Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Расчет и построение теоретического чертежаСтр 1 из 9Следующая ⇒ Оглавление Введение . Исходные данные . Расчет и построение теоретического чертежа . Кривые элементов теоретического чертежа .Расчет масштаба Бонжана. Расчет водоизмещения и абсциссы центра величины для судна, плавающего с дифферентом 5. Расчет остойчивости судна на больших углах крена 6. Расчет остойчивости формы и построениеинтерполяционных кривых 7. Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости . Расчет непотопляемости . Расчет продольного спуска Список литературы
Введение
Задача судостроительных наук - изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных наук является теория корабля (или теория судна). Теорией корабля называется наука о равновесии и движении судна. Она состоит из двух частей - статики судна и динамики судна. Под статикой корабля обычно подразумевают раздел теории корабля, посвященный изучению основных мореходных качеств - плавучести и остойчивости целого и поврежденного корабля. Задача статики состоит: ) в установлении характеристик, при помощи которых можно оценить качественно и количественно плавучесть и остойчивость целого и поврежденного корабля; ) в установлении математической связи между размерами и формой корабля и характеристиками плавучести и остойчивости; ) в разработке практических методов расчета, позволяющих вычислить характеристики плавучести и остойчивости исходя из размеров и формы обводов корабля. Размеры и форма обводов корабля фиксируются на теоретическом чертеже, который является основным чертежом всякого судна. Так как обводы корабля задаются только теоретическим чертежом и не выражаются аналитическими зависимостями, необходимые для определения характеристик плавучести и остойчивости расчеты выполняют исходя из размеров, снятых с теоретического чертежа, и применяя известные в математике методы приближенного вычисления определенных интегралов. Исходя из вышесказанного, можно сформулировать цель данной работы: · Создание плазовой таблицы судна путем ее пересчета с плазовой таблицы судна-прототипа. · Создание теоретического чертежа. · Расчеты кривых элементов теоретического чертежа, масштаба Бонжана, а также абсциссы центра величины для судна, имеющего дифферент. · Расчет остойчивости на больших углах крена · Расчет непотопляемости. · Расчет продольного спуска. · Создание повреждения судна и расчет элементов поврежденного судна. В ходе выполнения данной работы необходимо построить теоретический чертеж корпуса судна. Для построения корпуса и контуров штевней составляем таблицу основных абсцисс, ординат и аппликат. В исходной таблице даны значения безразмерных абсцисс, ординат и аппликат корпуса судна. При составлении таблиц использованы следующие обозначения: П - ординаты линии борта главной палубы;п - аппликаты линии борта главной палубы;1 - аппликаты контуров шпангоутов на первом батоксе;2 - аппликаты контуров шпангоутов на втором батоксе;ф - аппликата точки пересечения контура форштевня с верхней палубой;а - аппликата точки пересечения контура ахтервтевня с верхней палубой;ф - абсциссы контура форштевня, отсчитываемые от нулевого шпангоута: положительные в нос, отрицательные в корму;а - абсциссы контура ахтерштевня, отсчитываемые от десятого шпангоута: положительные в нос, отрицательные в корму. Затем составляем таблицу, аналогичную приведенной в задании, но содержащую размерные величины абсцисс, ординат и аппликат. По данным заполненной таблицы строим теоретический чертеж корпуса судна.
|