Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Искусство, его формы, основные направления. Интересно? Расскажите друзьям
Интересно? Расскажите друзьям
1. Искусство:
- специфическая форма общественного сознания и человеческой деятельности, представляющая собой отражение действительности в художественных образах;
- практическая деятельность человека, направленная на освоение и создание эстетических ценностей;
- высокая степень мастерства.
2. Теории происхождения искусства: биологизаторская, игровая, магическая, трудовая.
3. Предмет искусства – человек, его отношения с окружающим миром и другими индивидами, а также жизнь людей в определенных исторических условиях. Форма бытия искусства – художественное произведение.
4. Виды искусства: архитектура (зодчество), живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство, литература, музыка, театр, цирк, балет, кино, фотоискусство, эстрада.
5. Специфика искусства как формы художественного познания: образное и наглядное, специфические средства, при помощи которых происходит создание художественных образов (слово; звук; цвет и т.д.), большая роль воображения и фантазии познающего субъекта.
6. Функции искусства:
- общественно-преобразующая (оказывая идейно-эстетическое воздействие на людей, включает их в направленную деятельность по преобразованию общества);
- художественно-концептуальная (анализирует состояние окружающего мира);
- воспитательная (формирует личность, чувства и мысли людей);
- эстетическая (формирует эстетические вкусы и потребности человека);
- утешительно-компенсаторная (восстанавливает в сфере духа гармонию, утраченную человеком в реальной действительности, способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности);
- предвосхищения (предвосхищает будущее);
- внушающая (воздействует на подсознание людей, на человеческую психику);
- гедонистическая (доставляет людям удовольствие);
- познавательно-эвристическая (отражает и осваивает те стороны жизни, которые труднодоступны науке).
Date: 2016-06-08; view: 371; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|