Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Великие географические открытия ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Цель: сформировать представления о географических открытиях, уметь проводить поиск исторической информации в источниках разного типа и представлять результаты изучения исторического материала в форме конспекта, тезисов и сообщения; обосновать экономические и технические предпосылки начала эпохи Великих географических открытий;определить последствия эпохи Великих географических открытий для политического и экономического развития стран Западной Европы и народов Америки, Азии и Африки
Задание: Составить альбом по путешественникам 16-17 вв. Рекомендуемые источники информации: Интернет-источники Содержание работы Альбом оформляется по результатам всей группы. Работа ведется в микрогруппах по 2-3 человека. Материал должен включать: 1. портрет путешественника; 2. факты биографии, его судьбу; 3. историю открытия.
Путешественники (на выбор): Х. Колумб, Б. Диас, Васко да Гама, Ф. Магеллан, А. Веспуччи, Ж. Альвареш, В. де Бальбоа Норма времени: 2 часа Формат выполненной работы: сообщения, презентация Критерии оценки: обоснованность и четкость подготовленных сообщений, презентации Контроль выполнения: фронтальная проверка. Самостоятельная работа № 10 Тема: «Технический прогресс в 16-18 веках» Цель: сформировать представления об открытиях в науке и технике в ХVI – ХVIII веках, уметь проводить поиск исторической информации в источниках разного типа и представлять результаты изучения исторического материала в форме конспекта, тезисов и сообщения; уметь называть важнейшие научные открытия и технические изобретения 16-18 веков; объяснять, в чем заключалось их значение для того времени и для последующего периода истории Задание: Написать конспект на тему «Открытия в науке и технике» Рекомендуемые источники информации: Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007 Содержание работы 1. Из дополнительной литературы ознакомиться с открытиями в науке и технике ХVI – ХVIII веков. 2. Выбрать 2-3 крупных, значимых открытия 3. Составить конспект по примерному плану: · название открытия · кто изобрел (открыл) · когда и при каких условиях было сделано открытие · оценки и взгляды современников открывателя · значение для современной науки и техники
Норма времени: 2 часа Формат выполненной работы: конспект, сообщение по конспекту Критерии оценки: правильность составления конспекта, умение выделить главное для сообщения Контроль выполнения: проверка конспекта, сообщение на уроке .
Date: 2016-06-07; view: 972; Нарушение авторских прав |