железобетонных конструкций фундаментов и тела опоры. Расчетная схема опоры представлена на рис. 3. Рис. 3. Расчетная схема опоры Согласно заданию на курсовую работу при расчеты применяется сочетание нагрузок №3 и №7, а именно: - 3 ожд – временная вертикальная нагрузка на одном пролете, плюс тормозная сила (сила тяги), плюс продольная ветровая нагрузка; - 7 ожд – поперечная ветровая плюс ледовая нагрузка (без временной подвижной нагрузки). Вертикальная нагрузка на опору от собственного веса железобетонных пролетных строений: , кН; , кН; Где: - = 1.1 – коэффициент надежности для собственного веса конструкций; - = 1.3 – коэффициент надежности для балласта; - – нормативная погонная нагрузка от собственного веса пролетного строения длиной 27,6м; - – нормативная погонная нагрузка от собственного веса пролетного строения длиной 23,6м; - – нормативная погонная нагрузка от веса балластного мостового полотна с размерами сечения 0,5х3,6 м. Тогда: кН; кН; Вертикальная нагрузка на подошву ростверка от собственного веса опоры: , кН; Где: - = 1,1 – коэффициент надежности для собственного веса конструкций; - = 25 кН/м3 – объемный вес железобетона; - Vоп – объем железобетона опоры, м3. Тогда для сечения 1-1: , кН; для сечения 2-2: , кН; для сечения 3-3: , кН; Расчетные нагрузки от временной вертикальной нагрузки вычисляются по формулам: Левого пролета: , кН; Правого пролета: , кН; Где: - = 1,15 – коэффициент надежности для временной нагрузки при длине загружения, равной 51,25 м; - ; - = 128,44 – эквивалентная временная вертикальная нагрузка, тс/м, при длине загружения 51,25 м для классов нагрузки С=13 (К=13), =0,45 [2, табл. К1]; - – коэффициент, учитывающий динамику подвижного состава. Длина загружения линии влияния м. Учет динамики подвижного состава осуществляется введением к нормативной вертикальной подвижной нагрузке динамического коэффициента: Таким образом, расчетные нагрузки от временной вертикальной нагрузки составят: кН; кН; Горизонтальная нагрузка на опору от тормозной нагрузки: , кН; кН; Горизонтальная ветровая нагрузка на опору: вдоль моста: , кН; кН; Поперек моста: , кН; кН; Горизонтальная ветровая нагрузка на поезд: , кН; кН; Горизонтальная ветровая нагрузка на пролетное строение: , кН; кН; Нормативная ледовая нагрузка: Нормативная ледовая нагрузка, действующая на опору моста, определяется по наименьшему значению силы, найденной: a) из условия прорезания опоры льдом b) из условия остановки ледяного поля опорой
Где: - =0,9 м; =2,4 м – коэффициент формы поперечного сечения опоры [2, табл. П2]; - =2,6 м – толщина опоры; - =0,9 м – толщина льда; - =2,2 м/с – скорость движения ледового поля; - – площадь ледового поля. , м2 Где: - =27,6 пролет моста; Предел прочности льда на раздробление рассчитывается по формуле: Где: - – сопротивление льда раздроблению, принимается в начальной стадии ледохода (при первой подвижке) равным при УВЛ – 441 кПа (45 тс/м2). - =1,75 – климатический коэффициент [2, табл. П1] Мпа Мпа м2 кН кН Равнодействующая ледовой нагрузки прикладывается ниже расчетного уровня воды на величину м
|