Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль исходного уровня знанийСтр 1 из 8Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ по дисциплине «Основы бухгалтерского учета аптечных организаций» для специальности 060301 – Фармация (очная форма обучения)
К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 12
ТЕМА: «Учет финансового результата»
Утверждены на кафедральном заседании протокол № 2 от «29» октября 2014 г.
Заведующий кафедрой УЭФ с курсом ПО Профессор, д.м.н. __________________ Ноздрачев К.Г.
Составители: Доцент, к.фарм.н. __________________ Богданов В.В.
Преподаватель __________________ Журавлев Д.А.
Красноярск Занятие № 12 Тема: «Учет финансового результата » 2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый. 3. Значение темы: знания, полученные в ходе изучения темы, формируют профессиональные навыки специалиста, работающего в фармацевтических организациях, закладывают основу комплекса теоретических знаний и практических навыков при подготовке высококвалифицированных специалистов-провизоров, владеющих теорией организацией учета и формированием отчетности аптечных предприятий. 4. Цели обучения: Общая цель: обучающийся должен обладать следующими ОК и ПК: · способностью и готовностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); · способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности (ОК-5); · способностью и готовностью к осуществлению оперативно-технического учета товарно-материальных ценностей и их источников (ПК-17); · способностью и готовностью осуществлять административное делопроизводство в аптеках, выполнять задачи по информационному обеспечению фармацевтической деятельности (ПК-20); · способностью и готовностью составлять документы внешней отчетности фармацевтического предприятия (ПК-25). Учебная цель: обучающийся должен Знать: · иерархию нормативных и правовых актов в сфере бухгалтерского учета в РФ (ОК-1); · порядок ведения бухгалтерского учета (ОК-5); · элементы метода бухгалтерского учета: инвентаризация (ПК-17); · основы бухгалтерского документооборота (ПК-20); · нормативную базу, регулирующую внешнюю бухгалтерскую отчетность (ПК-25). Уметь: · применять необходимый акт при решении задач (ОК-1); · составлять справки о текущих операциях (ОК-5); · составлять приказ о проведении инвентаризации в аптечной организации (ПК-17); · составлять основные виды бухгалтерский документов: справка, сальдо-оборотная ведомость, журнал хозяйственных операций (ПК-20); · анализировать правильность оформления бухгалтерского баланса (ПК-25). Владеть: · методами анализа ассортимента предприятий розничной торговли лекарственными препаратами, учитывающими фактор сезонности (ОК-1); · навыком составления бухгалтерских проводок (ОК-5); · навыками составления инвентаризационного баланса аптечной организации (ПК-17); · навыком составления сальдо-оборотной ведомости, журнала хозяйственных операций (ПК-20); · навыком составления бухгалтерского баланса (ПК-25). 5. План изучения темы: Контроль исходного уровня знаний. Устный опрос по теме занятия. Диктант на знание типового плана счетов. 5.2. Основные понятия и положения темы:
|