Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расшифруй и запиши текст. / - запятая, // - точка, вопросительный или восклицательный знакиСтр 1 из 2Следующая ⇒ РУССКИЙ ЯЗЫК Как ты понимаешь значение данных слов? Запиши. Совесть - ________________________ Радость - ________________________ Жалость - ________________________ Жестокость - _______________________ Назови одним словом. 1. человек, борющийся за что-либо - ___________ 2. тот, кто беседует с кем-нибудь - _____________ 3. музыкант, управляющий оркестром - _________ 4. тот, кто едет верхом - _____________________ 5. тот, кто ловит рыбу - __________________ Подбери синонимы к словам. приятель-___________ противник-__________ солдат-_____________ шагать-____________ красный-____________ доктор-_____________ Родина-_____________ бесконечный-_________ охранять-______________ серый - _____________ старый-_______________ веселый-_____________ длинная-______________ прилежный-____________ белое-_______________ тяжелая-_____________ далекое-____________ храбрая-______________ несмелая-___________ сладкий-________________ Подбери антонимы к словам. справа- ___________ зима-_____________ бедность- __________ здесь-_____________ светлый-___________ восход-____________ жарко-_____________ всегда-____________ Запиши антонимы, распределив их по группам. Ранний-поздний, широкий-узкий, белый-черный, тогда-теперь, яркий-тусклый, короткий-длинный, утро-вечер, высокий-низкий, жара-холод, близко-далеко, горячий-холодный, подземный-надземный, бледный-румяный, вверх-вниз, нагреть-остудить. 1. время: ________________________________ 2. цвет: __________________________________ 3. размер: _______________________________ 4. температура: ___________________________ 5. место: _________________________________ От каких слов произошли названия оттенков цвета. розовый- ___________ сиреневый-_______________ песочный-__________ кофейный-_______________ малиновый-_____________ Замени выражения одним словом, отвечающим на вопрос как? капля в море - _____; рукой подать-______________; всей душой - ______; в темпе - __________________; как дома - __________; как по маслу - ____________; битый час - _________; шаг за шагом - ___________; без сучка и задоринки - __________________. К данным выражениям в левой колонке подбери синонимы из колонки справа. Запиши их через дефис. Золотые руки с глазу на глаз Закрывать глаза смотреть сквозь пальцы Плечом к плечу мастер на все руки Один на один бок о бок Дано название текста и первое предложение. Придумай, что могло произойти, и запиши текст. «Вот и поиграли!» Однажды мы с другом играли в прятки… Прочитай. Попробуй продолжить текст. Вскоре 7я о5 сядет за 100л, блещущий чи100тою. Сес3цы – 40и е2 ухи3лись пре2рительно приготовить обед, отыскать вме100 осе3ны 100лько ус3ц, что пред100ит целый пир. Расшифруй и запиши текст. / - запятая, // - точка, вопросительный или восклицательный знаки. валод'а стай'ал у акна и сматр'эл на ул'ицу / гд'э гр'элас' на солнышк'э бал'шай'а сабака / палкан // к палкану патб'эжал мал'эн'к'ий' мопс и стал на н'иво к'идат'с'а и лай'ат' // хватал й'эво зубам'и за агромный'э лапы / за морду и / казалас' / оч'эн' надай'эдал бал'шой' и угр'умай' сабак'э// - погод'и – ка / вот ана т'иб'э задаст // - сказал валод'а// - прауч'ит ана т'иб'а // но мопс н'э п'эр'иставал играт' / а палкан сматр'эл на н'иво оч'эн' благасклонна // - в'ид'иш л'и / - сказал валод'э от'эц / - палкан добр'эй'э т'иб'а // кагда с табой'у нач'инай'ут играт' тваи мал'ин'к'ий'э брат'й'а и с'остры / то н'эпр'им'энна д'эла конч'итс'а т'эм / што ты их пакалот'иш // палкан жэ знай'эт / што бол'шому и с'ил'наму стыдна об'ижат' мал'ин'к'их и слабых //
|