Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль заключительного уровня знании - 20 мин





Преподаватель проводит анализ результатов практической работы студентов, выясняет осознанно ли выполнили работу. Затем студенты сдают тесты для контроля знаний.

Контроль

Вопросы:

1. Что такое информация?

2. Что означает термин "информатика" и каково его происхождение?

3. Какие сферы человеческой деятельности и в какой степени затрагивает информатика?

4. Назовите основные составные части информатики и основные направления её применения.

5. Приведите примеры, подтверждающие наличие и общность инфор­мационных процессов в живой природе, обществе, технике.

6. Что позволяет говорить об информационной деятельности человека?

7. В какой форме можно передать информацию от человека к человеку, от чего зависит выбор этой формы?

8. Какие средства для передачи информации возможны?

9. Приведите примеры формальных языков.

10. Как определяется процесс кодирования информации и почему в нем существует необходимость?

11. Расскажите о способах измерения информации.

12. Как определяется единица измерения количества информации?

13. Какие единицы измерения количества информации вы знаете?

14. Что определяет термин "бит" в теории информации и в вычислительной технике?

15. Почему 1 Кбайт = 1024 байта, а не 1000?

16. Почему двоичное представление информации входит в число основ­ных принципов работы современных ЭВМ?

17. Докажите, что двоичное представление информации принципиально для работы компьютера.

18. Как вы понимаете термин «дискретная информация»?

19. Основные принципы хранения информации?

20. Где хранятся информация?

21. Какие типы действий выполняет человек с информацией?

22. Приведите примеры обработки информации человеком. Что является результатами этой обработки?

 

Тесты: См. Сборник тестовых заданий по «Информатике»

Общая оценка знаний - 5 мин

Преподаватель анализирует компетенций знаний по правовым компетенций. Студентов по данной теме, проводит разбор общих ошибок допущенных студентами при выполнении заданий. Затем преподаватель анализирует достижения и недостатки каждого студента с выставлением итоговой оценки в журнал по двум параметрам (за знания, правовые компетенций).

Date: 2016-06-07; view: 228; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию